Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

nemyax

Цитата: Xionus от 19 июля 2017 20:28:14
[off]Слабо сыграть девицу-красавицу, красящую губки с ресничками и ходящую в платье и туфлях на каблуках?[/off]
[off]Смотря какой гонорар.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

[off]Да ну вас в баню (не всех, частично),  вот была такая классная игруля - NOLF, вот к ней был аддон спецом для тех кто не любит играть за тёть наверное: Contract Jack. Ну такое гавнооооо, ну такая гадость, ЕМНИП.
Цитата: nemyax от 19 июля 2017 20:55:26
Цитата: Xionus от 19 июля 2017 20:28:14
[off]Слабо сыграть девицу-красавицу, красящую губки с ресничками и ходящую в платье и туфлях на каблуках?[/off]
[off]Смотря какой гонорар.[/off]
Сэры вы щас про ИРЛ или таки VR?, яб хотел на это посмотреть, а может и поучаствовать. Смотря какой гонорар :devil:
[/off]

Zontik

[off]Дастин Хоффман сумел же, да и другие отметились. И как ни странно, никто из них после этого не перестал быть  мужчиной.
А мне вот не понравился персонаж в T2X. И вовсе не из-за пола. Наоборот: будь эта дура парнем - было бы еще противнее.
Зато в Gabriel Knight в двух частях из трех ты играешь по очереди за мужского и женского персонажей. Вот это вызов! Постоянно надо перестраивать мышление. Именно мышление, а вовсе не ориентацию.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

[off]Zontik, читай внимательнее - я имел в виду обычных мужиков, а не актеров-оскароносцев, тем более изображают они в основном дам среднего и пожилого возрастов, девицы у них при всем желании не получатся. В то время как актрисы  с завидным постоянством играют и мальчиков, и юношей. И при чем тут ваще ориентация, кто ее перестраивает, играя за Ларку?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тема плавно скатилась в оффтоп и выяснение межгендерных отношений, не без моей помощи. А всё Clоpik - а чё она?  :biggrin: Хватит, цурюк к "Без гонора-2" (тем более я ее вот-вот пройду).

Цитата: Scrp007 от 18 июля 2017 13:52:39
Не, есть, скажем так, места и повыше :cool:
Типа такого?


Присмотритесь - справа от станции экипажей, в углу возле скалы. Это не фонарный столб и не урна, а охранник со служанкой-горожанкой. Прицелился в мужика с эдакой верхотуры из чудо-арбалета - блинЪ, и ведь попал!  :o Офигеннейшнее приспособление, куда до него всяким ружьям с оптикой  :rolleyes: А вот еще одна забавная картинка получилась, не мог не заскринить - это я про позу охранника  :biggrin:


KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#965
Ну так что же, вот и отыгралося. Дальше - почти все под спойлерами, а то Аццкий будет ругацца  :sly:
Спойлер
Перво-наперво - я, видать, уже трогаюсь постепенно умом: в своем посте касательно первого сеанса игры удивлялся - а чего это Корво не узнает Далилу? Потом в башке сложились два и два и вспомнил, что устранял-то ее не он, а Дауд! Во Дурдом Иваныч-то где!  :littlecrazy: Ну это ладно, мне в силу возраста простительно  :biggrin: По геймплею - очень важно то, что играть в "Без гонора-2", как и в предыдущую часть - приятно, тем более еще и на модерновом железе. Все - плавно, точно, красиво и тем не менее... как-то и вторично тоже. Все время не покидало ощущение, что играю в какое-то мега-DLC, потому что ну все очень и очень узнаваемо, на дилетантский взгляд, разумеется. Есть несколько новых приятных штучек типа удушения во время боя, но и только-то. Из-за чего разрабы перешли на новый движок-то - дабы шагать в ногу с политикой современной гейм-индустрии, то есть "желаешь играть - будь готов к апгрейду" или еще что? Не вижу особых отличий ни в графоне, ни в обстановке (деревья и прочая флора в домах были уже в "Бригморских ведьмах"), ни в способностях (за исключением изготовления рун и амулетов, но об этом чуть дальше). Естественно, играй я за императрицку, навыки были бы другими, но ни пейзажи, ни крысолюды Островов никуда не денутся. Опять же задублированность локаций в первой и последней миссиях - да, пусть там все изгажено и прием в играх это известный, но тем не менее. По прокачке - гм, эта штука развивается в буквальном смысле экспоненциально, то есть сначала потихоньку, но потом уже получается каскад. То есть можно развиться в незаметного ниндзуцу для гост-любителей, или в миролюбивого грабителя и зачищателя локаций (как ваш покорный слуга), или - фу, фу! - в мерзкого кровавого убийцу, выбирай на любой вкус. В этом - главная прелесть серии, то есть тут есть великолепный выбор стиля, никто не загоняет тебя в рамки "или-или", как это сделано в Штыксиаде, можно совершенно спокойно пройти совершенно без человеческих жертв. Увы, мне это при всем старании не удалось - почему-то в миссии "Пыльный квартал" оказался один труп. Ведь четко помню - нянькался с усыпленными-придушенными Стенателями как мамка с дитятей, всех бережно укладывал в уголок, откуда же взялся покойник? Замечал не раз такую фигню: стоит усыпленному чуваку рухнуть на решетчатые рамы или если его туда случайно швырнуть и они сломаются, то он почему-то умирает. Но в этот раз такого не было, я ж специально проверял каждого вырубленного/вырубленную. Может, положил куда-то рядом с осками и они его... того? Или же это козлы-смотрители мочканули Паоло - не понравился мне этот предводитель воющих придурков, борзой очень и зачем-то напал на меня в подпольной лавке - после того как я оглушил его в третий раз и принес им, отсюда и труп?  :confused: Ну, что ж делать - попереживал, но переигрывать из-за этого, конечно же, не стал, самое главное - все там было сделано что нужно. Во всяком случае, во всех остальных миссиях трупов - по нулям, щадил даже смотрителей гнезд, с одним долго дрался в доме Стилтона, хотел придушить, а не получалось, неудачно пихнул его - он упал вниз и помер, пришлось переигрывать и усыплять болезного  :yes: Чрезвычайно неприятные типы, жечь таких надо вместе с их любимыми осиными гнездами  :yes: В любой локации устраивал полную и безоговорочную зачистку, в сознании оставались только те, кто никак не мог помешать свободно перемещаться и искать лут, амулеты, руны, картины и прочие чертежи. Это добро собрал полностью - за исключением той подлянки от разрабов во второй миссии - хотя за иными пришлось возвращаться от самой шлюпки с Меган-Билли, ну вот хотелось, чтобы все это было, особенно чертежи, полезная ведь вещь. Разумеется, до местонахождения некоторых сам не додумался, читал всякие гайды. Все возможные апгрейды оружия, одежды и боеприпасов прокачал полностью, в т.ч. всякие шедевры. А то думал сначала - да нафига улучшать клинок, он ведь и так хорошо рубит по доскам и сносит жала оскам, потом нашел шедевр - возможность с его помощью устранять механических солдат. Эх, вот это ребята так ребята - ну чистейшее ностальжи, разве что движутся они не в пример грациознее детей Карраса, хотя принцип убивания все тот же (только бошку надо сначала снести): бах по спинной (деревянной!  :biggrin:) пластине из пистолета - и вот он цилиндрик с чем-то светящимся, бах по цилиндрику - и усе, прошшай, зольдат!  ;) Но до такого способа полного устранения я допетрил только в предпоследней миссии, до этого глушил железяк в доме Джиндоша всякими гранатами - липучими, пружинными и прочими. А потом, с прокачанным клинком, два раза удачно кидался в рукопашную на обезглавленных механических часовых, а вот с третьим как-то не заладилось, ну я его с полной остановкой времени превратил в кучу хлама  :yes: С удовольствием устранял железяк, равно как и осок с их гнездами, а также волкодавов - обычных и могильных, с последними трижды бился с переменным успехом, самый первый чуть не загрыз до смерти.

Что больше всего понравилось:

1. Механический дом. О да, это круто, это необычно, это занятно, когда комната в считанные секунды меняется до неузнаваемости, а ты оказываешься в совершенно другой части замысловатого архитектурного сооружения.
2. Временной веер и вообще эта идея с прошлым-будущим, очень занятно попадать в недоступное место с помощью перехода во времени. Не менее интересно внезапно материализоваться за спиной у врага. А вообще обстановочка там, у Стилтона, в настоящем-то... Чистый Шейлбридж. Всякие потусторонние звуки, особенно чьи-то гулкие тяжелые шаги...  :o Я там пытался куда-то забраться, не получалось и был вынужден снять наушники - нервишки не выдержали, эти мерные пугающие звуки здорово на них действовали. А вообще какая же там разница с прошлым и настоящей реальностью - на третьем этаже особняка, в минувшем - светло, чисто и куча охранников и охранниц, а в реальности...  ;)
3. Самодельные амулеты. Беру свои слова назад насчет их слабой эффективности - чушь собачья, с четырехкратным усилением усыпляющие дротики практически всегда возвращаются, а какой ценностью является усиленный амулет "Сильные руки" - удушения происходят моментально, жаль лишь, что получил его в самой последней миссии. Так что для миролюбцев самое то, да и вообще - плохо что ли, запихал четыре способности в один самодельный амулет, вот тебе и три свободных ячейки  :yes: Насчет создания рун - вопрос спорный, они жрут очень много китовой кости, я сделал в сумме штук восемь что ли, но любителям бескровного прохождения рекомендую это умение в обязательном порядке  :up: С полностью прокаченной веткой ни разу не получил четырехкратный амулет с осквернением. Кстати, находимые здесь оскверненные амулеты - полный шлак, не увидел ничего интересного и ни одним из них не пользовался, почти все пожертвовал для создания чего-то более стоящего, как и темные амулеты, связанные с боевкой.

Поражает обилие лечебных и магических микстур, последние становятся вообще не нужны, если носишь амулет, который восстанавливает ману с помощью воды из кранов. А здоровье при небоевом прохождении не так уж и страдает, разве что навернешься с верхотуры или по дурочке заскочишь на забор с "колючкой" или шипами  :biggrin: Вот что в Штыксиаде было строго, так это разные скляночки с лечиловом и янтарем, там их негусто, потому приходилось все экономить, а в "Без гонора" вседоступность несколько расслабляет. Из новых персонажей мне больше всего понравился Джиндош - эдакий веселый жизнерадостный псих-гений, даже жалко было лишать этот мир такого блистательно-извращенного разума  ;) А уж эта его фраза с аудиографа, когда он уже тогокнутый рассказывает, как собирал в саду жуков и отрывал им лапки: "Я им дам имена!" - это чего, наши постарались и сотворили отсылку к моей любимой "дюновской" песне?  :biggrin: Все остальные плохиши не впечатлили: герцог Лука - эдакий хрестоматийный безнравственный сенешаль-заговорщик, хотя и страстно влюбленный; смотрительница кунсткамеры - вообще блеклая моль; Гипатия - слишком правильная в нормальном состоянии и карикатурно-ужасная в облике Злой Алекс; Меган Фокс, она же Билли Лерк - угрюмая негра, кстати, не уловил из пройденного DLC за Дауда, что она относилась к черной расе. Вот Соколов - правильный чел!  :up: Постарел Антоха, конечно, но что делать - годы берут свое, тем не менее беседовал с дедом и читал его записи о путешествии в Пандуссию с неизменным удовольствием  :yes: Очень жаль, что аж дважды шарился в доме доктора Гальвани, но так и не довелось встретиться вживую с этим достойным человеком (зато пришлось испытать на собственной шкуре последствия его праведного гнева  :biggrin:) Перевод способов устранении Далилы делали какие-то уродцы, еле-еле сам допетрил, что надо делать, дабы оставить грымзу в живых  :littlecrazy:
[свернуть]

В общем, моя оценка - 9 из 10 из-за
Спойлер
практического всемогущества на последних миссиях, с вселением, полным остановом времени, "бесконечными" усыпляющими дротиками и прокаченной оглушающей миной играть становится слишком легко. Как это еще изнеженные гамеры не принудили разрабов сделать наряду с созданием амулетов еще и создание боеприпасов - большой вопрос  :sly: Все уважающие себя тафферы помнят, какой редкостью были в Thief-серии газовые стрелы и газовые мины, тут же их аналоги можно без проблем подобрать или просто купить у подпольных торговцев. То, что "Без гонора-2" ориентирована на современного игрока - факт, но по идее можно отказаться от мистических способностей (по сюжету) и любых улучшений (по собственному желанию), вот тогда придется нелегко. Вариативность, сиречь нелинейность прохождения - это самое ценное, за что гип-гип ура разрабам!  :yay: Жду дополнения - очень интересно, что там будет (хотя уже примерно знаю  :sly:) А вот события следующей части точно уже будут разворачиваться в снежной Тивии, не зря ведь туда все уехали: Соколов, Гальвани, еще какой-то старый моряк...
[свернуть]

Кстати, в титрах выпрыгнуло знакомое до боли имя - Sandra "Sachka" Duval, опять же в разделе сценаристов  :biggrin: Так это девочка, оказывается! А я ее в штыксовых темах называл халтурщиком. Но слова свои брать назад не стану - сценарий к приключениям Штыкса она написала топорно, хорошо хоть тут ей не дали воли  :bigsmirk: Вот она, французская красавица - лионская дева:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Xionus от 23 июля 2017 01:17:37
Спойлер
Эх, вот это ребята так ребята - ну чистейшее ностальжи, разве что движутся они не в пример грациознее детей Карраса, хотя принцип убивания все тот же (только бошку надо сначала снести): бах по спинной (деревянной!  :biggrin:) пластине из пистолета - и вот он цилиндрик с чем-то светящимся, бах по цилиндрику - и усе, прошшай, зольдат!  ;) Но до такого способа полного устранения я допетрил только в предпоследней миссии, до этого глушил железяк в доме Джиндоша всякими гранатами - липучими, пружинными и прочими.
[свернуть]
Если внимательно все записки читать то в них подробно указано, как мехсолдат валить -
Спойлер
видят сразу вперед и назад, колбы защищены деревянными пластинами. В итоге я сразу их валил двумя-тремя дротиками. Одним сбивал защиту, вторым, третим - по колбе. В итоге он слепнет, стоит, как истукан,  только электрошоки пускает. Более того - его можно подманить к другому, тогда он начнет собрата тоже молниями валить.
[свернуть]
Цитата: Xionus от 23 июля 2017 01:17:37
Спойлер
Временной веер и вообще эта идея с прошлым-будущим, очень занятно попадать в недоступное место с помощью перехода во времени. Не менее интересно внезапно материализоваться за спиной у врага.
[свернуть]
Только за одно это Диз 2 заслуживает самого высшего бала. То, что он слишком короток, это да. Но игра конечно на голову выше любого длц.

Цитата: Xionus от 23 июля 2017 01:17:37
Спойлер
А вообще обстановочка там, у Стилтона, в настоящем-то... Чистый Шейлбридж. Всякие потусторонние звуки, особенно чьи-то гулкие тяжелые шаги...  :o Я там пытался куда-то забраться, не получалось и был вынужден снять наушники - нервишки не выдержали, эти мерные пугающие звуки здорово на них действовали. А вообще какая же там разница с прошлым и настоящей реальностью - на третьем этаже особняка, в минувшем - светло, чисто и куча охранников и охранниц, а в реальности...  ;)
[свернуть]
Спойлер
Если спасти Стилтона, будет третья реальность в настоящем, где все ок., а у кэпа посудины появится вторая рука...
[свернуть]

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#967
Цитата: Scrp007 от 23 июля 2017 02:03:47
Спойлер
Одним сбивал защиту, вторым, третим - по колбе. В итоге он слепнет, стоит, как истукан,  только электрошоки пускает.
[свернуть]
Спойлер
Недотумкал до этого у Джиндоша  :embarassed:
[свернуть]
Цитировать
Спойлер
Более того - его можно подманить к другому, тогда он начнет собрата тоже молниями валить.
[свернуть]
Спойлер
Наблюдал сие веселье еще в самом начале прохождения "Механического дома", но это случайно вышло: свежий мехсолдат спрыгнул откуда-то сверху и направился ко мне по лестнице, а там стоял безголовый и они сцепились друг с дружкой  ;) А стравить их у меня не получилось - на разбитые бутылки что-то реакция слабая, а бежать пусть от ослепленной, но тем не менее машины-убийцы к другой такой же - нервы не те.
[свернуть]
Цитировать
Спойлер
Если спасти Стилтона, будет третья реальность в настоящем, где все ок.
[свернуть]
Спойлер
Увы, не догадался - думал, оставлю одного хозяина особняка в сознании в прошлом, остальные ведь в отключке (люди) или убиты (псины). А оно вишь как вышло... Разрабы хоть бы намек какой-нибудь дали в виде побочки или сведений :angry: Ну да ладно.
[свернуть]
Цитировать
Спойлер
а у кэпа посудины появится вторая рука...
[свернуть]
Спойлер
Обойдется, она заслужила свое увечье и вообще мне не симпатишна.
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вспомнил забавную фразу, сказанную одним охранником, ворчащим по поводу "легкой" службы в Пыльном квартале: "Все там будет хорошо, все-то - тапочки-яблочки!"  ;) Интересно, это уже стойкое выражение из российской действительности или что-то жиганячье?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

EpicFail

Никак не решаюсь сыграть что то из Дизонреда

Xionus

EpicFail, что так пугает? Халфу вторую наверняка ведь проходили, в ее создании тоже участвовал Антонов. Вот в штыксовину ИМХО играть не стоит и в Дурь-2016 тоже, но в "Без гонора"-то - сам компьютерный бог велел  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

anix


Xionus

anix, и что? Чувачок в ролике больше всего недоволен русским вариантом имени плохини - Далила, я еще в "Бригморских ведьмах" не увидел в этом абсолютно никакой крамолы и считаю звуковую локализацию вполне приемлемой. Ну вот абсолютно все равно, что она Далила, а не Диуайуа, нафиг это английское коверканье.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Lolkab

Я изначально тоже возмутилась изменением в переводе, а потом мне напомнили про библейского персонажа. По всей вероятности это действительно отсылка.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Да, я тоже считаю, что это отсылка ввиду такого коварного поведения. И вообще - раз есть какая-то принятая версия некоего иностранного имени, нафига нам тупые джокающие и уэкающие наглийские варьянты?  :angry: С какого перепоя они есть правильные, неужто в тех библейских местах во времена оны они звучали так же?  :littlecrazy: Императрицку вон никто ведь не обозвал Иесаминией, так что нефиг возмущаться. Некоторые ослы придираются - дескать, не Дауд, а Дауд, как было можно так перевести?  :nono: Ну все правильно, по-наглийски опять перекозлячивание арамейского - Дэуид, что ты прям! А у нас говорят - Давид или, если уж искать полные аналогии, Сулейман ибн Дауд. И к черту нагло-саксов с их произношением и тех переводчиков, что слепо им поддакивают! Помню, один раз чуть наизнанку не вывернуло: дочь давным-давно смотрела японский мульт по сказке братьев Гримм, так там наши попки сделали из Рапунцель Рапансэл  :littlecrazy: - ну а чё, там ведь так произносят, а книжек мы не читаем, нам лишь бы бабло срубить.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)