Велосипеды

Автор DimaS, 05 июня 2011 01:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Chuzhoi, явный брак. Меняй по гарантии.

Zontik

Но все равно немного удивляет, что некоторые вещи ломаются не сразу. Экономика же началась не сегодня и даже не вчера. Почему мне удается проехать на велосипеде достаточно много и ничего не сломать? Тук-тук-тук...
[off]Позавчера сломал штатив. Вчера - флэшку (механическая поломка). Пока все идет нормально, статистика не нарушается.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#392
Цитата: Flora от 29 мая 2018 10:50:45
Chuzhoi, явный брак. Меняй по гарантии.
Гарантия кончилась.

Вообще, каретка (и, по-моему, еще втулки) еще при покупке велосипеда вызвала у меня некоторые подозрения - в отличие от всего остального оборудования, у нее не было указано название модели, а было просто написано "Sealed cartrige". Видимо, бренд все-таки имеет некоторое значение. Правда, когда я ее вытащил и отмыл, оказалось, что у нее все-таки есть имя, и я даже с помощью Гугла восстановил его первую букву, но оно мне ровным счетом ничего не сказало.



Цитата: Zontik от 29 мая 2018 10:06:01
Как страшно жить. Тормозные колодки стираются. Педали отваливаются. Либо северный климат настолько суров, либо люди.
Вообще-то естественный износ трущихся частей - это нормально. Ты не меняешь хотя бы раз в год растянувшуюся цепь или стертые звезды? Ты останавливаешься исключительно накатом, не используя тормоза? Хотя сломанная каретка, конечно - перебор. Я сам очень удивился, когда нажал на педаль и она отвалилась. Правда, скажу вам всем по секрету, за день до этого я упал с велосипеда как раз на ту сторону, где сломалось, но падение было довольно мягким и от него вряд ли должна была сломаться такая серьезная и прочная на вид вещь, как ось каретки.

Zontik

ЦитироватьТы не меняешь хотя бы раз в год растянувшуюся цепь или стертые звезды?
Я их менял один раз. ОДИН. После примерно 7000 км пробега.
Тормозные колодки не менял еще ни разу. Не дисковые. Останавливаюсь с помощью тормозов, естественно.
(Или мне их тоже заменили при капитальном ремонте вместе с цепью, кареткой и звездами? Увы, не помню.)
Хотя согласен, что износ трущихся частей - это совершенно нормально.
А как ты это выкручивал, чем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Специальными съемниками.

Съемник (выжимка) шатуна (не знаю, правда, зачем с ним идет эта пимпочка-колпачок - мне она не пригодилась).



Съемник каретки.


Zontik

Когда я только завел себе нормальный велосипед, сразу же начал обзаводиться подобными устройствами. Но вовремя опомнился, когда осознал, что все эти штуковины друг с другом совершенно не совместимы, не универсальны, для каждой гайки нужен отдельный съемник, а для двух разных велосипедов весь этот набор смело можно умножать на два. И каждая из железок стоит вполне ощутимых денег.
Поэтому убрал начавшуюся было коллекцию подальше и решил, если что, обратиться к специалистам.
Практика показала, что я поступил совершенно правильно. Полный набор для ремонта не окупился бы никогда. И это еще без учета того, что усилие затягивания во многих узлах требуется совершенно нечеловеческое, и сломать инструмент/гайку/руку - как нечего делать.
Поэтому теперь самостоятельно я могу заменить разве что седло, багажник и тормозные колодки. Еще сохранилась выжимка для цепи, которая оказалась на удивление универсальна. Но менять цепь без одновременной замены блока звездочек не имеет особого смысла, а для блока звездочек нужен очередной съемник и сила Геракла.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Офигеть! Если вас послушать, ТО лисапеда дороже чем у автомобиля выходит?

ЦитироватьПоэтому убрал начавшуюся было коллекцию подальше и решил, если что, обратиться к специалистам.
Вот это финиш. После этих слов моя жизнь больше не будет прежней... "Вело-СТО" это что-то новенькое.

Цитироватьа для блока звездочек нужен очередной съемник и сила Геракла.
Там поди ещё момент определённый нужен. У вас, велофилов ведь лежит в сарае динамометрический ключ, верно?

Zontik

ЦитироватьТО лисапеда дороже чем у автомобиля выходит?
С чего бы? У нас совершенно разные масштабы затрат.
Цитировать"Вело-СТО" это что-то новенькое.
Как там говорят? Свято место пусто не бывает. [spoiler]Извини.[/spoiler] Кстати, на момент принятия решения таких специалистов действительно почти не существовало. Сейчас их, можно сказать, достаточно.
Цитироватьдинамометрический ключ
Лежал бы, если бы я вовремя не остановился. Да, сейчас уже не вспомню, что это был за инструмент, при виде цены которого я наконец-то прозрел. Но точно не он.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 31 мая 2018 11:07:32
ЦитироватьТО лисапеда дороже чем у автомобиля выходит?
С чего бы? У нас совершенно разные масштабы затрат.
Можно поднапрячься и посчитать. Тут как-то выкладывали ценники на ваши агрегаты, так вот, за три таких ляса можно купить машину как у меня :)

Цитата: Zontik от 31 мая 2018 11:07:32
Как там говорят? Свято место пусто не бывает.
Очищенный воздух в консервных банках у вас в городе ещё не продают? (Ой, я походу слил годную идею для старт-апа).

Цитата: Zontik от 31 мая 2018 11:07:32
Да, сейчас уже не вспомню, что это был за инструмент, при виде цены которого я наконец-то прозрел. Но точно не он.
у меня тоже нет, хочу прикупить. Ценник от 1.5к рублей. Даже для обычных юзеров вещь полезная, а уж для опытных ремонтников вообще незаменимая. В любом мануале по ТО есть моменты затяжек абсолютно всех соединений. Конечно, же в этой стране (где дальнобойщики обычно до 22 руками заворачивают) главное "потуже" и всё будет отлично, но люди думали, когда эти рекомендации писали, поэтому, не имея опыта закручивания гаек, всё же такой штукой пользоваться надо.

[off]Я тут недавно прокладку клапанной крышки менял. Прямо как мальчик-еврей в анекдоте про алмаз. Затянул "более, чем на совесть" (узнал об этом уже после: сначала прикрутил, потом отыскал рекомендации по моменту затяжки и одолжил  у коллеги сей ключ, чтобы убедиться в собственной рукожо черезмерном стремлении сделать всё хорошо). А как только узнал, сколько стоит этот грёбанный кусок пластмассы (крышка в смысле), который даже у опытных мастеров периодически лопается, мне стало немного нехорошо :biggrin:[/off]

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 31 мая 2018 11:24:15
хочу прикупить. Ценник от 1.5к рублей
Берёшь обычный ключ, приделываешь к нему палку длиной 1 м. За конец палки цепляешь безмен и тянешь строго под прямым углом к палке. Как будет 102 г, крутящий момент будет равен 1 Н*м.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Boris3000, удобство такой конструкции представляешь? Какое-то сомнительное удовольствие мне представляется. Ну, клапанную крышку ещё можно исхитриться таким макаром прикрутить. Возможно колёса тоже, но вот остальное, учитывая, что есть места, в которые хрен подлезешь ([spoiler] помню, в 6-ке чтобы снять стартер, нужно было иметь хитрый ключ, чуть короче обычного и с изогнутой головой. ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО БОЛТА[/spoiler]).

Хотя для великов может и подойдёт. Опять же, с оговорками: (один) затягивает, (второй) смотрит на бизмен и держит его под прямым углом, (третий) считает ньютонметры, (а четвёртый) собсна держит то, что требуется прикрутить :confused:

Zontik

HellRaiser, при желании можно найти и один велосипед дороже твоей машины. Но это еще не статистика. Хотя я бы свой и на три машины не променял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#402
Цитата: Zontik от 31 мая 2018 10:31:10Когда я только завел себе нормальный велосипед, сразу же начал обзаводиться подобными устройствами. Но вовремя опомнился, когда осознал, что все эти штуковины друг с другом совершенно не совместимы, не универсальны, для каждой гайки нужен отдельный съемник, а для двух разных велосипедов весь этот набор смело можно умножать на два. И каждая из железок стоит вполне ощутимых денег.
Это отчасти так, но отчасти и не так. Специализированных инструментов не так много (я пока насчитал всего 7) и пока еще все инструменты, которые я купил 15 лет назад, используются и сейчас. Однако если, например, я захочу проапгрейдить каретку с квадрата на новомодный Hollotech 2, то мне придется вместо этих двух съемников, которые я купил на этой неделе, купить другие два (плюс динамометрический ключ, поскольку усилие затяжки в этой системе настоятельно рекомендуется соблюдать). Есть ли у специалистов динамометрический ключ или они все затягивают как дальнобойщики в этой стране? Черт его знает.

Ценник на некоторые вещи действительно зашкаливает. Например, 50-миллилитровая баночка фирменной консистентной смазки для подшипников вполне может предлагаться за 600 руб. Велосипедом по цене автомобиля в наше время никого уже не удивишь.

Цитата: Boris3000 от 31 мая 2018 12:01:35
Берёшь обычный ключ, приделываешь к нему палку длиной 1 м. За конец палки цепляешь безмен и тянешь строго под прямым углом к палке. Как будет 102 г, крутящий момент будет равен 1 Н*м.
Некоторые так и делают.