ThiefG Thief2 Качественнее?

Автор UL, 21 ноября 2004 20:50:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jureiko

ReddeR, всё запускается и работает, но Enhancement Pack не имеет эффекта в игре.
Явно в install.cfg не всё в порядке.

ReddeR

#331
Jureiko
Пробовал твой инсталл. Все катит если твою строчку resname_base сделать вот так:
resname_base .\EP\Thief1+.\EP+res
EP.crf - надеюсь у тебя в корне игры?
Проверь, чтобы в Dark.cfg были строчки
ObjTextures16 
MeshTextures16

Если нет допиши.

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Jureiko

ReddeR, большое спасибо, пак заработал как надо

ещё один вопрос к присутствующим: 
видел пост на TTLG про перекодированные ролики TG и T2
автор утверждал, что такие ролики выглядят намного краше

в общем, подсобите ссылками, если у кого есть


242

А bloom в новых ddfix здорово осовременил графику, больше чем всякие hi-res текстуры. Только интенсивность по умолчанию слишком уж большая.

Призрак Boris'а3000

Да отстой этот блум, как ни крути. Свистелки в чистом виде. Мало того, что он нисколько не годится для своей основной цели - создания короны вокруг источников света и похож попросту на непонятно откуда взявшийся туман вокруг фонарей (по слишком большой площади размазан и градиент слабый), так он ещё и приводит к перегрузке по яркости самих источников света - искажаются цвета и полностью исчезают детали, превращаясь в одно сплошное светящееся пятно. Можно, например, посмотреть, что остаётся от светящихся шкал приборов...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

242

#336
теперь хоть яркие источники света действительно похожи на яркие источники света. Детали исчезают если для источника задана высокая интенсивность или что-то там, это логично.

Призрак Boris'а3000

Яркие источники делаются яркими с помощью увеличения контраста на мониторе. Сидеть в ворде и играх на одних и тех же настройках моника ну никак нельзя. Плюс играть лучше в темноте. Короче самыми обычными регулировками яркости, контраста и насыщенности удаётся добиться очень приличной картинки, иногда даже третий напоминает.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

242

Цитата: Boris3000 от 21 марта 2012 10:37:18
Яркие источники делаются яркими с помощью увеличения контраста на мониторе. Сидеть в ворде и играх на одних и тех же настройках моника ну никак нельзя.

нет никак ты не сделаешь чтобы было похоже в Воре без ddfix что свет "бьёт". А чтобы детали не слишком засвечивало в ini снижаешь интенсивность с 255 до желаемого уровня.

Призрак Boris'а3000

В темноте бьёт без проблем. Мне даже всех возможностей своей трубы по уровню контрастности задействовать не приходится. Только ещё надо убрать главные "фонари" - оригинальные индикаторы немеряной яркости, явно непредназначенные для играния в темноте.
Кстати в третьем контраст ниже, хотя непосредственно сами фонари там да, поярче.
А на свету картинка на мониторе очень сильно тускнеет, и пытаться править это блумом - это одну гадость компенсировать другой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Nicholas

#340
А между прочим, релиз уже скоро. 3 сентября на форумах TTLG Gecko сообщил, что его текстурный патч (который на darkfate вызвал бурную дискуссию и шквал критики, в отличие от того же ttlg) выйдет в декабре 2013 года. Если патч будет настолько хорош, насколько он выглядит на последних скринах, то это, однозначно, будет лучшим подарком по крайней мере мне на Новый Год! Что бы там все ни говорили, а работа автором проделана колоссальная. Так что ждём зимы) :biggrin:
P.S. Пруф тут. http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135188&page=16   (Message#396)
P.P.S. На мой взгляд, было бы неплохо админам сайта сделать анонс выхода патча на главной странице сайта. Как никак, а это первый полный текстурный пак, заменяющий 100% текстур, а не 10% и не 20%, как патч Tina из Испании.

clearing

На форуме упомянул про это (что в декабре должен выйти) http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4112.msg174933#msg174933
На главной напишу наверное. Посмотрим.

Nicholas

Цитата: clearing от 10 сентября 2013 17:14:17
На форуме упомянул про это (что в декабре должен выйти) http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4112.msg174933#msg174933
На главной напишу наверное. Посмотрим.
Понял. На ваше усмотрение) Главное, когда сам пак выйдет, чтоб оперативно ссылка на скачивание появилась)

clearing

Конечно  :yes: Это обязательно.

Maxim

Цитироватькоторый на darkfate вызвал бурную дискуссию и шквал критики
Почему меня это не удивляет? Хех

Спасибо за весть, Nicholas!

clearing   :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...