John Romero's Daikatana

Автор Ubermensch, 30 октября 2009 21:29:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Причем тут ромеро? Вот без него врядли вышел бы анахранокс, и это былаб потеря не меньше деус экса.
[Исправлено: Vorob, 2 июня 2010 15:25]

MoroseTroll

Ubermensch: А Ромеро не уходил из id. Его оттуда "ушли", если верить тому, что написано на DTF (а я почему-то верю). А Deus Ex, уверен, вышел бы и без участия Ромеро, ибо если бы не он дал приют Спектору, то это сделал бы кто-нибудь другой.
Vorob: Anachronox - дитя Холла, а не Ромеро. Не исключено, что, не присоединись Ромеро к Холлу, Anachronox вышел бы куда раньше и в форме, больше похожей на оригинал, чем получилось в итоге.
Конечно, это всего лишь мои домыслы, и вы, разумеется, не обязаны с ними соглашаться, но я твёрдо уверен в том, что Джон Ромеро на посту главаря Ion Storm больше навредил игропрому, чем помог.
[Исправлено: MoroseTroll, 2 июня 2010 15:54]

Ubermensch

Vorob
Согласен с Вами полнотью. Ромеро ведт дизайнил и Анахронокс.
MoroseTroll
Ты читал когда-нить титры, а? Ромеро там участвовал в дизайнинге.
Да и он сам свалил из-за разногласий. Не любил он тогда Кваку.
[Исправлено: Ubermensch, 2 июня 2010 20:26]

MoroseTroll

Ubermensch: Подумай сам: кто бы из подчинённых Ромеро посмел не внести его имя, начальника Ion Storm, в список дизайнеров что Daikatana, что Anachronox? Суть от этого не меняется: если он и принимал непосредственное участие в разработке обеих игр, то весьма незначительное. Куда больше времени он посвящал пусканию пыли в глаза журналистам и Eidos. Ни за что не поверю, что он был трудягой вроде Джона Кармака. Судя по его поведению на посту главаря Ion Storm, эти два понятия, Джон Ромеро и труд в поте лица, были просто несовместимы друг с другом. Ибо, человек, который сам трудится в поте лица, уважает не только свой, но и чужой труд, а Ромеро в то время на это было плевать. Он стремился воплотить в жизнь эфемерную мечту, напрочь игнорируя проблемы своих подчинённых, которые, поняв что к чему, толпами сбегали от этого "гения" игропрома.

Ubermensch

MoroseTroll
Мужик. Я думал создать свою игру за 2 месяца на движке GZDooM. Я начал в феврале 2009-го. Я думал, чт оя настолько крут, что сделаю все круто. Нифига. спустя 4 месяца дерганий проект был закрыт. Однако сейчас я в поте лица работаю над этим. Хотя работа в поте лица никогда не было совместима со мной. И что? сваять за ночь набросок, и часть архитектуры ГИГАНТСКОЙ карты дано далеко не каждому. С такими темпами я бы мог закончить что угодно за короткий срок.
Тебе эта история ничего не напоминает?
Ромеро просто переоценил обстановку и все. Это не значит, что стоит на весь интернет обзывать его поцом - В Даикатане есть немало хорошего, как и немало плохого. Кажется, только я умею оценивать игры.
Плюсы:
1. Оригинальный геймплей
2. КАТАНА!
3. Отличнейшая музыка
Минусы:
1. Устаревшая графика (ну и фиг с того)
2. Тупые помощники (если ковырнуть конфиг, можно хоть вздохнуть с облегчением)
3. Многое не сделано
4. Баги (исправлено)
Я недавно просмотрел тестовыю карты для ранней Даикатаны (которая на ку1)... там они сделали неслабый жестяк, если это затянуло меня на 4 часа)
[Исправлено: Ubermensch, 3 июня 2010 16:56]
Добавлено позже
ЦитироватьZontik написал(а) 21 мая 2010 15:19
[off]Мебель из того самого баварского замка сейчас как раз распродается по дешевке на TTLG...[/off]
Кресло, в котором сидел сам Ромеро? Соклько стоит?)

MoroseTroll

Ubermensch: Если ты, как говоришь, работаешь в поте лица, значит, ты не такой, как Джон Ромеро. Твоя фраза "он просто переоценил обстановку", должно быть, подразумевает, что он переоценил свои возможности? Бывает. Людям характерно переоценивать себя, главное - вовремя это понять и заставить себя поменяться. А именно этого Ромеро и не стал делать, когда многократно заставлял своих подчинённых переделывать Daikatana. Кстати, ты читал историю Ion Storm на DTF? Если нет, то вот: 1 и 2.
Насчёт хорошего в Daikatana: я почти прошёл в своё время эту игру, застряв в последнем, футуристическом эпизоде, где игра рядом с каким-то лифтом упрямо выдаёт ошибку и вылетает. Да, задумка замечательная, и сама игра сделана на твёрдую четвёрку. Музыка Уилла Локонто, согласен, великолепная.
Пойми меня правильно: я не пинаю саму Daikatana, я пинаю Джона Ромеро, который настолько бездарно руководил процессом её разработки, что игра опоздала более чем на два года (по тем временам - жуткое отставание), а в итоге получилась совсем не тем, что было обещано. Ты в курсе, что одна из групп ушедших от него в 1998-м году разработчиков сформировала фирму Third Law Interactive, которая выпустила очень приличную, на мой взгляд, стрелялку KISS: Psycho Circus - A Nightmare Child буквально через несколько месяцев после выхода самой Daikatana? И игра эта лично мне понравилась больше.
В погоне за своей божественной мечтой Ромеро напрочь забыл, что он не бог, а его подчинённые - не ангелы.

Ubermensch

MoroseTroll
Меньше говна читай - здоровее будешь.
Я уже сотый раз отгоняю мысль о том, что двигло дума - говно, и что мою задумку реализовать почти невозможно.
P.S. В Анахроноксе как раз Ромеро был дизайнером. Щас проверю эту инфу на верность - задам вопрос Тому Холлу лично.
Фредерик Шрайбер пытался сделать римейк Даикатаны на УЕ3, и напрочь забыл, что он не тоже не бог - он забил на проект спустя месяц, хотя сделал часть первого и начало второго эпизода. Хороший мальчик.
Зато Ромеро с Далласкими Ионами сделал одну хорошую вещь. Ты играл в Rune?

MoroseTroll

Ubermensch: Извини, но в вопросах игропрома я доверяю DTF.ru на все 100%. Это старейший и авторитетнейший русскоязычный сайт, посвящённый разработке игр. Есть и другие, возможно, даже лучше, но DTF.ru я верю. Так что не надо "меньше говна читай" - твои слова звучат так, как будто ты сам был сотрудником Ion Storm Dallas и знаешь, что и как было, по собственному опыту. Тома Холла ты можешь спрашивать сколько угодно, равно как и Джона Ромеро, но, пожалуйста, не забывай, что именно эти ребята были во главе Ion Storm Dallas и, следовательно, они могут нарисовать тебе картину лишь со своей, начальской точки зрения. Как насчёт интервью с рядовыми сотрудниками, теми, кто непосредственно выполнял приказы "богов?"
В Rune играл. Ты про то, что Human Head до неё занималась Daikatana 2?

Ubermensch

MoroseTroll
Я про то, что Ion Storm Dallas им ПОДАРИЛА лицензию на Unreal Engine.
И да - Ромеро в общении честен, как и Холл. Зачем ему врать фану?

MoroseTroll

Ubermensch: Учитывая то, что Ромеро потратил более 25 миллионов долларов Eidos на Ion Storm Dallas, не мудрено, что часть этих денег могла быть потрачена на приобретение лицензии Unreal Engine 1 с прицелом на Daikatana 2, тем более что при покупке двух и более лицензий (одна пошла на Deus Ex 1) наверняка были скидки. Так почему бы ему было и не купить, коли денег куры не клюют?
Насчёт честности Ромеро: не знаю, как там Холл, но лично я бы не стал верить этому товарищу (Ромеро) на слово. Каким бы талантливым дизайнером он ни был, начальник из него получился вообще никакой. Десятки людей приходили к нему работать над Daikatana... и уходили, и я не думаю, что все они вспоминают его добрым словом. А раз так, то ему есть чего стыдиться и что скрывать. И ты полагаешь, что он вот так просто поделится с тобой своими неудачами с полными подробностями и более-менее объективной оценкой своих собственных действий даже спустя десятилетие? Боюсь, чтобы услышать всю правду об Ion Storm Dallas из уст Ромеро, тебе (и всем остальным) придётся подождать ещё одно десятилетие, и может, даже и не одно.

Ubermensch

MoroseTroll
ТЫ бы не стал. а я лично верю ему. У меня есть на это личные причины.

MoroseTroll

Ubermensch: Вера - великая вещь, потому что не знает сомнений. Посему умолкаю.

Ubermensch

MoroseTroll
Отлично. Холисрач завершен.

clearing

Личность в истории игр: Джон Кармак и Джон Ромеро.
Часть 1: http://www.gamestyle.ru/articles/9365.shtml
Часть 2: http://www.gamestyle.ru/news/9375.shtml

MoroseTroll

ЦитироватьUbermensch написал(а) 7 июня 2010 19:54
Отлично. Холисрач завершен.
"Холисрач":lol::up:!