Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Burrick

ЦитироватьЭто кто такое говорит?
В интернете :) Ну даже с нормой в 75/80кг на женщину мне можно было бы мешок с гантелями протащить вместе с собой. Но вот почему-то в своём теле в виде жира можно лишние 30-40 кило тащить, а мешком с вещами добрать свою положенную норму нельзя  ;D

Цитировать2 бутылки чая, и бутылка коньяка, думал на досмотре загребут, но
не загребли, прошел спокойно.
Ничего себе! В некоторых аэропортах прям 0.2 и 0.5 бутылочки отжимают, в Москве не лютуют, только особо наглых, если там литра полтора-два тащат. А вы там вообще в наглую протащили  :joke:
А у S7 да, есть такие билеты. И не только у них. Но они на входе в самолёт не измеряют и не взвешивают багаж. Разве что на стойке регистрации. А вот в Победе, говорят, ещё и на входе измерят и обратят внимание, чтоб была только одна сумка. Вот я и думаю, что с таким законом, остальные тоже могут перенять опыт сверхжадности у лоукостера.

ЦитироватьМне интересно, что за пимпочки в потолке над головами пилотов.
А может, это крутилки с воздухом? Сейчас такие есть над каждым  креслом. Направляешь на себя и крутишь, чтоб дуло.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

ReddeR

#1456
https://www.avianews.com/incidents/2017/07/28_atlasjet_istanbul.shtml
Вопрос к THIEF154, как к человеку знающему: пилоты молодцы (и их обсирание
Цитироватьпочитайте какой ад творится на forumavia.ru - обосрали экипаж как только могли
- ладно, напишу по другому, оправдано ) или посадка из разряда мелочей и ничего сложного у пилотов не было? 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

THIEF154

ЦитироватьМне интересно, что за пимпочки в потолке над головами пилотов. И такие же, по-моему, есть у пассажиров на снимке, который Макс дал:

На фотке с паксами не скажу, видно плохо, на фотке с кабиной скорее всего лампы индивидуального освещения, подобные есть на B-737, её вращать можно, также похожие есть на АН-24. А вообще может быть еще индивидуальная вентиляция.

ЦитироватьНу даже с нормой в 75/80кг на женщину мне можно было бы мешок с гантелями протащить вместе с собой. Но вот почему-то в своём теле в виде жира можно лишние 30-40 кило тащить, а мешком с вещами добрать свою положенную норму нельзя

Согласен, что это абсурдно, но пока ничего другого не придумали у нас, в европе есть АК, которые расчитывают вес согласно статистике летающих пассажиров, некоторые вообще всех взвешиваться заставляют, у нас пока по нормативам. Мне, по сути, на вес пакса по барабану, но вот с негабаритной ручной кладью на борт можем и не пустить, у нас все же самолет, а не электричка, и место тут ограничено.

ЦитироватьВ некоторых аэропортах прям 0.2 и 0.5 бутылочки отжимают, в Москве не лютуют, только особо наглых, если там литра полтора-два тащат. А вы там вообще в наглую протащили 

Ну так повелось вот, хотя скорее всего немаловажную роль сыграло то, что мы все были в форме, проходили досмотр всем экипажем сразу, поэтому наверное нам повезло.

Цитироватьо они на входе в самолёт не измеряют и не взвешивают багаж. Разве что на стойке регистрации. А вот в Победе, говорят, ещё и на входе измерят и обратят внимание

На вес (оплата за вес) экипажу начихать, а вот негабарит, да, и он виден обычно визуально, и мереть ничего не надо. А вообще этим должны заниматься на регистрации, но иногда занимаются плохо, и мы снимаем с рейса тех, кто тащит с собой негабарит.  Что касается общего веса багажа, то тут экипаж ничего проверить не может, кто что там платил, да и не надо никому это, общий вес багажа нас интересует только с точки зрения нагрузки и центровки.

ЦитироватьВот я и думаю, что с таким законом, остальные тоже могут перенять опыт сверхжадности у лоукостера.

Могут, но повторюсь, пока это касается только невозвратного тарифа.

Цитироватьадно, напишу по другому, оправдано ) или посадка из разряда мелочей и ничего сложного у пилотов не было?

Сама посадка достаточно обыкновенная, назвать пилота героем я не могу, неисправностей или отказов не было, а то что
видно ничего не было, так это нормально, в условиях севера часто ничего видно не бывает, мы в Новосибирске часто в
пургу садились, полосу видно уже когда к ней совсем близко подлетел, и ничего, садились. Тем более в Стамбуле КГС есть, если говорить о посадке, то пилот не герой, он просто хорошо выполнил свою работу. А вообще, если в целом, тут надо разбираться, насколько КВС был прав, когда производил взлет, быть может ему еще достанется, если выяснят, что нельзя было взлетать, а он взлетел и тем самым создал аварийную ситуацию.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

ReddeR

THIEF154
Цитироватьмы в Новосибирске часто в
пургу садились, полосу видно уже когда к ней совсем близко подлетел, и ничего, садились.
Мужик, ты знаешь, что у тебя железные яйца?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Burrick

Цитироватьот с негабаритной ручной кладью на борт можем и не пустить, у нас все же самолет, а не электричка, и место тут ограничено
Ну это логично - если багаж не лезет под сиденье и не лезет на полку, куда его? В проход! Как-то летала на ATR-72, так мой рюкзак там на полку не влез. Стюардесса поставила за занавеску (там дверь в кабину и прогнувшаяся вовнутрь сетка, за которой был сданный багаж). Но по габаритам он в нормы у меня укладывался. Это самолёт совсем маленький был. Сейчас он у нас уже не летает, вроде Ютейр его в сибирские рейсы спихнул. А в обычных, где по три места, там спокойно влазит, некоторые и побольше чумаданы суют.

Цитироватьэтим должны заниматься на регистрации, но иногда занимаются плохо
Или это ещё онлайнщики проходят, они сразу к посадке идут, если не надо сдать багаж.

Цитироватьобщий вес багажа нас интересует только с точки зрения нагрузки и центровки
Ну я знала, что если у меня ручная кладь 5 кг в билете, а я тащу 7, то беды не будет  :joke: А центровка и нагрузка для самолёта от скольки кг будет ощущаться? Если в теории все 150 человек весят по рассчитываемой норме, каждый из них втихаря пронёс побольше от нормы на 2 кг, получилось на полках в сумме +300 кг - существенно?

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Freya

Цитата: Burrick от 27 июля 2017 20:29:31
Ничего себе! В некоторых аэропортах прям 0.2 и 0.5 бутылочки отжимают, в Москве не лютуют, только особо наглых, если там литра полтора-два тащат.
Гм, ни разу не видела, чтобы кому-то давали хоть какую-то воду пронести. У меня как-то забрали неполную бутылочку 0,4 с раствором для линз.
Ах, о чем теперь говорить...

Chuzhoi

Цитата: Burrick от 02 августа 2017 13:49:25Как-то летала на ATR-72
Громко гудят современные винтовые самолеты?

Burrick

Слегка погромче, чем в обычных самолётах.
У меня видео сохранилось взлёта и посадки (весьма хреновое в плане камеры, правда), но можешь послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=TzZClmFvi4k
https://www.youtube.com/watch?v=KCHE9MNKZiI&t=3s
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

THIEF154

ЦитироватьМужик, ты знаешь, что у тебя железные яйца?

Ага, только они нужны не столько в полете, а сколько в кабинете у руководства АК и конечно же на ВЛЭКе. :biggrin:

ЦитироватьКак-то летала на ATR-72, так мой рюкзак там на полку не влез. Стюардесса поставила за занавеску (там дверь в кабину и прогнувшаяся вовнутрь сетка, за которой был сданный багаж).

Там багажник находится, в АН-24 также. Я когда на АН-24 летал, то у нас паксы сами в люк багаж закидывали, а потом шли в салон. Правда это аэропорт маленький был (Владимир, Кировск, Иваново), там им на багаж бирку вешали, они его в багажник закидывали сами, а по прилету, так как летали мы или в Питер или Москву, где порты большие, им багаж уже выдавали на ленте, как положено.

ЦитироватьНу я знала, что если у меня ручная кладь 5 кг в билете, а я тащу 7, то беды не будет  :joke: А центровка и нагрузка для самолёта от скольки кг будет ощущаться? Если в теории все 150 человек весят по рассчитываемой норме, каждый из них втихаря пронёс побольше от нормы на 2 кг, получилось на полках в сумме +300 кг - существенно?

Нормы, это очень относительно, так как мы все понимаем, что люди сами по себе весят не одинаково, есть толстые, есть худые, естественно существует запас веса, этот запас расчитан как раз на то, что кто-то может весить и 100 кг и в ручной клади нести слиток золота 20 кг весом, то есть, по сути, нормы занижены. У нас есть бумага такая, центровочная карта называется, там указываются вес и центровка согласно
размещению паксов в салоне и багажу в багажниках. Вес паксов расчитывается из норм, что я выше писал, и количества самих паксов. Вес ручной клади не указывается, так как её не взвешивают. Также в этой карте указывается вес багажа, он точный, так как багаж взвешивается.
Центровка и вес высчитывается по центровочной карте, в ней же указывается вес топлива и общий вес самолета с учетом нагрузки. Вес влияет сильно на параметры полета, если самолет тяжелый, то он не сможет высоко забраться, у него будут некоторые ограничения в маневрах,
будет больше длина разбега перед взлетом, вообщем влияет он на динамику полета. Что касается центровки, то на современных самолетах с ней проще, мы выравниваем центровку за счет багажа, по килограммам высчитываем сколько в первый багажник, сколько во второй, таким образом становится неважно как рассядутся паксы в салоне и сколько их там будет, так как от этого уже центровка не нарушится. На ТУ-154 было сложнее,
так как там так не сбалансируешь, у него зад сильно тяжелый, поэтому иногда приходилось паксов гонять из второго салона в первый, либо во втором салоне пересаживать их ближе к носу. Что касается со скольки килограмм, то тут надо разбирать конкретный борт, у каждого самолета цифры разные. это то что веса касается, а центровка "ощущается" только тогда, когда самолет плохо отцентрован.

Цитироватьполучилось на полках в сумме +300 кг - существенно?
С общим весом существенно, но не критично, так как запас по весу будет всегда. Для примера того, как это иногда можно увидеть, некоторые АК рарешают в экономе проносить только 10-15 кг багажа бесплатно, за остальное, как за перевес, надо платить, но в то же время, в бизнесе они разрешают бесплатно провозить до 40 кг багажа. Эти все перевесы берутся из запаса веса, который как раз и расчитан на то, что нормы
не точны, и при этом этот запас не расходуется всеравно. То есть, нормы багажа и ручной клади занижаются специально АК для того, чтобы был запас веса, на части которого они всеравно заработают. Да и по багажу, в бизнесе норма больше чем в экономе. Потом есть еще такая штука, помимо паксов и их багажа самолет может везти какой-нибудь груз, например почту, посылки, оборудование, иногда тела, вообщем грузы разные бывают,
перечислил самые распространенные, по этому всегда есть запас веса, и он достаточно большой и тоже расчитывается по разному, исходя из  рейса, маршрута и типа ВС.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

#1464
Самый первый "Боинг" (Boeing Model 1, он же B & W Seaplane):











Boeing Model C - тоже амфибия.



А это первый завод Боинга - Boeing Plant 1:



Производство пропеллеров.



Сборка крыла.



Еще немного исторических фотографий разных лет.







У меня ощущение, что этих тетенек пригнали сюда специально, вам не кажется?



А это музейная реплика первого самолета:





Она даже летала (впрочем, я не уверен, что это именно та реплика, но не суть):





Кстати, меня всегда удивляло, почему пилот на таких двухместных самолетах часто сидит на заднем сиденье. Дует там, что ли, меньше?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 18 августа 2017 18:22:40
меня всегда удивляло, почему пилот на таких двухместных самолетах часто сидит на заднем сиденье. Дует там, что ли, меньше?
Может, так лучше развесовка при отсутствии пассажира?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Может, и лучше. Но вот обзор, по-моему, куда хуже.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 18 августа 2017 18:22:40Кстати, меня всегда удивляло, почему пилот на таких двухместных самолетах часто сидит на заднем сиденье.
Управление тросовое, управляющие поверхности сзади. Нет необходимости обходить второе сиденье — меньше сочленений и люфтов в них.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Все логично - и центровка, и управление. Но, блин, как же они умудряются видеть, куда летят? И на переднем-то сиденье обзор, кажется, не ахти, а уж на заднем, особенно когда впереди маячит голова опционального пассажира...

Zontik

Меня другое заинтересовало. Производство потоковое. Неужели настолько высоким был спрос на фактически одноместный самолет? Который, к тому же, и сесть-то мог только на воду. Из него еще выбраться надо суметь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место