Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 23:25:38 »
А выстраивание стратегии развития меня никогда особенно не привлекало. От System Shock просто голова пухла, когда пытался угадать, куда потратить кибермодули и где это принесет больше выгоды.
А по мне, так нет ничего приятнее, чем ломать голову, куда потратить очередной плюсик, полученный невероятным трудом (а потом убеждать себя, что этот плюсик принес реальную пользу - хотя эти редиски-разработчики выстраивают все так, что польза еле-еле заметна). Ну ладно, каждому свое.

Это уже не игра, не удовольствие, а бизнес какой-то.
Ты, видимо, еще в экономические стратегии не играл - симуляторы аэропорта или больницы, например. Я вот, например, когда-то с огромным интересом проходил Railroad Tycoon 2. Составление расписания поездов, закупка новой техники, торговля акциями, вытеснение конкурентов с рынка... Трудно найти что-то более азартное. Кроме шуток.

Что касается данной конкретной игры (обеих частей): все, что читал о ней, прямо-таки кричит о том, что сюжет - особо сильная ее сторона.
Ну я бы не сказал, что сюжет по крайней мере первой части очень силен. Так, боремся с врагами, спасаем принцессу - чего тут оригинального-то? И, как совершенно справедливо заметил HellRaiser, игре присуща некая картонность. Но, как мне показалось, в второй части авторам удалось от этой картонности в значительной степени уйти или хотя бы отодвинуться. Мир и персонажи выглядят и ощущаются как-то живее. Скажем, у нашей молодой императрицы чувствуются некие черты характера, которые ее оживляют - не буду говорить, какие, чтобы не наспойлить. Конечно, если уж быть справедливым, к игре есть вопросы - причем не один. Но в целом есть ощущение, что игра получилась куда живее и интереснее (и красивее), чем первый Dishonored. (Отдельно могу заметить, что авторы очень удачно ушли от этой нарочитой акварельности картинки и гротескности персонажей - картинка смотрится реалистичнее при том, что характерный дисхоноредовский стиль совершенно не пострадал и остался очень узнаваемым, и даже в значительной степени получил проработку и развитие; блин, да чего я умничаю - игра смотрится просто офигительно; мне даже пофиг на эти глюки с текстурами, которые у меня вылазят тут и там).

Тут, кстати, промелькивала мысль - что, дескать, что за сюжет такой, что императрица сама в одиночку кладет целую армию? Я в ответ могу возразить - вы что, впервые играете в игру жанра First Person Shooter? Это закон жанра - тут всегда есть супергерой, побеждающий (не важно - силой или хитростью) армию. Не так важно, императрица это или Дюк Нюкем - и первое, и второе примерно в равной степени нереалистично. Считайте это игровой условностью, а не частью сюжета. Кому это не нравится, те могут поиграть в какой-нибудь солдатский симулятор, где пол-игры вы будете бегать в составе взвода и подчинятся какому-нибудь сержанту. Вот уж где бизнес...
2
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от Zoro Сегодня в 21:54:10 »
С днем рождения, Dront! Ну, или с наступающим... :)
Иногда лучше рано, чем поздно.
3
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 21:45:53 »
Ну ты ваще исследовательница, уважаю - сам это дело люблю  :up: Интересные замечания.
4
DromEd / ФМ-Мастерская от Зоро
« Последний ответ от Zoro Сегодня в 21:43:16 »


Что ж, раз уж побеждает Эрвиндейл, то да продолжится работа!
5
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Yara Сегодня в 20:40:25 »
Поэкспериментировала. Да глухие они, глухие. Реагируют не на шум как таковой, а на события. Какой скрипт событию приписан, так и реагируют. Хотела скриншотов наделать, да так и не поняла, как в ентих вашенских новых играх скрины-то делать, кхе-кхе.

Все та же витрина. Если разбивать ножом или стрелять с близкого расстояния - прибегают все. Если залезть повыше и разбить ее выстрелом с крыши - всем пофиг.
Или вот комната в форпосте смотрителей, куда влезать с балкона. Стражник, который выше этажом, не реагирует на разбивание стекол в шкафу с ништяками и в стеклянных перегородках. Зато мгновенно реагирует, если разбить стекло в пустом шкафу в той же комнате. Этажом выше, собственно там, где этот стражник, я гоняла по полу железную мусорную корзину и била ее ножом - в соседней со стражником комнате и даже в коридоре, совсем рядом. Пофиг. А вот на выстрел - возбудился. И т.д.

В общем, как я поняла, они реагируют не на сам шум, они реагируют на события, производящие шум, причем только там, где это не забыли заскриптовать. И уровень сложности тут не при чем.
Впрочем, сейчас все так делают. Все равно в целом на общем фоне дисхоноред смотрится вполне прилично.
6
Thief II: The Metal Age / Vault Chronicles: Scorched Earth
« Последний ответ от Boris3000 Сегодня в 20:21:42 »
А что например будет, если какой-то параметр через меню не активный, и его принудительно выставить через конфиг?
В смысле неактивный? Затенённый или вообще нет? Если затенённый, значит ты хочешь выставить абсурдное сочетание параметров. Тогда он скорее всего сам сбросит на какое-то неабсурдное, в зависимости от того, какой из параметров приоритетнее. Например, game_full_screen 0 сбрасывается обратно на единицу, т. к. зависит от game_screen_flags.
Если же параметра в меню вообще нет, то либо будет всё то же самое, либо он сохранит своё новое значение, на что-то повлияв. Если этот параметр вообще используется.
7
Thief II: The Metal Age / Keeper of Infinity. В разработке
« Последний ответ от Kolsy Сегодня в 19:26:20 »
действительно, охренительно смотрится.  :up:
8
Thief II: The Metal Age / Keeper of Infinity. В разработке
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 18:19:50 »
1. Неужели этот скриншот сделан в Thief?
2. Неужели zanuda никуда не делся?
9
Thief II: The Metal Age / Vault Chronicles: Scorched Earth
« Последний ответ от qw Сегодня в 18:18:57 »


sfx_device 2

Тип аудиоустройства -- софт, хард, OpenAL. Доступен из меню.


А что например будет, если какой-то параметр через меню не активный, и его принудительно выставить через конфиг?
10
Общение / Летаем
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 18:17:14 »
Ясно.

Тогда еще такой вопрос. Когда ты летишь пассажиром, подмечаешь ли ты какие-нибудь нюансы полета, поскольку самолетом управляют другие люди? Например: что-то он очень рано закрылки выпустил. Или: как он грубо на полосу брякнулся - фу, дилетант. Я бы помягче приземлился. Или: чего это он туда полетел - я в этой местности по-другому летаю. Бывает такое? Или ты все время спишь, как Алексей Кочемасов?
Страницы: [1] 2 3 ... 10