Анимированные текстуры экрана осциллографа

Автор DJ Riff, 15 января 2011 22:21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Пока разбирался с анимированными текстурами, сделал несколько, так что чего добру пропадать, выкладываю, вдруг кому пригодится.

ftp://djriff.homeftp.net/editors/dromed/textures/OSC_Screen.zip




Палитра у всех текстур одинаковая, лежит в корне архива.
Если кому не лень, погоняйте плиз в Дромеде, вдруг чего наглючил.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing

#1
Прикольно  :up: Но это похоже на SS2?

edit: хотя нет, в лабораториях механистов можно такое увидеть.

DJ Riff

Для вдохновения служил оригинальный veiwer.gif
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

#3
Работает NoSync. Но в редакторе в "Texture Pallete..." отображаются некоректно (вместо зеленого черный цвет). В папку nosync скопировал Full.gif.
Доказать пока не могу, вместо скриншота получается черный экран.

Это в редакторе, но в игре выглядит зеленым цветом честно-честно.



Вот, получилось таки заскринить в игре:



Правда размер этой текстуры не зависит от размера браша. Этот браш - большой, если его уменьшить, то будет отображаться только середина текстуры.

DJ Riff

#4
Это из-за того, что в Dromed1 все текстуры брашей отображаются с какой-то другой палитрой. Для объектов помогает строка Objtextures16, а для брашей я не знаю, есть ли что-то похожее.

О, нашел в Дромеде две строки:

ObjTextures16
TerrTextures16

По идее, их надо добавить в dark.cfg, тогда и браши, и объекты будут с нормальной палитрой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

ЦитироватьObjTextures16
TerrTextures16

По идее, их надо добавить в dark.cfg, тогда и браши, и объекты будут с нормальной палитрой.
Нет, не помогло.

DJ Riff

#6
Странно, у меня нормально и в редакторе, и в его палитре, и в игровом.


Может, в этой строке дело?
edit_screen_depth 16

Кстати, может их немного подогнать, чтобы левый и правый края текстур между собой лучше сходились?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.