Главное меню

Quake

Автор ndk, 03 мая 2003 10:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Народ никто из вас не разгонял свои видяхи с помощью проги powerstrip ???

UL

Не советую. РиваТюнер форевер.
А что за вопрос?
Ничто не имеет значения, только цель.

ndk

ЦитироватьНе советую. РиваТюнер форевер.
Ага! www.nvworld.ru

Vorob

ну и как разгоняет ??? и какие последствия ???

ndk

Цитироватьну и как разгоняет ???
Vorob, согласись, глупый вопрос... :)
Цитироватьи какие последствия ???
Приходят специалисты из NVidia и понадают пошеям. :D
Нормальная прога, лучшая в своём роде!

Vorob

ЦитироватьVorob, согласись, глупый вопрос...  
Нет не глупый !
power strip в 100 раз проще и лучше !!! пока там найдёш в этом РИВА ТЮнере как разгонять, там тебя завалят 100 раз Лживыми лозунгами типа
" Если вы измените .... то это може угробить вашу систему .... или карточку ..."
ЭТО НЕВОЗМОЖНО !!!!
да и вообще стрёмная улита ....
мне не пропёрла ... (хотя на вкус и цвет товарища нет ...)
П.С. тут разогнать собрался проц с 1800 до 2400 ...
ПП.СС. надобы тему создать про ЖЕЛЕЗО ...

ППП.ССС.  где ворон ???

UL

Просто рулить нужно в правильном направлениии. Выбираешь в ключе реестра отключение предупреждения о разгоне и выставляй. Дошел до предела, здесь же изменяй разгон.
И вообще РиваТюнер, это не прога для разгона, а программа для тонкой настройки видеокарт производства компании nVidia. Опять же включена поддержка переделки полноприводного ЖеФорса в Квадру (профессиональную карту), то же верно и для карт класса ATI. Я, например здесь всегда выставляю максимальное качество картинки, которое недоступно ни одним другим способом. Опять же включение FW, SBA, Clock Frequency generation accuracy и т.д.
Вопрос относительно "и как разгоняет?" действительно глупый. Для каждой девайсины конкретно из отдельно взятой партии, с отдельной территори завода существуют свои пределы разгоняемости.
Разгонять? -разгоняй, увидишь артефакты изображения при завышенных частотах памяти. если завышена частота CPU, машина скорее всего зависнет. Перезагрузи-ничего страшного. Основное правило добавляй только по 5 Mhz. Когда достигнешь предела скинь мегагерц на 5 и запусти чё-нить типа Анрыла минимум на два часа, для успокоения. И не ведись на то, что на рабочем столе достигнут максимум частоты CPU например 300, памяти 500. Это ничего не значит, даже если машина не виснет и нет артефактов. Запускай любимую гаму желательно использующую OpenGL API, и оставляй минимум на два часа в режиме демы.
И еще. PowerStrip shareware... RivaTuner-freeware. Почувствуй себя пользователем в рамках закона.
Насчет разгона проца, пиши в приват. Подскажу. Необходимы полные данные мамы, проца, версии бивиса и всех установленных устройств, вплоть до монитора и мощности (реальной) блока питания. (последнее обязательно!)
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

ЦитироватьППП.ССС.  где ворон ???
Сказал, что скоро будет.

Vorob

Блин может я ущербный какой ? ...
в посл. раз когда я ставил ТХЕНЕБРЕЙД у меня были просто жутчайшие лаги 0 ФПС стабильно ...  поэтому я тогда его обосрал и потёр ...

щас вроде настроил свой комп и подумал "а может я не прав ? может я не распробовал ТХЕНЕБРЕЙД ..."обосбенно я так стал думать после ваших отзывов...
Итак взял игрованию, взял кваку, поставил тхенебрейд поставил какой-то пак с текстурами высокого разрешения и запустил ....
Кхм.... может я ущербный ? :)
что в ЭТОМ ТХЕНЕБРЕЙДЕ клёвого ? убогие текстуры, Убогие модели, Всё ! больше ничего ! что это ? зачем это ? что в этом  клёвого ?
Там всё клёво в теории ! да есть тени от гл. героя НО КАКИЕ !!! из-за того что они прямо отражают модель (что я дико ненавижу ... Резкие тени) тени просто ужасно квадратные,
единственное что понравилось так это освещение ... а и вода, НО ! она глючит как собака .... !!! вообще весь тхенебред глючный ... вот Doom трёхмерный в 100 раз лучше ...

а про кваку лучше скачайте себе Quake Done Quick супер за 12 минут ... класс правда там чел "ПОДЧИТЕРИВАЕТ" :) .....

UL

Не знаю пока не разобрался. У меня поврежденный pak1.pak.  Поэтому я так и не просёк фишку баги текстур это или отсутствие необходимых файлов, или вааще моя ATI 9500 несовместимая по дровам. Ведь разработка велась для видеокарт класса nVidia. Особенно это заметно на FOG , где у NVidia все рулит, а на АТI квадраты. (со слов моего непосредственного начальника на работе, который тоже ЖУТКИЙ любитель Кваки и иже с ним)
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

UL
Знаешь, просто твой начальник - это я! :D  Шучу...
Vorob
Наверное, всё-таки ты ущербный... :cheesy: :D :lol: Тоже шучу. :cheesy: Такого освещения я реально ни разу ещё ни где не видел... УЛЬТРАРУЛЁЖ! А ты, Vorob, зажрался в конец. Да! Настолько зажрался, что не видишь достижений современного программирования, тебе лишь бы текстуры да модели... Да, разработчики не знакомы с дифракцией, иначе бы ДАААВНО сгладили бы тени, да, движок Quake'а слабоват, чтобы во всю показать величие современных достижений.
Блин, вот был бы я программером, уж я бы эффект дифракции встроил. Это же просто настолько элементарно делается, я не знаю, почему они (вместе с командой Ion Storm) тормозят. Неужели они действительно настолько глупы. Я что-то в этом сомневаюсь.
P.S. Эффект дифракции заключается в том, что край препятствия, до которого доходит свет становится вторичным источником освещения. То есть свет как бы огибает края преграды. Но это справедлисо только для того случая, когда длина волны света намного больше рамеров препятсвия. В нашем случае (Quake) можно сделать прямую зависимость от расстояния. То есть, чем дальше отбрасывается тень, тем более широкий вторичный пучок света... Сорри за прогруз, я просто больше не мог терпеть и не сказать :). Если не понятно, я нарисую...

ndk

ЦитироватьУ меня поврежденный pak1.pak.
Это как это?! :( :cry:

Vorob

ЦитироватьP.S. Эффект дифракции заключается в том, что край препятствия, до которого доходит свет становится вторичным источником освещения. То есть свет как бы огибает края преграды. Но это справедлисо только для того случая, когда длина волны света намного больше рамеров препятсвия. В нашем случае (Quake) можно сделать прямую зависимость от расстояния. То есть, чем дальше отбрасывается тень, тем более широкий вторичный пучок света... Сорри за прогруз, я просто больше не мог терпеть и не сказать . Если не понятно, я нарисую...

Вопрос : Нафиг это надо !? для меня освещение ТХЕНЕБРЕЙДА ничем не отличается от обычной кваки ! ну только оно цветное стало !!! да и непонятные круглые пятна света которые Ээээ... отражаются на стенах ... такое ощушение что там все стены маслом смазали ....


UL

Чего как поврежденный.?
Ты такой записал. Наверное также как zip check sum error
Ничто не имеет значения, только цель.

xxThief

Лучше Кваки может быть только Квака, на которой еще не играл :lol: