Wings3D: новости, советы и приёмы

Автор nemyax, 14 января 2014 22:06:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Wings3D 2.0.4
Крылья исподтишка обновились с некоторыми зачинками:
https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.0.4/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.0.4/wings-2.0.4.1.exe/download

После моих сообщений билд обновили с починками. Теперь 2.0.4.1.
32 битный билд был не в порядке и не запускался.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Хех, компилятор несовместимый оказался.
Ты ещё у них спрашивал, можно ли менять шрифты в 1.5.*. Я тоже в своё время интересовался, и ответ отрицательный. В старых версиях шрифты лежат в колхозном формате (файлы *.wingsfont глубоко в папках крыльев), который генерируется из нормальных шрифтов особой утилиткой. Но у меня конвертация верданы-десять, например, не зафурычила.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#139
Цитата: nemyax от 04 ноября 2015 00:37:03
Цитата: Maxim от 03 ноября 2015 23:50:41
Есть ещё один мега назойливый баг (а баг ли?), который меня постепенно стал чуточку выбешивать.
Это когда корректируешь развёртку и там есть удобнейшие команды move to. И выбираешь куда - вверх, вниз, вправо/лево. Так вот, выделяешь что-то и не всегда появляется эта опция после клика правой кнопкой. Если снять выделение, выбрать тоже самое снова - может появиться. Досаждает ужасно. Причём, я заметил, что это действительно не я что-то не так делаю. Потому что бывает с первого раза, а бывает с десятого эти опции вдруг появятся. Но самое обидное, что и в прошлой версии так было. Видимо, это камень уже в общий огород Крыльев.
Да, это реально стыдпозор. Между тем всё вылечилось бы назначением отдельных хоткеёв на перемещение по горизонтали и по вертикали, но как раз в UV-редакторе назначение не работает.
Могу только посоветовать пользоваться Tab-ом для ввода значений. Shift+Ctrl+колесо в поле значения обеспечат малый шаг перемещения. Кстати, если у тебя назначен хоткей на перемещение 3D-геометрии, то он же будет срабатывать и в ювишнице. То же самое с Tighten, Slide и Circularise.

ЦитироватьВидимо, это камень уже в общий огород Крыльев.
Не, это камень в мой моск. На самом деле опция "Двигать куда" просто доступна только при фейсовом выборе. Ни при гранях, ни при вершинах, а только при общих фейсах.
Обнаружил это давно, забыл просто сказать.
Цитироватьно как раз в UV-редакторе назначение не работает.

Я не понимаю какого хеллрэйзера в ЮВи редакторе нет возможности нормально двигаться по экрану после увеличения. Уже достало. Вот мне надо увеличить близко развёрточный стол. Ну допустим вершины какие захотел поправить. Увеличиваешь скроллом, а чтобы выровнить экран, если надо что-то правее или левее — приходится двигать его стрелочками  :nono: И он супер-медленно двигается. Да, можно отдалиться назад, опять стрелками (уже быстрее) поправить экран, но это напрягает. Вот во многих программах сделано, что по удерживанию какой-нибудь кнопки ты можешь перемещаться по рабочему холсту (например средняя кнопка крыски). Увеличился и елозь себе быстро куда надо на этом увеличении.
Да, можно нажать A после выделения какого-то элемента и экран тебя привяжет к этой точке. Но это не всегда помогает. Порой надо ещё разглядеть что выделить.

Если б ты мог там на форуме грамотно подать этот вопрос разрабам и попросить это их внедрить в новый апдейт программы было бы весьма клёво.

update:
Когда жмакаешь на среднюю крыску в окне моделирования - редактор изволит вращать рабочее пространство как угодно. Когда же жмакаешь её в ЮВи редакторе там просто ступор и ничего не происходит. Вот надо чтобы вращения было по плоскости - влево/вправо. Это элементарно. Пусть сделают.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Прикиньте, есть новость.
Крыльям переписали элементы интерфейса с рисованных OpenGL-ом на нормальные. Вот тема с подробностями и скриншотом: http://wings3d.com/forum/showthread.php?tid=2158
Билд (ссылка в оригинальном треде) 32-разрядный, только для Windows и к повседневному использованию не рекомендуется, но со временем будет выходить для всех поддерживаемых систем и зарекомендуется.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ничё не понял. Какая-то жесть там на скрине. Какой практический толк от этого?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Смысл в переходе на обычные окошки интерфейсной библиотеки, которые умеют всё, что положено: масштабироваться при изменении размера приложения, приклеиваться-отклеиваться, иметь стандартное для системы оформление и т. д. То, что там сейчас вместо некоторых окошек — убогий колхоз поверх OpenGL, для таких целей не предназначенного. С полным переводом элементов управления на wxWidgets увеличивается расширяемость интерфейса. Вместо того, чтобы делать жалкую пародию на какой-либо элемент при помощи OpenGL, ты попадаешь на всё готовенькое и используешь худо-бедно оттестированные вызовы.
Я вот давно мучаюсь от того, что не могу по-человечески уменьшить размер окна с сохранением своего любимого леяута (слева вьюпорт, справа geometry graph в верхнем уголку и outliner в нижнем). Теперь это будет возможно, так же как будут возможны (а главное бесплатны для разработчиков) и другие ништяки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Любовь к нестандартным гуям может аукнуццо ещё кое-кому. Надеюсь, этого не произойдёт :)

nemyax

Wings3D 2.1
Новый промежуточный релиз крыльев сделал мир чуточку разумнее и гармоничнее. Самое главное, что отныне интерфейс крыльев резиновый, а не сами знаете из чего. Если окошки редактора приклеить к краям, вы больше не изломаете их расположение малейшим изменением размера окна программы. И редактор развёртки вы спокойно можете увезти на другой монитор.

Резиииинаааа!


Ну и так по мелочи:

  • Добавили опцию повозить новые рёбра после выполнения connect-а.
  • Приделали разбиение полигонов без сглаживания вершин.
  • Улучшили контроль за операцией bridge.
  • Усовершенствовали поддержку Коллады.
  • Сделали, чтобы можно было выделять каждое N-е ребро в loop-е и ring-е.
И всё в таком позитивненьком духе.
Однако ахтунг! На компьютере с семёркой и радеоном лично у меня отказывается работать докинг окошек и наблюдается беда с обновлением содержимого окон. На нвидии и других системах (десятка и линукс) всё хорошо. Так что бдидьте бутельны.
Ссылки на версию 2.1 — на странице скачивания: http://www.wings3d.com/?page_id=84
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ага, при этом сделали интерфейс в духе винды 98? Что за кошмар я наблюдаю? 2016 год на дворе, блин. Они бы ещё под DOS дизайн залупили.

Вот ещё из рубрики "приёмы" (но не совет):
Как можно повесить комп на очень-очень долго? Очень просто: включите Wings, возьмите, например цилиндр и в поле количества полигонов введите что-то типа 600000000. Получите самый идеальный кружок в мире, а комп отправится в дальнее путешествие  ;D
Но прежде чем он это сделает у вас есть время ввести это огромное число. Хоть миллиард залупите. И спрашивается, какого чёрта? Изменения и просчёт вроде на лету, а по факту нет. Не должен человек успеть ввести такую цифру, а должен получать тормоза по факту уже появившихся первых тысяч полигонов. А если у кого-то клавиша залипла? Может он использует эти мерзотные клавиатуры с пузатыми клавишами. Нулики посыпятся как из рога изобилия, а пока остановишь, выбранное число уйдёт в просчёт через секунду (а должно быть быстрее!!!) И всё, можно уходить пить чай. А если делал до этого модель, а результат не сохранил - начинай всё сначала. Ведь ресет же придётся делать. Хотя тут успокою: в Крыльях автосейвки работают и через промежутки сохраняют результаты. Труба будет тогда, когда авто-сохранялка попадёт на время вот такого инцидента. Загрузишь последнюю автосейвку при открытии проекта и получишь опять долгое плавание компа. Замкнутый круг. Потешно ))

Нёмыч, спасибо за новость и подробности!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 18 октября 2016 23:38:54сделали интерфейс в духе винды 98? Что за кошмар я наблюдаю?
Ты наблюдаешь мои персональные настройки цветов, шрифтов и системной темы. На твоём кампутере они, судя по твоему шоку, будут другими.

Цитата: Maxim от 18 октября 2016 23:38:54Труба будет тогда, когда авто-сохранялка попадёт на время вот такого инцидента.
Опыты в интерактивных диалогах не отражаются на сохраняемых данных, насколько я знаю.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Wings3D 2.1.3
Починили ещё кой-чего. Если в ближайшее время не найдётся ещё ещё кой-чего починить, то релиз 2.1.3 будет объявлен стабильным.
http://www.wings3d.com/?page_id=84
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!