Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Игры / The Talos Principle
« Последний ответ от MoroseTroll Сегодня в 22:03:53 »
У каждого есть какая-то своя любимая игра, и так любой может спросить, почему вы не играете в то да се, или в те же фмки.
Принцип Талоса - не самая любимая моя игра, но она точно входит в десятку.
А это вообще что за жанр?
Ты же ведь видел, как выглядит Pacman? Так вот, здесь почти то же самое, только вид от первого лица и задачи совсем другие ;).
Лично я не люблю паззлы в играх
Я тоже их недолюбливаю, но вот оба Портала прошёл с удовольствием, а когда вышел Талос, решил - чем чёрт не шутит, попробую. И затянуло.
а здесь целая паззло-игра - не укладывается в голове, как это может зацепить лично меня.
Раскрою маленький секрет: здесь есть очень даже неплохой сюжет, куча аллюзий на религиозные темы и очень наглый собеседник, выступающий в роли Змия-искусителя и задающий вопросы, на которые не сразу находишь, что сказать. Может, я уже говорил, может, нет, но эта игра только притворяется таковой. На самом деле это философская притча, в которой игрок играет главную роль.
Скрины не впечатлили, остальное неинтересно.
Знаешь, Thief 1 в своё время картинкой тоже особо не впечатлял, а ведь прославился как-то. Что, на скринах мало полигонов в деревьях и не такое освещение? Что ж, бывает.
Если бы ничего другого не было бы – другое дело, а так выбор огромен.
С этим не спорю.
Вроде такой жанр традиционно был прикреплен к клик энд поинтам.
Всегда можно найти что-то более интересное, чем компьютерная игра. Но речь не об этом, а о том, что, как игра, Принцип Талоса - явление исключительное.
Кстати в плане нестандартности мышления с мозгами, считаю, у меня все тип-топ  и без всяких игр.
Рад за тебя. Вот бы всем быть такими, как ты.
Играть в игру ради движка - слабая мотивация.
Только не для тех, у кого слабое железо и нет возможности обновить его.
Совместимость с ХР – не замануха №1.
Только не для тех, кто, в силу тех или иных причин, до сих пор не расстался с оной ОС.
Редактировать уровни - занятие для избранных.
Для игр на старых движках - да, на новых - уже нет, порог вступления значительно снижен. Но, разумеется, это не отменяет того, что даже на новом движке приходится стараться, чтобы получилось что-нибудь путное.
Игроки чаще предпочитают играть, а не создавать.
С этим не спорю. Но, как говорится, лучше презерватив будет при себе, но не потребуется, чем если он потребуется, а его не будет.
Люди хотят сексапильных телок, или перекаченных тупых качков в зловещих масках, безнаказанно резать инносентов, бодрячка, свободы исследования, оригинального концепта, на худой конец шокирования.
Движок, ХР, локализация и пасхалки - это салат.
Когда ты стал таким циничным? Свои миссии ты делаешь именно для той категории, что описал?
А вот это интересно. Как же они выживают с такими продажами?
Croteam - команда небольшая (меньше 100 человек, если не путаю), расположена в Загребе, Хорватия. Уровень жизни там не такой высокий, как в Западной или Северной Европе, поэтому им, думаю, на жизнь хватает. Плюс, их знаменитая серия Serious Sam до сих пор более-менее продаётся.
2
Дизайн и архитектура / Для тех, кто любит рисовать текстуры
« Последний ответ от Kolsy Сегодня в 21:51:19 »
там такая же нодовая система как на анриле, можно на ней, можно на с++. только разницы никакой - сам движок багованый. я сейчас начал анрил изучать, но там нодовая система лично для меня немного тяжелее дается чем на крае.
3
Дизайн и архитектура / Для тех, кто любит рисовать текстуры
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 21:34:03 »
Там нет нодов как Анриле? Суперская штука, никакие скрипты не нужны.
4
Игры / The Talos Principle
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 21:30:28 »
Великолепная игра. Прошел 2 раза. И музыка просто класс!

Скромненько так похвалил. Но охотно верю. Именно в то, что больше о ней сложно сказать. Если игра стоящая можно и побольше написать.

Поэтому и мало поклонников у игры. А великолепных игр с классной музой довольно много. Например, Вор 1 и 2 :)

Меня во время игры в RTB сильно положительно колбасило от совокупности сильных сторон, по крайне мере до середины прохождения, потом попривык.
5
Игры / Kingdom Come: Deliverance
« Последний ответ от MoroseTroll Сегодня в 21:29:01 »
Полмиллиона копий в Steam за 12 дней - очень даже неплохой, считаю, старт для игры в таком состоянии. До конца года, возможно, будут все 2 миллиона копий. Добавим сюда продажи на других площадках (GOG) и платформах (приставки), и получим кучу денег (150-200 миллионов долларов). Надеюсь, разработчики не возгордятся и не станут почивать на лаврах, а после короткого отдыха возьмутся за дело. В их интересах выпустить дополнение про воительницу в этом же году, но команда довольно маленькая, могут и не успеть (игроки будут активно ждать год-полтора максимум).

Боюсь за следующий их проект (условный Kingdom Come 2): учитывая время, у разработчиков может возникнуть соблазн выпустить KC2 уже на новом поколении приставок (условные PS5 и XB4), а это плохо. Чем именно плохо? У них нет своего движка (взятый напрокат CryEngine обычно ведёт себя хорошо только в руках его авторов), а делать вторую игру на всё том же чужом движке, пусть и более свежей версии, - дело, считаю, довольно рискованное. Нанимать команду для создания полностью своего движка - ещё более рискованная затея, не того полёта птица. Есть и третий вариант: возьмут нынешний движок, переименуют и начнут уродовать до неузнаваемости (случаи с DX:HR, DX:MD, DH2, DH2:DotO) - может получиться симпатично и даже красиво, но наверняка будет очень и очень тормозно. Четвёртый вариант: покупка разработчиков корпорацией зла, в миру именуемой EA, и, соответственно, переход на Frostbite - технически, это был бы лучший вариант, а вот во всём остальном - худший.
6
Игры / The Talos Principle
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 21:24:12 »
игра, мало того, что есть лишь у считанных единиц,

А вот это интересно. Как же они выживают с такими продажами?
7
Игры / The Talos Principle
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 21:23:17 »
Народ, вы чего? Неужели она не вызывает у вас никакого интереса? Я вот её уже три раза прошёл (тренирую мозги на нестандартность мышления), впечатления по-прежнему самые приятные, а дополнение "Дорога в Геенну" - так и вовсе вкусняшка в плане сюжета.

У каждого есть какая-то своя любимая игра, и так любой может спросить, почему вы не играете в то да се, или в те же фмки.
А это вообще что за жанр? Лично я не люблю паззлы в играх, а здесь целая паззло-игра - не укладывается в голове, как это может зацепить лично меня. Скрины не впечатлили, остальное неинтересно. Если бы ничего другого не было бы – другое дело, а так выбор огромен. Вроде такой жанр традиционно был прикреплен к клик энд поинтам. Хотя Торментум понравился, но там игра на 4-5 часов расслабухи. А здесь 3Д-шка с управлением персонажем кучей часов траты драгоценного времени, которое всегда можно инвестировать повыгоднее.
Кстати в плане нестандартности мышления с мозгами, считаю, у меня все тип-топ  и без всяких игр.

Цитировать
Расскажите, если не трудно, что вас отталкивает в ней? Движок очень шустрый, достойно работает практически на любом, даже слабом и старом, железе. Есть совместимость с WinXP, что немаловажно для многих игроков, в т.ч. и здесь. Локализация выполнена полностью и, считаю, на отлично. Количество и качество пасхалок таковы, что просто диву даёшься фантазии и работоспособности создателей. Имеется несколько концовок, на любой вкус. Редактор уровней прилагается, есть своё сообщество. Цена в Steam на распродажах 119 рублей за стандартную версию, и 209 - за самую полную (со всеми допами, Gold Edition). Так что, по-вашему, с игрой не так?

Играть в игру ради движка - слабая мотивация. Совместимость с ХР – не замануха №1. Редактировать уровни - занятие для избранных. Игроки чаще предпочитают играть, а не создавать. Сообщество есть у любой инди-игры, потому ей и дают добро деньгами.
Люди хотят сексапильных телок, или перекаченных тупых качков в зловещих масках, безнаказанно резать инносентов, бодрячка, свободы исследования, оригинального концепта, на худой конец шокирования.
Движок, ХР, локализация и пасхалки - это салат.


В детстве у нас не было денег - приходилось играть в пару пиратских игр, купленных в ларьке. И задрачивали их до дыр.
Теперь все покупают игры по дешевке, в которые потом не играют. И так со многими играми, а не только с этой.
Механизм компенсации нехватки игр в детстве, я полагаю. Это как барышни, к-е покупают обновки в шопе по скидке, а потом их не носят. "Это платье мне чтобы купить, а не чтобы носить"..

Думаю, что многие ищут что-то особенное, какие-то свои миры, которые им упорно никто не хочет предлагать. К сожалению, в сегодняшнем игропроме предложение рождает спрос. Скармливают пиплу тоннами насилие и клонов - и пипл покорно плОтит. Потому что с одной стороны бумажные фмки и малобюджетное инди, а с другой - хайполи расчлененка с 3D-текстурами вышибленных мозгов. Бедолаги с хорошим доходом, не думая, выбирают второе. С другой стороны, как ты верно заметил, многие в это и не играют после покупки. Это относительно хорошо, потому что финансирование корпораций не ослабевает.

Я прошел примерно 60% своих игр, 25 из 46. Остались или эпики, к которым сходу не подобраться (FFXIII, Mass Effect 2, Tomb Raider, Wastland 2 DC, Witcher 3), или купленный по ошибке трэшачок. Есть еще феномен Скайрима, который невозможно пройти из-за отсутствия данной функции в игре, и заброшенный Дисхонуред 2, сделанный маньяками-психопатами и не достойный более моего высокоморального внимания. А так почти все стараюсь пройти, денежку напрасно не трачу. Разве что Cursed Forest брал из любопытства к левел дизайну.

Цитировать
Купить-то игру стало легче, вот только играть теперь в нее некогда.

В моем случае время найдется, если продукт по истине стоящий.
Я интересуюсь только теми играми, которые выглядят необычно, на них время найду, но подобных продуктов слишком мало, так что время волей не волей накапливается, и девать его куда-то нужно, надо же отдыхать. Книг не читаю, фильмов не смотрю, поэтому без игр никуда, но их количество контролирую. Может Талос и неплох, может он ужасен - я свое время вложу во что-нибудь другое. Night in the Woods и Oxenfree больше заинтересовали - есть интересная визуальная идея. А из 3D, если в течение года пройду TB и W3 – то этих впечатлений хватит еще на год. Все равно подобные игры в целом хрень – играть в каждую нет ни какого смысла и позволения. Это как с шампанским, нормальные люди пьют его только на Новый год, а самые нормальные не пьют вообще.




 
8
Игры / The Talos Principle
« Последний ответ от MoroseTroll Сегодня в 20:17:41 »
Ну, хоть кто-то откликнулся по делу - спасибо вам обоим! Кстати, Vorob, а почему играл именно от третьего лица? Привычка? Лично мне было проще от первого.

Насчёт переползания подобных проектов на мобилы: не знаю, может, и так. Жаль, что в Steam игра не набрала даже 1 миллиона копий, тогда как оба Портала набрали по 12 миллионов каждый.

Кстати, вы заметили, что игра неплохо годится для семейного досуга? Сажаешь рядом с собой детей, и понеслась! Понятное дело, что у современных детишек и так полным-полно электронных развлечений, но, мне кажется, вызов, кроющийся в кажущейся простоте головоломок, может на какое-то время отвлечь их. Плюс, пасхалки (вроде поворота Луны вручную, поиска котика и джет-пэка или выслушивания жалоб турели из Портала) придают игре особый, довольно таинственный шарм. Есть ещё один момент, воспитательный: решение головоломок учит не только терпению, но и нестандартному подходу к решению проблем. Взрослым, может, это уже и не особо надо, а вот детям, причём любого возраста, считаю, оно будет полезно.

Несомненным плюсом считаю очень приятную картинку: всегда свежий воздух (не душные камеры и бездонное подземелье обоих Порталов), природа, яркий день (иногда с дождиком) или лунная ночь, травка, деревья, кустики, море, выброшенные на берег бутылки с анекдотами, три разных мира с разными временами года (лето, осень, зима). Практически, Crysis, но без тормозов.

Музыка, как уже верно заметил Mithotun1, тоже очень приятна: неторопливая, красивая, успокаивающая. Звук не хуже: щебет птиц, плеск воды, и т.д. - всё в наличии.

Народ, игра хоть и напрягает разум, но, вы не поверите, расслабляет дух. Знаю, звучит странно, но это так. Может, это от того, что все три раза игру я проходил зимой - ну, вы знаете: минимум света, часто не хочется ничего делать (даже идти в магазин за едой) и всё такое. А тут раз - и ты в солнечном и очень спокойном мире, где у тебя единственный враг - собственная глупость :).
9
Дизайн и архитектура / Для тех, кто любит рисовать текстуры
« Последний ответ от Kolsy Сегодня в 20:00:21 »
да ничего особенного, небольшие сценки. ничего нормального на нем все равно не сделать. я поначалу пытался небольшую игрушку сделать, но скрипты на нем все время слетают. так что я плюнул на это дело.
10
Дизайн и архитектура / Для тех, кто любит рисовать текстуры
« Последний ответ от Soul_Tear Сегодня в 19:51:05 »
Kolsy, а что ты на Крае делаешь?
Страницы: [1] 2 3 ... 10