Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Попробуйте что ли сделать миссию в стиле Hitman'а. Несколько целей, несколько способов убить.
Хотя, кажется, у Зонтика было что-то подобное.

Или миссию со множеством случайных событий и большой зависимостью от выбранной сложности.

elvis

Проникнуть в замок Радзивилов и спереть 12 золотых статуй апостолов в полный рост, коих не нашли до сих пор.  :biggrin: Только запарит делать - и замок, и сами статуи.... :laff:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: LongShad от 02 января 2011 22:10:58
Идеи не стоят и гроша без реализации.
Сначала надо обсуждать реализацию (т. е. план фан-миссии, к к-ой автор готов, но уже кончились свежие мысли).

Гроша то может и не стоят, поэтому если мою хорошую идею, кто-нибудь позаимствует до того, как сам ее реализую, то обломаюсь, авторское право на идеи не распространяется. Ну а если сами идеи дарят, так что плохого? Правда не стоит здесь останавливаться только на идеях. Здесь же можно обсуждать и сценарии.
Что касается "кончились свежие мысли" - такого никогда не будет. Свежие мысли не кончатся, пока светит наше солнце. Что касается идей для Вора - идеи сюжета и старые хороши, я за штамп-сценарии аля тайный культ, пророчества, нежить: 7 Сестер, Роксбург, Триада, Ритуал, Проклятье Ровены, Фабрика, Потусторонний особняк - лично мне эти сценарии не надоели, для развития - ничего нового, но это же не книга, а игра. А вот линейные - явный отстой (Hiest Society - красиво, но без изюминки в сюжете).

Zontik

ЦитироватьМне почему-то все время кажется, что чужая идея творческого человека заинтересовать вряд ли сможет.
Во-первых, это может быть идея второго плана. Не обязательно идея для всей FM, может быть просто какая-нибудь деталь, которые автор уже устал придумывать.
Во-вторых, любая идея может подтолкнуть творческого человека в совершенно непредсказуемом направлении.
Короче, смысл однозначно есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Миссия постапокалиптического характера. Альтернативная реальность или просто победа Караса.

Повсюду ржавчина: улицы, мостовые, - все ей покрыто; горы ржавого песка, индустриальный эмбиент, бродят боты, стоят огромные статуи шестерней, дволь улиц развешаны радиоустройства, через которые Карас воспевает Строителя; дома и квартиры засыпаны рыжим песком, жилища людей заняты Детьми Строителя, имитирующими деятельность бывших обитателей Города.
Горстка спасшихся, включая механистов, укрылась под землей и пытается выжить, разводя грибы, бурриков и изобретая устройства защиты от ботов и ржавчины.
Из пророчества люди узнают о неком Гарретте, и через портал отправляют посланца в его измерение, чтобы убедить спасти их мир.


Schelfia

Soul_Tear:lol:  :up:
Цитироватьв его измерение
??
заранее оборудованный секретный бункер в подвале особняка Трикстера, с остаточными магическими эманациями  :cool:
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

clearing

Soul_Tear, не плохая идея  :up:  :yes:

DJ Riff

#22
Была у меня такая идея, только я думал в качестве ГГ сделать бота. Сеттинг, правда, немного другой. Людей не осталось вообще. Город — стальной купол посреди ржавой пустыни. Из органики только уголь и нефть под землей, да несколько чудом сохранившихся вещей в музее (бывший Соулфордж). Боты имеют весьма смутное представление о цивилизации, которая была до них (ну примерно как мы об Атлантиде). Боты неплохо обустроили свой быт, но потом у них почему-то стали деградировать мозги до уровня примитивной программы, оставшейся со времен Карраса и Механистов, причем плодят они только себе подобных. В общем, зомби-апокалипсис среди ботов. ГГ натыкается на тайную группу ботов, не подверженных деградации, потихоньку начинает работу на них...

Стелс-систему, правда, придется основательно переделать в сторону разрешенных/запрещенных зон и маскировку под "кучу металлолома", как в Биошоке.

Где-то у меня по этому поводу было что-то написано, надо порыть архивы.

О, нашел:
http://coldsweir.nov.ru/viewtopic.php?t=40&start=all&postdays=0&postorder=asc
Большей частью бред, но можешь что-нить позаимствовать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Эх, мечтать так мечтать...
ЦитироватьИз пророчества люди узнают о неком Гарретте, и через портал отправляют посланца в его измерение, чтобы убедить спасти их мир.
Только пророчество оказалось слишком туманным, и посланец залетел в наш мир, где Гэрретт - всего лишь персонаж компьютерной игры. Не по ошибке; просто никакого другого Гэрретта никогда и не существовало. Герой довольно долго приходит к этой простой мысли, и напоследок, когда понимает, что его шансы добиться успеха изначально были равны нулю, принимает решение... самому стать Гэрреттом.
Кто-то ведь должен спасать мир...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

Soul_Tear, без обид, но объективно подходя, твоя идея не очень свежая.
По крайней мере для тех, кто читал, смотрел, играл постаппокалиптику.

Zmey

#25
)))

LongShad

Winter Cat высказал дельную мысль:
ЦитироватьЧтобы закончить эти споры о вечной жизни, предлагаю сделать фм-ку "День Сурка". Гаррету не нужно будет бояться, что его поймают и кинут в камеру, ведь на "следующее" утро он проснётся у себя дома. И пока он не сделает нужные действия в нужной последовательности, то на следующую миссию не попадёт.
Только главное сделать не просто надпись "вы все сделали не так" и провал миссии, а так, как положено. Если Гаррет в тюрьме, он должен уснуть, а проснется - в начале уровня. Если убьют - так же, как в обычной смерти будет темнеть экран, но когда он потемнеет - в начале уровня.
Самое сложное - выполнить восстановление уровня к первоначальному виду. Скорее всего, придется создавать метасвойства с начальными значениями отдельно для каждого объекта (к-й можно изменить) и со связями тоже что-то надо делать (штатно создание связей во время игры не поддерживается).

Lolkab

Можно сделать булевскую переменную... простите, флажок, который переключается, когда выполняется скрипт. Например, изначально - true. Скрипт начинается, только когда он true. Когда выполняется, то сбрасывается на false. Когда заканчивается день, делаем флажок опять true и всё запускается по новой. Вот только я не знаю, есть ли флажки в DromEd   :rolleyes:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

clearing

ЦитироватьЕсли убьют - так же, как в обычной смерти будет темнеть экран, но когда он потемнеет - в начале уровня.
Есть такое в Яндровской миссии.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 26 января 2011 16:19:00
Только главное сделать не просто надпись "вы все сделали не так" и провал миссии, а так, как положено. Если Гаррет в тюрьме, он должен уснуть, а проснется - в начале уровня. Если убьют - так же, как в обычной смерти будет темнеть экран, но когда он потемнеет - в начале уровня.
Самое сложное - выполнить восстановление уровня к первоначальному виду.
Посмотри FM "Haunting", там вроде что-то похожее сделано.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.