DromEd

Автор Unemployed, 14 февраля 2010 12:06:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unemployed

Дело было так : поставил патч на вор 1.18 , установил No C-D,Игра работает замечательно , как и ФМ-ки , а вот когда запускаю Дромед Выдает ошибку : Cannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
(Yes to Trap , No to exit , Cancel to ignore)
При нажатии *Да* выдает ошибку приложения! Причём до того как я поставил патч 1.18 (стоял 1.07)Дромед нормально работал !

DJ Riff

ЦитироватьCannot find GUI font (File : uigame.cpp,Line:59)
Обычно вылезает, если Dromed установлен не в папку с Вором. Либо в ярлыке к Дромеду ошибка в поле "рабочий каталог". Либо путь в Вору слишком длинный и/или содержит русские буквы или пробелы. Дромед обновлен до 1.18?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Unemployed

Сам дромед?Нет,сейчас попробую,спасибо

LongShad

DromEd не может найти файл editor.crf.
Свой вопрос.
Как сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND. Стоит мне изменить в игре управление, как из DEFAULT.BND все ненастроенные клавиши попадают в user.bnd. А без файла DEFAULT.BND ни одна комбинация клавиш в редакторе не работает.

DJ Riff

LongShad
Не совсем понял суть проблемы, но
ЦитироватьКак сделать, чтобы DromEd искал горячие клавиши не в DEFAULT.BND, а н-р, в KEYBIND.BND
— открыть Dromed.exe HEX-редактором и заменить текст default.bnd (в моем файле по оффсету 2E8450) на keybind.bnd. Такая строка в файле единственная, так что не ошибешься.
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2010 21:19]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Гм.. такой вопрос - если редактор стоит в одной папке с игрой, то  User.cfg у них общий? Почему туплю - пробую разрешение Дрома изменить - добавляю сточку edit_screen_size 1024,768 (разрешение самого экрана монитора 1280х1024) а результат нулевой.. :embarassed:
[Исправлено: elvis, 18 фев. 2010 23:16]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

После этой строки (если она последняя) должна обязательно стоять хотя бы одна пустая, иначе строка будет проигнорирована.
Так вроде все верно, опечаток не заметил, файл правильный...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Запятая не нужна! Вместо нее пробел!
edit_screen_size 1024 768
[Исправлено: DJ Riff, 19 фев. 2010 22:14]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

:no: вообще на эту строчку никак не реагирует. Ни в сторону увеличения, ни в уменьшение (640х480, 800Х600)
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

edit_screen_size 800,600
Запятая нужна. DromEd 1.
А DJRiff'у спасибо хорошее за правильный ответ про DEFAULT.BND. :yes:
[Исправлено: LongShad, 20 фев. 2010 14:16]

Zontik

У меня стоит запятая без пробела. Работает. DromEd 2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Может, у тебя настройки еще в другом файле прописаны. Н-р, в Dromed T2 toolkit в User.cfg написано:
Цитироватьedit_screen_size 800,600
Именно с запятой. Но редактор я не запускал, т. к. T2 вообще без хардварного ускорения не запускается.

LongShad

Проблема с работоспособностью 2-го дромеда.
Если оставить игровой Dark.cfg, в нем:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000


то в редакторе нет gamesys (Object Hierarhy) и при попытке на 3D-виде переключить в режим solid+selection выскакивает ошибка, гласящая что -2048 не совпадает с -2400.
Если скопировать Dark.cfg из папки с редактором:
obj_min -6144
obj_max  2048
max_refs 8192


, то gamesys виден и ошибка не выскакивает. Но зато в игре глюки:
* в гл. меню все названия уровней сложности съехали влево
* в игре отсутствуют все кожи персонажей (Бассо, Стражники) и нек-е текстуры объектов

У этих файлов еще какие-то настройки отличаются. Просто дайте ваш Dark.cfg, который пашет и в игре и в редакторе.

Zontik

Гм, а ты, случаем, не спутал Dark.gam от первого и от второго Воров?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Нет, рабочую папочку точно поменял. Геймсис открывался, точно помню там были отличия. Проблема в том, что редактор и игра работают только с разными настройками. Не менять же их каждый раз?
Выложите ваш dark.cfg, плз.