Автор Тема: Wings3D: новости, советы и приёмы  (Прочитано 16203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #165 : 05 Июня 2017 16:32:27 »
Цитировать
Хотя бы то, что не надо ничего качать, устанавливать и обновлять.
Так уж и совсем ничего? А если когда оно само обновится?
Я к тому, что сами браузеры - среда заметно менее стабильная, чем даже Windows 10. То есть для автора даже после завершения это работа на всю оставшуюся жизнь. Или все совсем не так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #166 : 05 Июня 2017 16:41:45 »
А если когда оно само обновится?
Оно так и делает, ты со своей стороны ничего не предпринимаешь.

менее стабильная, чем даже Windows 10
К производительности десятки никаких претензий не имею. Нарекания вызывают её анальные черты, не имеющие отношения к работоспособности.

То есть для автора даже после завершения это работа на всю оставшуюся жизнь. Или все совсем не так?
У WebGL-программистов надо спрашивать, насколько там всё зыбко. Но адобе со своим флешом, например, за много лет в поддержке не перетрудимши.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #167 : 05 Июня 2017 16:51:52 »
Я не про работоспособность десятки, а про ее стремление к самосовершенствованию. Она постоянно обновляется. Браузеры делают это куда чаще (хотя и не так нахально). Что будет с софтом, написанным под постоянно обновляющуюся систему? Сдается мне, что он не будет отличаться стабильностью работы. Если ошибаюсь, то тем лучше для всех. Но мне все это представляется строительством капитального дома на плоту. Вот и пытаюсь понять - зачем? Земли, что ли, вокруг мало?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #168 : 05 Июня 2017 16:54:49 »
Я не про работоспособность десятки
А почему ты не про работоспособность? Только она имеет значение, остальное неважно.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #169 : 05 Июня 2017 17:00:05 »
Философский вопрос. Я не согласен, но спорить не стану. Возможно, мы о разном.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #170 : 24 Июля 2017 20:03:54 »
Зато у меня нет этого "ужоса" при слове Wings. Я единственный здесь, кто уцепился за него после твоих постов. Тебя это не радует?
Да лишь бы тебе самому было ок. Я ж не проповедник какой. Я за справедливость по отношению к годному софту, вот и всё.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #171 : 03 Марта 2018 16:14:10 »
Нёма. Ну опять эта фигня произошла!
Моделил я алтарь для собора и в какой-то момент при добавлении базового цилиндра как обычно указываю количество граней. Ну ввожу двадцатку, а тут бац и клавиша "0" залипла. И пока я успел что-то сообразить и поддеть утопленный нолик, редактор мне из двадцатки, блин, 20 триллионов наверное сделал. Уж не помню, но короче пошли нули фигачить. А этот дурёха берёт и в просчёт всё отправляет. Ну естессно комп тут же в астрал ушёл. В таких случаях только Reset. Ну не ждать же неделю пока обработает и отобразит круг идеальней природного  ;D
Я понимаю, что такие случаи крайне редки, но они всё же имеют место быть. Ты вхож в общество всех этих крыло-блендеров, варишься в этой среде. Тебе сподручнее у них на форуме сообщить про подобный недостаток. У меня щас времени нет с ними переговариваться и рассказывать им пока они будут свои репы чесать и принимать или отклонять предложения. А ты просто уведоми их. Пусть имеют ввиду на будущее.
А так как я сам знаю, что изменение параметров и отображение их налету это очень удобно и ускоряет процесс, то я уже подумал какой компромисс можно сделать. Надо просто при вводе пользователем количества знаков — всё обрабатывать и отображать (долой англицизмы на букву "р" ха ха), но до тех пор, пока не будет превышен какой-то лимит. Например, 1000. Вот в пределах этого количества пусть всё отображается налету как прежде, а при превышении пусть появляется рядом кнопочка "Принять". И только если пользователь подтвердит что он готов обрабатывать подобное супер хай-поли, то пусть подтверждает и ждёт. Ну или предложи свой лимит. На основе своего опыта тебе виднее какой лимит может быть среднестатистическим сегодня. Я так думаю, что тысчёнками всё равно не орудуют на постоянной основе.
Кнопка даже не залипла, а она почему-то продавилась и наклонилась как-то вбок, уцепившись за грань соседней. Да, это всё, казалось бы, личные проблемы пользователей, но всё же на кой ляд в любом случае кто-то будет вот так с бухты-барахты начинать с тысяч и миллионов полигонов. Так что они ничего не теряют, а просто пусть банально добавят дополнительную кнопку подтверждения. При вводе такого большого количества скорость работы никак не пострадает, потому что опять же повторюсь — случаи ввода такого количества так же редки и всё равно люди будут ждать пока модель, как вы выражаетесь, отрендерится. И всё равно там имеют место задержки даже при супер топовых компах. Что-то мне не верится что пользователь может накатать миллион нулей и у него прям тут же отобразится супер сглаженная модель.
Кнопку подтверждения, please! Это будет гарантировать что редактор как лошара какой-то не начнёт фигачить любое что ему ни напишут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #172 : 03 Марта 2018 17:11:25 »
Надо просто при вводе пользователем количества знаков — всё обрабатывать и отображать (долой англицизмы на букву "р" ха ха), но до тех пор, пока не будет превышен какой-то лимит. Например, 1000. Вот в пределах этого количества пусть всё отображается налету как прежде, а при превышении пусть появляется рядом кнопочка "Принять". И только если пользователь подтвердит что он готов обрабатывать подобное супер хай-поли, то пусть подтверждает и ждёт.
Да не решение это, а какой-то стрёмный депрессивный хак. Для каждого инструмента и каждого компьютера ведь лимит будет свой. Вон при выборе разрешения для GeoDome уже значение 30 ставит мой компик на коленки. Его потом приходится подымать скален, да да. Скрепами, духовностью, вот этим всем.
У меня есть для тебя решение проще и лучше: редактируй значение колесом мышы.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #173 : 03 Марта 2018 19:29:46 »
Хорошо, спасибо. А у тебя разве не мощный комп? Ты ж там в компах и мониторах купаешься вроде.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #174 : 03 Марта 2018 20:05:50 »
Конкретно тот компик с процом 2009 года и видимокартой 2013.
Но тут дело даже не в мощности железа. Крылья используют рантайм Erlang-а не очень удачным образом, из-за чего до пары десятков тыщ полигонов всё болемене шевелится, а дальше пук и резко начинает тормозить. Издержки использования программной среды, малопригодной для предметной области. Вот если грамотно портировать крылья на си или плюсы, и работать будет быстрее, и нагрузка возрастать пропорциональнее.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #175 : 05 Марта 2018 09:47:29 »
Maxim
Цитировать
Способы защиты от дурака придумали давно. Защиту от дол***ба придумать невозможно
;)

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #176 : 05 Марта 2018 09:54:37 »
Оффтопик:
Я так понимаю, что это даже в большей степени касается reset'а, чем бессмертной клавы с залипающими кнопками.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #177 : 05 Марта 2018 22:54:29 »
Между тем пошёл вал коммитов в мастер Wings3D. В том числе аж от самого Бьёрна Густавссона, если вам это о чём-нибудь говорит.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #178 : 08 Марта 2018 10:28:52 »
Цитировать
We are working on a new release which will update erlang to a newer version

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4187
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #179 : 13 Марта 2018 11:52:57 »
Wings3D 2.1.6
Приветствуем новый промежутошный релиз. Кроме зачинок он примечателен тем, что весь рендеринг теперь на шейдерах и ничего из OpenGL 1.* больше не используется. Обещают повышенную производительность на высокополигональных сетках. В то же время предупреждают, что проведена большая ревизия кода и что-нибудь неожиданно может отвалиться.
Распредподзакачните и взмоделируйте: http://www.wings3d.com/?page_id=84