Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

242

Я пока на 11-м уровне. Как-то средненько как по мне.

Я бы дал игропроцессу такое определение: поиски телефонов и бой с генератором случайных чисел. Очень сумбурно и лихорадочно, к исследованию не то что не распологает, а всячески отпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть, даже терминалы почитать по-человечески нельзя. Пролистываешь с дикой скоростью сообщения на компьютерах, а потом уже из меню паузы их читаешь- идиотизм. Кроме того меня сама эта тема не особо впечатляет, когда-то смотрел чужих раз 15 ещё в видеосалонах и был фонадом, но от былого восторга и любви к серии уже не осталось и следа, вообще не люблю игры по фильмам.

Хотя надо отдать и должное. Временами жутковато, и постоянно на нервах из-за того что никогда не знаешь где и как эта зверушка появится.

Burrick

Игра справа, я думаю. Там как-то более сглажено, графика выдаёт.

Цитироватьотпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть
В других играх такое было - да, но не здесь. Тут страшнее в коридорах, я так уже разок столкнулась с чужиком в проходе. Он явно этой встречи не ожидал, потому что я успела отползти вбок, пока он тупил. В тёмные комнаты, где есть столы и шкафчики, я охотно захожу.

Цитироватьдаже терминалы почитать по-человечески нельзя
Не, это смело стою и читаю.
А так игра у меня проходит на корточках - побегать/походить в безопасных зонах, пока чужика нет, а как он уже мониторит, только ползком.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Yara

Scrp007 картинка справа какая-то чересчур отчетливая, и это странное затенение сверху по всему скриншоту. Если комната за проходом освещена равномерно, то этого затенения не должно быть, а если она освещена только снизу, только тени все равно выглядят странно. Непонятно, есть ли блики на стенках в коридоре. На потолке их нет (на правом скрине), а, наверное, должны быть. В общем, думаю, игра справа.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

242

#33
Цитата: Burrick от 28 октября 2014 16:07:48
В других играх такое было - да, но не здесь. Тут страшнее в коридорах, я так уже разок столкнулась с чужиком в проходе. Он явно этой встречи не ожидал, потому что я успела отползти вбок, пока он тупил. В тёмные комнаты, где есть столы и шкафчики, я охотно захожу.

Я про то что пока нет чужого, намного лучше идти прямо к цели чем куда-то заглядывать. Ибо через 2 минуты он выползет, зачем время терять.


Цитировать
А так игра у меня проходит на корточках - побегать/походить в безопасных зонах, пока чужика нет, а как он уже мониторит, только ползком.

Когда он уже мониторит, лучше считаться и прямиком идти или бежать к цели, его минуту-две не будет. Советую методу. Намного быстрее чем ныкаться по 15 минут.

ЗЫ: Игра справа, но деньги я бы не поставил.

Maxim

ЦитироватьЕсли ты про т.н. "зернистость"
Нет.
Scrp007
Во! Вот это challenge! Не буду в гугле искать по картинке. Тааак-с, попробуем. Интересно, йоптить. Естественно, фильм до таких мелочей не помню. Задачу усложняет маленькое разрешение картинки. Ну это специально  :sly:
Мне кажется.... фильм слева, игра справа. Свет слева распространяется как-то более естественно, заполняя пространство. Справа переходы более резкие, к тому же справа более гладкие элементы, которые и составляли глянцево-пластилиновый графон, а слева больше мелочей и как будто кажется киношная вот эта гамма.

В любом случае работа просто крутая. Молодцы, что сказать.

Я скучаю по Чужим. То есть следующая часть. Может быть продолжение будет именно об этом? Да и логично как-то. Вот только хоть бы не этот пластилин полу-мультяшный! В остальном можно быть спокойными - проработка с таким подходом обеспечена заочно.

P.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

ЦитироватьОчень сумбурно и лихорадочно, к исследованию не то что не распологает, а всячески отпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть, даже терминалы почитать по-человечески нельзя.
В этом есть смысл. Вы попробуйте встать на место персонажа тех событий. Изучать ей что-то не надо было, она там "жила" и всё знала. А если что и надо прочесть, то вы просто представьте себе — корабль, повсюду снуёт нипойми кто, одиночество. Это напрягать будет нереально. Особенно когда имеешь дело вообще с инопланетной формой жизни неизученной, непонятной. Скажем так... попить мартини, облокотившись на терминал вряд ли получится  ;D
Цитата: Burrick от 28 октября 2014 16:07:48
Игра справа, я думаю.
Да ты хитрая! Ты не отвечай. Что толку, если ты играла??
Это надо угадывать тем кто не играл, как я.
У меня, к сожалению, карта не поддерживает DirectX 11. Потом поиграю.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Да, точно игра справа. Я вспомнил — в фильме они открывали/закрывали шлюзы, нажимая на эти кнопки подсвеченные красным и синим.  А справа какая-то невнятная абстракция, кружки.
А ещё меня всегда забавляло как выглядит внутренняя обшивка корабля. Словно это космическая психушка, обитая мягким  ;D
Scrp007 Забацай ещё сравнялок!
Интересно :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Свет... сглаживание... лампочки... То есть абсолютно симметричные скафандры на правой картинке никого не засмущали? :biggrin:

Chuzhoi

Из игры - справа. Полигоны видно.

Zontik

[off]Chuzhoi должен знать точно.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

ЦитироватьP.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить?
Потому что завязка на сюжете. Так задумано.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

#41
Все верно, игра справа, оригинал-слева. Но какова работа.
-----------
Ок. усложним задачу.





Ваши мнения коллеги  ;)

Цитата: Maxim от 28 октября 2014 16:49:59
P.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить? :)
Кто сказал, что нельзя?
В DLC «Команда смертников» (Crew Expendable) и «Последняя выжившая» (Last Survivor)  после основной игры, как раз за Рипли на Ностромо можно сыграть. Я ж написал уже. Там вообще "тот самый чай" на каждом шагу. Алиен на тебя охотится, а ты идешь по коридорам и у тебя ностальгическую слезу прошибает  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Слишком легко. Коридор - слева игра, справа фильм.
Про Чужого сложно сказать, пикчи нереально мелкие, но, смею предположить, что игра посередине, фильм - сверху и снизу.
ЦитироватьИбо через 2 минуты он выползет, зачем время терять.
Неправда. Если пробежаться или ударить по стене инструментом, он появляется через 15-20 секунд. Если это не безопасная зона (здесь он никогда не появляется).

Burrick

Блин. С коридорами сложнее.
Коридор: [spoiler]Слева фильм, справа игра, сужу по тому, как свет с ламп падает[/spoiler]
Чужой: тут вообще всё сложно [spoiler]первая картинка - вот не помню в фильме, чтоб он в коридоре носился, т.ч. это игра скорее всего, второй - тоже игра, третий - фильм[/spoiler]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Yara

Scrp007 да, с коридорами сложнее. Мне кажется, слева игра, справа фильм: на скрине слева нет отблесков от лампы на потолке, зато на матовую стену свет ложится прям как лунная дорожка. При этом нет отблесков на краях труб за пределами "дорожки".  Думаю, слева скрин из игры.
С аватарчиками уверенности еще меньше, но мне кажется, фильм в середине. По-моему, на среднем скрине свет распределяется по фигуре более естественно. Так что я думаю, что фильм в середине. И мне кажется, что сверху и снизу рожа чуть другая, чем на среднем скрине, при этом верхний скрин мне кажется игровым, значит, и нижний тоже.  Но я могу ошибаться.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД