Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Zontik

Ой, лукавишь, мне кажется. В Воре ведь тоже никто не заставляет прятаться в тенях, можно с мечом напролом пройти.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Это кто-то так действительно Сифчег проходит - с мечом наголо да еще против группы стражников?  :o Я, пока не въехал, тоже так пытался зачистить парадный вход к поместью Баффорда в первой мисии. Поcле надцатого кровавого фиаско смекнул наконец, что тут нужна другая стратегия. В "Без гонора" же вполне реально завалить группу противников, даже без способностей и при этом остаться в живых.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Ну что ж, тем лучше, если это правда. Мне больше сюжет интересен, если честно, чем игровая механика. Поэтому хочется получить его сразу, а не после прохождения полного курса обучения. Вообще я бы, может, даже предпочел книгу, но интерактивное кино - это совсем другой жанр, тем он и хорош. Ну да, надо приложить какие-то усилия, чтобы досмотреть до конца. Но не чрезмерные.
В этой игре, насколько я понимаю, сюжет имеется, причем даже разноплановый.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#1038
Zontik
С первой частью знаком? Можем продолжить беседу в соотв. теме :)
Ибо со второй я познакомлюсь не очень скоро, а первую (особенно с довесками) уважаю и считаю очень достойной наследницей сам-понимаешь-чего.

Zontik

Да нечего там продолжать. Если начну, то с первой части. А вопрос со второй после этого решится автоматически.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Значит надо начинать. Не скажу вместо "надо" "давно пора", но имею в виду именно это :devil:

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 16 октября 2017 10:40:52
Мне больше сюжет интересен, если честно, чем игровая механика.
Ну вообще-то Dishonored построен так, что стиль твоего прохождения и количество трупов, которые ты за собой оставляешь, влияют на сюжет и концовку игры. То есть общая сюжетная канва (в смысле "кто кому по физиономии надавал и за что") остается той же самой, но оскал, который смотрит на нас с этой канвы, получается совершенно разный.

Zontik, действительно, зачем ты играешь в игры? Ведь столько лишней работы приходится проделывать ради продвижения по этому самому сюжету - мечом там махать, головоломки решать, я уж не говорю о стелсе, который порой требует колоссальных усилий и затрат времени. Лучше уж книжку, действительно, почитать, или, на худой конец, кино посмотреть - там тебе за то же время гораздо больше расскажут. Зачем ты создал шедевральную Upside Down, в которой сюжет состоит из одной записки в начале и одного диалога в конце, и, тем не менее, ее хочется переигрывать и переигрывать, улучшая результат, хотя сюжет с первого раза известен и понятен? В общем, странный интересный ты человек.

По сабжу. Я играл всего два дня и очень боюсь сглазить, но мне ужасно нравится. Кажется, цифра 2 явно пошла игре на пользу. Ладно, пока все. Я ничего не говорил.

Zontik

Chuzhoi, помнишь, наверное, как Том Сойер красил забор? Вот пока развлечение не превращается в тягостную повинность - мне это интересно. И мечом помахать, и притаиться в ожидании, и даже голову поломать.
А выстраивание стратегии развития меня никогда особенно не привлекало. От System Shock просто голова пухла, когда пытался угадать, куда потратить кибермодули и где это принесет больше выгоды. Это уже не игра, не удовольствие, а бизнес какой-то.
Что касается данной конкретной игры (обеих частей): все, что читал о ней, прямо-таки кричит о том, что сюжет - особо сильная ее сторона. Настолько интригует, что едва ли не готов заняться этим бизнесом. Останавливает разве что нехватка времени, ну и, возможно, ограничения по железу. Пока есть первое, второе не актуально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#1043
[off]Zontik, ты, по-моему, все-таки загоняешься в плане РПГ. Да, большинство из них постороены так, что без прокачки ты просто не одолеешь новых вражин или тупо не продвинешься дальше по сюжету (к "Без гонора" это не относится, хотя в этом случае придется основательно подружиться с бутылками, стаканами и прочими бьющимися вещами, дабы отвлекать вооруженных противников, а ты типа весь такой стелсовый), но в чем причина ступора? Выбирай свойства, которые тебе больше по душе и качай их, потому как в большинстве РПГ (но опять же не в "Без гонора")  все способности по максимуму прокачать не сможешь, т.е. не станешь супер-мега магом-воином-таффером - или что-то одно из этого, усовершенствованное по самое не могу, либо золотая середина. Я к примеру из воровских навыков стараюсь прокачивать взлом (потому как это отстой - видеть сундук с возможным ценным содержимым и не уметь открывать оный, типа надо заклы и свитки, ага, щас) и сбалансированное направление (воин-маг в TES, DA и Two worlds, солдат-биотик в МЕ, паладин во второй Готе, охотник на демонов в Risen 3, ученый-энергетик-любитель крепкой брони в Fallout 3-4 и т.д.) Т.е. усиливаешь то, что нравится, a если вдруг окажется, что все нужные навыки достаточно прокачены и еще полно пойнтов за достигнутые уровни, можно их потратить на то, чем не часто пользуешься, но что может тоже пригодиться. Богатство выбора не должно пугать, меня оно очаровало, когда познакомился со своей первой РПГ - Vampire: The Masquerade — Redemption, сначала не понимал, почему какие-то значки в способностях ативны, а какие-то - нет. Ты же не боишься ходить в супермаркет - идешь к определенному прилавку и берешь то, что нужно. Так и с РПГ. Это не агитация, ты вряд ли изменишь свое мнение насчет жанра РПГ, просто собственное видение. Мне после знакомства с этими играми все навороченные, требовательные к железу линейные шутеры показались серыми и убогими.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08
сюжет - особо сильная ее сторона.
Не сильнее чем в Ворах, меня ещё разочаровала некая картонность мира по сравнению с T1-T3. М.б только мне так показалось, (и да, я опять повторяюсь, писал об этом уже) но на мой взгляд, чего-то чего-то в ней не хватало для того, чтобы верить в происходщее по ту сторону монитора. Хотя я слушал все диалоги и читал все тексты.

Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08
Останавливает разве что нехватка времени, ну и, возможно, ограничения по железу.
Второе не критично, У первой части (ты же ведь не начнёшь со второй части? ) были очень скромные требования, даже по меркам 2012 года. И да: она пойдёт под XP!

Yara

Это в дисхонореде-то сильный сюжет? Хм. По-моему, и в первой части сюжет не блистал, а во второй просто тупой. Наитупейший. Завязка - просто верх тупости. Я, правда, только начала, и еще не проникла до самых глубин (или не вознеслась до вершин?), но пока что сюжет этот меня не поразил. То есть поразил, но не тем. Зато до глубины души. Ну как-то так вот.

Стелс - обычный современный, основанный на конусах видимости и загадочно работающих скриптах. На звон стекла, разбитого кинжалом, стражники сбегаются со всей округи. На звон того же стекла, разбитого пулей из пистолета, никто не реагирует. Тень не имеет значения. Завидев меня, стражник говорит свое "ой, че это", но стоит мне пересечь невидимую границу безопасного пространства, как он теряет ко мне всякий интерес. Да, я стою в трех метрах от него на ярко освещенной улице, он начал было искать меня, но теперь я его не интересую, потому что стою по другую сторону арки - открытой, хорошо освещенной арки. Так что стелс, в общем, не отличается от других современных игр, хотя вру, даже в ВорЧе тень имела значение (если я не путаю).

Плюсы - хорошо проработанное пространство и возможности для перемещения. Хоть по крыше лезь, хоть по улице. Правда, я еще в самом начале, может, дальше будет хуже. А может, и не будет. Не знаю еще. Есть разные мелочи для издевательства над стражниками, типа разбросанных по квартирам будильников. Есть всякие книжечки, записочки, играть, в общем, приятно, если не ждать от игры того, чего она дать не может.

Zontik да там прокачки практически нет. Если ты не сражаешься, то боевые умения тебе не нужны, да и вообще всю игру можно пройти без умений. Хотя я все же взяла перенос и активно им пользуюсь. Конечно, старая добрая стрела с веревкой была бы лучше, но ее нет, так что приходится пользоваться всякими мистическими заморочками. А кроме переноса, ничего и не нужно, по большому счету. По крайней мере, в первой части так было.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

[off]
Цитата: Xionus от 18 октября 2017 09:50:26
Т.е. усиливаешь то, что нравится, a если вдруг окажется, что все нужные навыки достаточно прокачены и еще полно пойнтов за достигнутые уровни
или вдруг тебя сталкивают с промежуточными мини-боссом и оказывается, что все, что ты усилил, тебе не поможет и надо начинать игру заново. Например, я качаю стелсовика, а меня запирают в ярко освещенной комнате 5х5 метров с мини-боссом, который убедительно доказывает мне, что качать надо было мечника, а стелс - это если пойнты останутся (Аркс Фаталис). Или я качаю мага, но по квесту сталкиваюсь с необходимостью как-то пройти босса с полным иммунитетом к магии, и внезапно понимаю, что маги мне больше не нравятся, зато очень нравятся лучники, и мне срочно нужен новый персонаж (Скайрим). Или я вылезла из пещеры, поговорила с несколькими неписями, случайно получила десяток уровней на одном только красноречии, и теперь не могу заковырять бандита, который тоже качался вместе со мной, только качал правильные навыки (Обливион). Или я опять качаю то, что нравится - мага, и вроде все идет неплохо, но внезапно оказывается, что у меня нет возможности таскать с собой цистерну с маной, и мой маг - самое жалкое существо во вселенной (готика2). В общем, все не так просто.

оффтоп-оффтоп - а мне во второй Готике паладин не очень понравился. Он, конечно, лучше мага, которым я так и не доиграла, но, по-моему, похуже охотника на драконов. Правда, паладином я добралась таки до финала, но со скрежетом зубовным, а охотник на драконов как-то очень легко пошел.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

[off]Ну не знаю, никогда не корячился со своими способностями в TES, разве что на начальных уровнях и автолевелинг не напрягал. Готического паладина считаю самой клевой фигурой - и магии немножко есть (то же исцеление на камнях, в то время как к тебе карабкаются офигенно рубящие скелетоны/ползуны, а ты их садишь арбалетом или паладинской способностью). Демон в Arx Fatalis в середине чуток напряг, но справился с надцатой попытки, а конечный босс ввиду бага не атаковал, когда я зависал над ним в воздухе  ;) Так что у меня всегда получалось просто  :yes:[/off]
Не берусь судить о сюжете "Без гонора", но мир получился очень реальным - в обеих частях и дополнениях, в него веришь как в настоящий.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus про мир спорить не буду - дело вкуса. Соглашусь, что сам мир проработан весьма достойно. Но мне он как-то... ну не то чтобы не понравился, просто "не затронул струны души", совсем. Как-то отстраненно я его воспринимаю, но это действительно дело вкуса.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

ЦитироватьНа звон того же стекла, разбитого пулей из пистолета, никто не реагирует.
То есть сбегаются исключительно на грохот выстрела, а звон стекла игнорируют?
В общем, кончайте соблазнять. А то ведь не устою.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место