Fallout 4

Автор Vorob, 09 ноября 2015 12:38:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Fallout 4, в общем и целом?

10
0 (0%)
9
1 (12.5%)
8
2 (25%)
7
3 (37.5%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (12.5%)
3
1 (12.5%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 8

DJ Riff

Цитата: Xionus от 03 июля 2017 00:55:23Этот МЧ с заниженной самооценкой (поначалу) не является настоящим спутником, так что "команды" ему - не в счет.
Так те, кого вытаскиваешь из плена или кто навязывается "показать дорогу", тоже настоящими спутниками не являются. Но проблемы-то именно с ними. Настоящие спутники, кого можно нанять или отослать через диалог, проблем не вызывают, т.к. сразу отсылаются лесом, и пёс в том числе. В Fo3 с напарником всегда можно было вызвать диалог и выбрать "стой здесь", а также поделиться оружием и бронёй. Из придурошных персонажей я помню только папашу, когда его выдернули из виртуальной реальности, но за ним не обязательно было следовать, можно было телепортнуться сразу к месту назначения, и в отсутствие свидетелей он добирался нормально и без потерь.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

#181
Я тут, на РПГ-безрыбье, соблазнился одним модом для Фоллыча 4 - Просьба Ксандера, основанием для скачивания послужила категория "Квесты". Ну да, они здесь есть - аж целых шесть (без побочек), два из которых - короткие как заячий хвост, если знать куда нырять  :yes: Локаций новых немало, но нового или необычного в них ничего нет, кроме одной, так что не стоит вестись на "новый мир" и "отлично вписывается в мир игры" - ну еще бы оно не вписывалось, взяли и вырезали кусок из Содружества. "Основной" квест водит по среднего размера острову, но, поскольку я привык в беседочных играх ходить сначала туда, куда посчитаю нужным, то иные подпункты остались не выполненными - дескать, надо было топать по намеченному маршруту: иди в дома на западе, иди к соседнему пруду и т.д. В больших развалинах на юго-востоке и в определенных точках мгновенно респятся все кто угодно: супермуты, мусорщики, Стрелки рангом не меньше майора (а в основном генералы), рейдеры всех мастей, гули, даже древние чудища с матками болотников. Не забыты и синты - в некоторых локациях бродят целыми подразделениями. Мод назван исследовательским, но записи на терминалах и записки в основном помогают подобрать валяющийся тут же (или где-то по маркеру) ключ и немного разнообразят геймплей, описывая события, связанные с [spoiler]Базовым Биокубом - строго засекреченным детищем проекта Био-ГЭКК, с которым после Большого Бум-Бума что-то пошло не так, после проникновения радиации из убежища 141 все типа как одичали и деградировали (ага, и превратились в вышеописанных товарищей  :littlecrazy:) [/spoiler] Необычными моментами, кроме историй с мониторов, являются [spoiler]неагрессивные пришельцы (один из которых даже дает квест), подземная пещера с зеленой травой и деревьями, а также лабринт некоего Рэя, в который почему-то пускают только с полученным новым инопланетным пиу-пиу бластером, где можно бродить долго и нудно, особенно когда в силу местного климата на Биокуб опускается желтый туман, в котором видимость только метра на два.[/spoiler] Но мод глючный - спутники мои почему-то отказались идти в это убежище 141 (а у чуваков на тьюбе - что у русскоязычного чепушилы, что у англоязычного - они спокойно бегали везде), так что аж пришлось возвращаться в Содружество и брать с собой комплектующие для починки силовухи. [spoiler]В лабиринте Рэя (опять же видел на тьюбе) такая фишка: когда удается добраться до заросшего выхода, то на площадку перед ним, усеянную скелетами предыдущих "везунчиков", из-за стены спрыгивает легендарный коготь, коего надо убить, после чего проход, откуда выбрел, зарастает, а выход открывается. У чувака так все и получилось, причем он сачканул и добрался туда с помощью tcl, я-то с надцатой попытки как-то сумел честно выбрести к выходу и это еще через желтый туман  :bigsmirk: Но в моем случае коготь сдыхал сразу после спрыгивания и заросли с выхода не исчезали - явный сбой скриптов. Уж чего только не пробовал, с консолью, разумеется: и залезал на стену с притаившимся за ней чудищем, стрелял по нему - он спрыгивал и почему-то не расшибался, я пытался мочить его сверху и с земли, но без толку, выход оставался заросшим. Плюнул, прошел насквозь и только потом с пригорка разглядел топчущегося на внешней стене лабиринта и даже не думающего спрыгивать вниз еще одного монстра - какого-то когтя смерти Рэя (уж не знаю, был ли это домашний питомец Рэя или еще что, но кончилось дело плохо - красный скелет чувачка сидит перед входом в лабиринт на инвалидном кресле), и вот когда замочил и его (причем гад не сдох, а остался стоять с размозженной рожей, глюк на глюке), то выход очистился как по волшебству. В прохождении второго когтя и в помине не было  :littlecrazy:[/spoiler] А еще я сотворил величайшую тупость, забыв, как использовать пип-бой в качестве фонаря - в ходе квеста единственного поселения пришел на местную электростанцию, а свет-то на верхнем этаже с нужным терминалом возьми да погасни! Воцарилась тьма египетская в прямом смысле слова, в которой я ползал как слепой котенок с карабином Теслы наперевес - его слабое голубое свечение выхватывало из мрака предметы, но это если подходить вплотную. А задачка-то была не из легких - найти на ощупь терминал, спуститься вниз за ключом и потом вернуться наверх к закрытой двери. Если с первым я кое-как справился, спрыгнув с верхнего этажа, то второе устроенное самому себе адское испытание конкретно вымотало нервы - полз вдоль стенок, ориентируясь по еле различимым аварийным лампочкам, пустым капсулам протектронов и фиолетово светящимся бутылкам с константной квантовой ядер-колой (местным чудо-напитком, там вместо стронция-90 стронций-91, потому она лучше и даже плюшевые мишки в ней почти не разлагаются  :yes:). При этом матерился - да что ж такое, что там перегораживает проход, на свету ведь без проблем везде ходил? А когда появлялись синие рожи манекенов, "подсвеченные" карабином, удивлялся еще больше. Когда чувак наверху сказал, открыв запетую дверь и наконец-то оказавшись на свету: "Да, это было нечто", я вместе с ним передохнул и был абсолютно уверен, что разраб специально задумал такое адское прохождение. Представьте себе мою ошарашенность, когда на тьюбе увидел, как умные люди пользуются встроенным фонариком и тьма оступает, а там повсюду - на лестницах, в комнатах - невесть откуда взявшиеся толпы "голых" мужских и женских манекенов и даже туша когтя смерти, вот обо что я спотыкался, оказывается! Да уж, как грится - дурная голова ногам покоя не дает, сотворил сам себе испытание на ровном месте  :nono:

Огнестрел пришельцев - так себе пистолетик, хотя пока еще не пробовал усиливать, есть там еще в качестве трофея [spoiler]миниган с ядерными патронами  :o и даже магниевый якорь для любителей помахать дубьем[/spoiler]. Новая рейдерская броня - ничего особенного в любом плане, надел дома на манекен - фигня фигней. Но самая главная фигня и разочарование - это этот самый Ксандер ([spoiler]если ты гуль с пересаженной нормальной рожей, то фиг ли голос не хриплый?[/spoiler]): серый, унылый, с тремя фразами, по сравнению с ним даже придурок Птенчик из самодельных "Баек Содружества" - образец харизматичности, молчу уже про остроумную красотку Эрку. Свой голос типа у него... Вот он мне сдался в качестве спутника, серая моль - даже спецспособность никакую не дал, пускай стоит в Даймонд-сити, я ему даже тыквы окучивать не доверю. В общем, мод для тех, кому делать нечего, но кто хочет еще пострелять и походить по аппендиксу Содружества, больше чем "три с плюсом" дать ему никак не могу, хотя если учитывать, что делал его единственный чел, то работа проделана немалая, респект ему  :up: Эх, видать все-таки придется сносить Фоллыч - не думаю, что к нему состряпают какой-то приличный мод или конверсию с квестами. Или таки подождать?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)