Глюки в TDS

Автор Random Phobosis, 13 июля 2004 13:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Э-э-э... я реально, тебе на полном серьезе предложил заняться сбором глюков. если б это было бы приколом или поддевкой, стоял бы смайлик или другое выражение эмоций.. Прости не знал что тебя так заденет...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ksenia

UL
Извини, не так поняла :)
Я могу поручить это дело моему брату... Все равно он играет не как все нормальные люди... Попрошу его:rolleyes:

Otto Katz

skadi
[off]Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь! :up: Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому" :biggrin:[/off]

Ksenia

[off]>Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь!  Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому"
А что поделать? Теперь мне надо напихать туда пустых рамок с подписью "то, что я могла бы нарисовать, если бы не тратила время на Т3 и ФМ-ки :cheesy:"
Простите за оффтоп[/off]

Reaper

[off]Раз уж речь зашла о рисунках, то хочу пригласить вас на свой сайт.
Может мои рисунки не столь круты, но всё же...:-) Если чё, пишите в гостевую, буду рад[/off]

Ksenia

Продолжаю ловлю клопов.:embarassed:
Дым от огня застывает, eсли на него не смотреть - то есть если погасить свечку и сразу же отвернуться, то когда вы в следующий раз на нее посмотрите (через любой промежуток времени), она еще будет дымиться. Тоже самое с факелами. Если отвернуться от человека, несущего факел, то обернувшись обратно вы обнаружите дым на том месте, где в последний раз видели его.

На каменном рынке я выпустила из будки куршока. Он с радостным воплемм исчез в неизвестном направлении (хотя должен был нарваться на неудавшихся бандитов у церкви и погибнуть). Я взяла его карту, а когда вернулаь туда опять, там меня ждала новая карта :biggrin:

Хождение в стену.
Я уж думала, что в Т3 такого рода глюков не будет, однако не тут то было :angry:.
Например в соборе св. Эдгара (или как там его) главный священник (вроде бы Гредиус) не дошел до своей комнаты. Он застрял за дверью, упорно пытаясь пройти сквозь нее (при этом еще и парил в полуметре над землей - вот тут скриншот http://skadi.nm.ru/glik.jpg)
Признаться, это нарушило мои планы пройти уровень совершенно незаметно - не гася факелов и не вырубая противников. Пришлось потушить факел и на корточках проскользнуть за дверь.
При этом несмотря на свечу в руках Хаммерита, электрическую лампочку в комнате и уровень сложности эксперт, никто даже ухом не повел. Если кто помнит, в этой комнате за дверью есть сундук, из которого сложно достать вещь. Пришлось подпрыгнуть на месте - ноль внимания со стороны стражи :confused:

dSpair

Вот это да. Чтобы отловить такое, нужно обладать невероятным талантом :)

p4ch

да уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)

Боже, храни язычников...

Ksenia

Цитироватьда уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)
Да не, похоже кому-то просто заняться нечем :rolleyes:
(Сообщение отредактировал(а) skadi 9 нояб. 2004 18:59)

Force

skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
А из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)

Ksenia

ЦитироватьForce написал(а) 16 нояб. 2004 8:17
skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
Не исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?.. :confused:
ЦитироватьА из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)
Да я извелась вся вокруг этого сундука, чуть ли не сзади в него заглядывала. Пришлось вовнутрь лезть.

Тут после выхода из собора св. Эдгара удалось обзавестись второй картой этого самого собора. А в логове Гамал комната, где стоит карта  (и включается ролик) - вообще просто чудо. :up: Там один негасимый факел и не меньше двух гравитационных аномалий :o

Force

ЦитироватьНе исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?..
Во время загрузки любогй миссии, в самом верху экрана (над полосой загрузки) должно быть написано "1.1", если там написано "1.0", то обязательно надо патчить, так как фактически ты играешь на Normal'е... А на Нормале все AI подглуховаты, подслеповаты и вообще изгои. :biggrin:
Патч есть здесь: http://darkfate.ru:8080/filearchive/patches/Deadly_Shadows/TDSPatch11.7z
А вообще, сходи сюда: http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?doc=thief3/files/patches
Тут есть масса полезного. :).
Добавлено позже
ЦитироватьЗа что же вы меня так?
Просто есть тема - глюки - почему бы не написать там чего-нибудь?
Я ж не специально их ищу
А что, я, например, обожаю глюки искать. у меня на них нюх :). :rolleyes:
Вообще, можно было бы составить обромный документ с переписью всех глюков игры, да вот только зачем?
Лучше подождать пару годков и применить это для более конкретных целей. Тогда и пользы от подобного списка бдет больше.
Добавлено позже
ЦитироватьЕсли оглушить одновременно двух стоящих рядом людей (например газовой миной) то они чаще всего падают друг на друга и сталкиваются с ужасным звуком ХРЯСЬ.
Нет, это когда модель оружия пересекается с моделью тела, проигрывается соответствующий звук. С тем же успехом можно бросить тело на меч (который не плоско лежит).
ЦитироватьВ Часовой башне в сундуке обнаружилась бутылка масла, которую не взять. Я чуть ли не сама в сундук залезла - а не взять, хоть ты тресни!!!
А если "треснуть" по сундуку или бросить туда что-нибудь? Я воде стрелой в эту флягу стрелял и она "отмёрзла", хотя я могу и ошибаться.
Кстати, по поводу хранителя библиотеки. Я помнится, второй раз играя, как только мне дали возможность видеть Глифы, пошёл в секретную библиотеку через секретный вход. Взял там курту, увидел живую Кадуку (первый раз я там видел только Гамал). Но прикол не в этом. Вернуться я решил через официальный вход. открыл дверь и просто вышел, на что хранител мне ровным голосом сказал: "Гаррет, эта библиотека для тебя закрыта." "А, на ладно." - подумал мой Гаррет и пошёл дальше, специально оставив дверь открытой. ;)
Не помню, говорил я или нет, но напишу ещё раз. Если убить врага в тот момент когда он будет брать меч, то этот меч не выпадет из его рук в момент смерти. Так, например с Куршоками. Для них нужно 2 стрелы, после первой они тянутся за мечём, а мы их второй! :)
Добавлено позже
Все женщины в игре имеют обыкновение вытягиваться, как только увидят Гаррета. Это же касается и Гамалл. Причём последняя не вытягивается, а становится какой-то рахитчицей :lol: с пораболическими плечами.
И ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги". Сильный - это нажатием клавиши "Атака". "Под ноги" - клавишей взаимодействия. Почти любой предмет в игре (который можно взять) можно швырнуть ОЧЕНЬ далеко. Исключение - мёртвые крысы (которые тоже становятся рахитными, если их несколько раз взять) и тела человекообразных :bigsmirk:.

Otto Katz

ЦитироватьИ ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
:o
Меня это тоже ужасает. Пойду проверять в игре. :)

Ksenia

ЦитироватьИ ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
А меня ужасает, что некоторые знали, но до сих пор молчали :rolleyes:

dSpair

А меня ужасает, что некоторые даже не удосужились посмотреть настройки, чтобы обнаружить это самостоятельно :biggrin: :biggrin: