Ai персонажи

Автор Zmey, 09 марта 2007 19:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Да, горящий летающий скомканный хаммерит - это тема... :yes::lol:

Zmey

Кстати попробовал вместо модели элемента сделать лорда древа!
Короче получилась корящая рогатая голова с хвостом! Это нечто похоже на небольшого дракона! только надо незабывать при этом в свойстве  Tweg> ModeslState NONE ставить!

clearing

Кстати, тут есть demo, которых нет на Круге или у Комага или на thiefmissions, например Jump и ещё вроде.
AI перепрыгивают яму:




winter cat

Я эту дему видел, там просто в определённых точках AI делают прыжковое движение, но сделать так чтобы AI могли любые ямы перепрыгивать без скриптов, маркеров и триггеров не выйдет. Для этого нужно как минимум переписать систему pathfinding database, тоесть пока исходников нету, это только мечта. Даже когда прыгают пауки это не действие, а движение. Заметьте что в том же Thief3 ямы AI не умеет перепрыгивать, видимо не так легко это сделать даже на современном движке.

Zmey

Кто нибудь знает? можно-ли сделать так чтобы при попадании в стражника стрелой она торчала в нём! :confused:
Такое вообще возможно?
[Исправлено: zmey, 23 марта 2007 13:00]

Force

ЦитироватьТакое вообще возможно?
Нет.

THIEF154

Цитироватьzmey написал(а) 23 марта 2007 13:00
Кто нибудь знает? можно-ли сделать так чтобы при попадании в стражника стрелой она торчала в нём! :confused:
Такое вообще возможно?
[Исправлено: zmey, 23 марта 2007 13:00]
Возможно, если стражник деревянный.:lol:
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

В одной FM есть стражник с торчащей в нем стрелой. Он, правда, уже мертвый... но все равно ходит. И даже может тебя убить. Но засадить в него вторую стрелу уже не получится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

А когда его убиваешь, он исчезает с дымом как apparition. Это с хорошим рейтингом за атмосферу заброшенного места FM-ка Curse of The Ancients.

clearing

ЦитироватьВ одной FM есть стражник с торчащей в нем стрелой.
В Haddur-е, с AI пронизанным стрелами, дерешся.
http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Haddur/Haddur/screenshots/dump025

Zontik

ЦитироватьЭто с хорошим рейтингом за атмосферу заброшенного места FM-ка Curse of The Ancients.
Точно-точно! Уж на что я не люблю Undead-миссии, а эту прошел с удовольствием. В общем, стрела в стражнике - это не ново, но это здорово.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Цитироватьclearing написал(а) 13 марта 2007 16:58
Кстати, тут есть demo, которых нет на Круге или у Комага или на thiefmissions, например Jump и ещё вроде.
AI перепрыгивают яму:
А это из какой демо?
http://img252.imageshack.us/img252/7606/11my0.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/2940/12zs9.jpg
http://img93.imageshack.us/img93/2294/111ha5.jpg
http://img178.imageshack.us/img178/6448/71628574ir7.jpg
http://img178.imageshack.us/img178/3188/98713046wb6.jpg
http://img373.imageshack.us/img373/4337/84829845hw6.jpg


winter cat

Это скрины из демки показывающей как AI взбираються, правда движения помню, совсем никуда не годятся, но хоть кое-что.

clearing


elvis

Гм.. ну тогда уже подавайте серп вместо меча...
1826 дней..  в прошлом.