Видео: Thief 2 FM "Зеркало" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 16:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#45
Эх, подолью масла в огонь. Но сказанное касается вообще всех летсплеев, которые я смотрел (а смотрел я немного :biggrin: ).
В общем, уже минут через 15 хочется заорать - "вы для кого это снимаете записываете??!" Не знаю, у кого как, но у меня глаза без напряга выдерживают эти бесконечные рывки камеры не более пятнадцати минут. Далее приходится смотреть через силу со всё больше возрастающим напряжением в глазах, вплоть до головной боли.
Вы представляете, что в кино все два часа камера будет так дёргаться? Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Только глаза сосредоточились на картинке и на определённом предмете, как камера - вжих в сторону! Тооолько опять сосредоточились, и опять - вжжжих в сторону! И вжжжжих в сторону, и вжжжжих в сторону, и вжжжжих, и вжжжих, и вжжжжих!.. Вжжжжих, вжжжих, вжжжих, вжжжих!.. И так до самого конца. Вот что такое "летсплей".

Когда человек играет сам, он знает, что сейчас дёрнет мышкой, поэтому у него глаза успевают подготовиться. И сам игрок не будет дёргаться, пока он куда-то всматривается. А вот зритель понятия не имеет, когда камера дёрнется, и глаза постоянно пытаются следовать за дёргающейся картинкой, из-за чего утомляются моментально. Смотреть на такое можно лишь либо боковым зрением, либо невидящим взглядом, расфокусировавшись и ни на чём не сосредотачивая внимания - а вдруг щас дёрнется.
Поэтому камера должна перемещаться либо медленно и плавно (можно с ускорением, но чтоб глаза получили предупреждение), либо вообще мгновенно - как в кино с плана на план переключаются. Для мгновенных поворотов можно макросы для мышки сделать. При этом мгновенные повороты не должны происходить по 10 штук за секунду.

Я, конечно, понимаю, что постоянно бороться со своими привычками и пройти так - это большой геморрой, но тут возвращаемся к первоначальному вопросу - "для кого предназначается запись?" И что является её целью? Показать собственную игру? Тогда да - надо проходить как обычно. Но если цель - показать миссию, то извините...
Повторюсь, это не какой-то там лёгкий дискомфорт, это реальный писец глазам, перекрывающий абсолютно все плюсы летсплея, какие есть, если смотреть запись внимательно. Иначе бы писать не стал.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#46
Boris3000 Ты абсолютно прав. И когда я смотрел то, что получилось - тоже обращал внимание на мотание камеры туда-сюда, подмечая, что то, куда смотрит зритель и что вижу я, принимая решение смотреть туда или не смотреть больше — это большая разница.
Но есть одно но: время. Ещё и макросы назначать? Операторскую работу вести? И будет 6 часов видео. А нужно ещё свои мысли передать, реагировать на возникающие ситуации. В общем, расчёт идёт на бывалых игроков, а не аутсайдеров. Но, к слову говоря, один из аутсайдеров, который никогда не играл в игру, сказал нам, что было интересно и он почти понял этот мир.
Я возьму на заметку насчёт "вжих-вжих" на будущее.
Но ё-маё, люди не желают сами проходить авторские миссии, чем несколько обижают авторов. И ладно бы какие-то были левые, но ведь даркфейтовцы же. Как будто только до видео "снизошли" и только там интересно что и где лежит, а от того есть раздражение, что камера что-то не охватила более полно.

Выводы:
- без вжих-вжих. с чувством, с толком, расстановкой и хотя бы базовой "операторской" работой
- без "Рэмбо-стайл". Оглушение по необходимости.
- внятная речь
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

ЦитироватьВыводы:
- без вжих-вжих. с чувством, с толком, расстановкой и хотя бы базовой "операторской" работой
- без "Рэмбо-стайл". Оглушение по необходимости.
- внятная речь
- Сокращение времени летсплея хотя бы до часа видео (а ещё лучше и этот час разделить на 2-3 тематических куска, ну как например в Т3 миссия на куски резалась: окрестности замка->"внутренности" замка), а то действительно не многие осилят.

Призрак Boris'а3000

#48
Почему-то забыл написать - организовать недёрганную запись не так уж и сложно. Да, это будет по-прежнему непривычно, но по крайней мере не нужно будет постоянно держать в голове, что мышкой нельзя то и нельзя сё. Я, правда, не пробовал, но мысленный эксперимент показывает, что должно получиться. :biggrin:
Всё, что для этого нужно, - нормальная игровая мышь. Неглючная, с большим количеством кнопок, с переключением чувствительности и поддерживающая макросы.
Написать макросы для поворотов на 180, 90, 45 и т. д. градусов - проще пареной репы, и в сети должны уже готовые валяться, ибо активно юзаются стреляльщиками. Эти макросы цепляются на мышиные кнопки, и всё.
Во-вторых, ставим на мыши такую низкую чувствительность, чтобы резко дёрнуться невозможно было при всём желании. В случае драки со стражниками переключаем на нормальную, а потом обратно.
Вот и все дела.

ЦитироватьКак будто только до видео "снизошли" и только там интересно что и где лежит, а от того есть раздражение, что камера что-то не охватила более полно.
Не в этом дело. Пускай камера не даёт мне досмотреть желаемое и уезжает куда и когда угодно, но делает это либо медленно и плавно, либо мгновенно. Речь не об интересе, а о чистом рефлексе глаз цепляться за картинку.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 30 сентября 2016 19:52:09
KS тебе, наверное, так же не понравится, так как там тоже дубинка использовалась очень часто с той целью, чтобы минимизировать последствия "найдено тело".
Ну вообще-то я не против дубинки - если оглушения проходят тихо и без привлечения лишнего внимания - и сам активно ею пользуюсь. Убийств в Thief не люблю, но могу допустить, что это дело вкуса. Однако то, что я увидел в ролике, вообще не похоже ни на какой стеллс-экшен. Это, как справедливо заметил Scrp007, не Thief - это Дум. Отдельное непонимание вызывает моментальная загрузка, если что-то пошло не так. Бегите, ищите укрытие, отсиживайтесь, наблюдайте, как стражник вас ищет, ну или сражайтесь, наконец, если религия и уровень сложности позволяют; короче, выкручивайтесь из затруднительной ситуации - в этом же кайф стеллс-экшена! Нет, открыли дверь и напоролись на стражника - сразу перезагрузка, теперь мы знаем, что он тут и будем открывать эту дверь поосторожнее. Малодушие какое-то.

А вообще, летсплеи - это не мое. Я их смотрю только тогда, когда безнадежно застрял в какой-либо игре - тогда я ищу какое-то конкретное место и узнаю, как пройти. Хотя вот что интересно: в свое время я с интересом посмотрел половину прохождения "Истории короля" от lavinic49. Лавиник (Лавинич?) мастерски и непринужденно играл гостингом (я так не умею) и при этом никуда не торопился, неспешно оглядывая все помещения и окрестности, и, хотя это местами выглядело слегка натянуто, это нисколько не напрягало зрителя, давая возможность почувствовать атмосферу миссии и получить представление, что же в ней происходит. Кроме того, Лавиник(-ч), вероятно, осознавая, что он не умеет красиво говорить, но зато может эффектно писать, снабдил прохождение остроумными комментариями в виде субтитров - местами очень большими, в графоманском стиле автора. В общем, неожиданно для себя, половину летсплея я все-таки посмотрел. Единственная претензия к автору - яркость он донельзя выкрутил. Если он так и играет, то читерство это.

PS. К дерганьям камеры никаких претензий не имею (как и большинство зрителей, насколько я знаю). Борис, как ему и свойственно, соорудил проблему на ровном месте. Вообще, летсплей - это когда люди играют, демонстрируя свое мастерство или просто получая удовольствие, и при этом они совершенно не обязаны двигать мышкой каким-то особым образом в ущерб качеству игрового процесса. Спортсмен выходит на поле ради определенных конкретных результатов (забитые голы, взятые планки), а не для того, чтобы при этом как-то красиво выглядеть и располагаться в удобном для зрителя ракурсе. Если он не художественный гимнаст с заранее отрепетированной программой, конечно.

PPS. Про дикцию - это у Макса, каким-то он небрежно-заплетающимся языком говорит. Хотя я могу списать это на обычную усталость. Или возлияние. Надеюсь, в его собственной кампании (я не верю, что он откажется от соблазна поговорить в микрофон) его голос будет звучать более отчетливо.

Maxim

#50
Да не, он прав. Я же это сам заметил - камера постоянно рывками туда-сюда, толком нифига не разглядишь. Разве что макросы я не хочу назначать, так как это уже перебор.
ЦитироватьОтдельное непонимание вызывает моментальная загрузка, если что-то пошло не так. Бегите, ищите укрытие, отсиживайтесь, наблюдайте, как стражник вас ищет, ну или сражайтесь, наконец, если религия и уровень сложности позволяют; короче, выкручивайтесь из затруднительной ситуации - в этом же кайф стеллс-экшена!
Ты не понимаешь! Я уже думал до записей об этом. Если бы мы так играли, то видос был бы нереально длинный и скучнее. И снова два лагеря бы образовались: одним нудно ждать, так как они сами механику игры прекрасно знают, а другим нравится как кино смотреть. А ещё надо помнить о размерах файлов, записывающихся. И к тому же, это не так просто взять и записать без прерываний сразу всю миссию. Это же не миссия из конкурса "за 24 часа", которую за 5 минут пройдёшь.
Некоторые вообще всякие моменты промежуточные нещадно обрезают. Я это немного использовал в Истории Короля. Ну не смотреть же зрителю, как я несу тело через пол-замка.
А сражения: я не жалею. Стражники давали такой отпор, что было не скучно. Ну не всегда же один и тот же гостинг! Иногда хочется и покутить. Ну и Зонтик вон получил представление как оно будет, если там устроить экшен.
Про дикцию: усталость присутствовала, да. И не только она. Выпало делать это не в самый удачный период, скажем так... Но так как мы и без того откладывали это уже несколько раз, то в этот раз уж решили железно сделать. К тому же, закулисная информация: перезаписи этих прохождений были неоднократные из-за разных причин. Каждый раз мы пытались делать вид, что это первый запуск. Кроме Истории Короля - там пошло со второго раза.
ЦитироватьА вообще, летсплеи - это не мое.
Мне жаль, что тебе не понравилось. Правда. Но всё же... отчего же тогда ты мучил себя просмотром? Просто потому что это мы, с Dark Fate?
Может быть Золотая Книга тебе придётся больше по душе. А за эту миссию - извини, что не оправдали ожиданий.

Мы хотим ещё сделать один забавный видео-косплей. Но это будет в следующем месяце. И тоже уже нельзя откладывать, так как постоянно забывали про эту ... "шалость".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#51
Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 01:01:01
Борис, как ему и свойственно, соорудил проблему на ровном месте.
Я тебя забыл спросить, на каком месте я соорудил проблему. Говори за себя. Если тебе пох, то так и пиши - "а мне пох". Ничего страшного - дальтоникам, к примеру, проблемы с цветом не важны, а слепые так и вообще никогда и никаких претензий к картинке не имеют. Собственно, ты и написал. А вот всё остальное это ты зря добавил... Ибо то, что испытываю Я при просмотре таких видео, я, вроде, описал вполне доходчиво. Если с первого раза плохо понятно, то можно перечитать ещё раз.

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 01:01:01
летсплей - это когда люди играют, демонстрируя свое мастерство
И здесь придётся перечитать заново:
Цитата: Boris3000 от 30 сентября 2016 21:11:24
И что является её целью? Показать собственную игру? Тогда да - надо проходить как обычно. Но если цель - показать миссию, то извините...

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 01:01:01
Спортсмен выходит на поле ради определенных конкретных результатов (забитые голы, взятые планки), а не для того, чтобы при этом как-то красиво выглядеть и располагаться в удобном для зрителя ракурсе
Да что ты говоришь. Сразу виден далёкий от реального спорта человек. Спорт давно стал шоу-бизнесом, поставленным на большие бабки, и качество телетрансляций и удобство для телезрителя играют огромную роль. Спортсмены - медийные личности, и харизма с актёрскими данными и умение выглядеть определённым образом имеют для них далеко не последнее значение - нужно, чтоб на них шёл зритель и платил бабки. И вообще, чего сейчас в спорте больше - спорта или спектакля - это ещё разобраться надо...
Покажи мне хоть одну спортивную трансляцию с такой дёрганной камерой. Покажи хоть один фильм с такой дерганой камерой. Никогда не видел, как камеры плавно ездят? Так что пример абсолютно не в кассу.

Я не призываю ради одного меня бросаться покупать мышки и радикально менять игровой процесс - трое одного не ждут (хотя чего там поменяется при снижении чувствительности мыши, непонятно). Но не надо мне затыкать рот на том лишь основании, что я пока в гордом одиночестве.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

#52
Цитата: Maxim от 01 октября 2016 01:19:42А сражения: я не жалею. Стражники давали такой отпор, что было не скучно.
Ну, может, вам и не было скучно. А вот я закипал как чайник, наблюдая весь этот бедлам и дилетантизм.

Цитата: Maxim от 01 октября 2016 01:19:42К тому же, закулисная информация: перезаписи этих прохождений были неоднократные из-за разных причин. Каждый раз мы пытались делать вид, что это первый запуск.
Да, я заметил, что вы дважды читали одни и те же записки и дважды после прочтения искренне возмущались, зачем в записке писать про сырость. Разными словами.

Цитата: Maxim от 01 октября 2016 01:19:42
Но всё же... отчего же тогда ты мучил себя просмотром? Просто потому что это мы, с Dark Fate?
Конечно. Именно потому что это вы, такие умные, красивые, талантливые, с Dark Fate, и вообще уже почти родные - именно поэтому и посмотрел. И "Историю короля" посмотрю, не отговаривайте. Не обещаю, что всю, но, по крайней мере, попытаюсь.

Chuzhoi

Цитата: Boris3000 от 01 октября 2016 01:56:28
Покажи мне хоть одну спортивную трансляцию с такой дёрганной камерой.
Пожалуйста. Ведь киберспорт - это тоже спорт, не так ли?

spy

ЦитироватьА сражения: я не жалею. Стражники давали такой отпор, что было не скучно. Ну не всегда же один и тот же гостинг! Иногда хочется и покутить.
Напрасно, что  не жалеешь. Разрабам нужно было приделать такую фичу для стражников - one shot(slash) - one kill. Это сразу бы отбило у игрока желание вступать в конфронтацию со стражей.  :)

Zontik

По поводу дерганья камеры - согласен, вызывает некоторый дискомфорт, но это просто особенность жанра. Надо либо принять это, либо отказаться от просмотра. Делать прохождение искусственным, я считаю, неправильно. Это же не тизер, не трейлер и не рекламное видео. Это документальное кино или даже, скорее, кинохроника.

ЦитироватьОтдельное непонимание вызывает моментальная загрузка, если что-то пошло не так. Бегите, ищите укрытие, отсиживайтесь, наблюдайте, как стражник вас ищет, ну или сражайтесь, наконец, если религия и уровень сложности позволяют; короче, выкручивайтесь из затруднительной ситуации - в этом же кайф стеллс-экшена! Нет, открыли дверь и напоролись на стражника - сразу перезагрузка, теперь мы знаем, что он тут и будем открывать эту дверь поосторожнее.
Никогда об этом не задумывался, а ведь верно. Не хочу сейчас задумываться, какое это имеет отношение к видеозаписи, у меня к ней особенный интерес и он был полностью удовлетворен. Но вот только сейчас, прочитав это, обнаружил, что мой игровой опыт нуждается в срочном расширении. Я никогда так не делал - и вдруг понял, чего был лишен все это время.
Обещать не обещаю, но попытаюсь наверстать.

ЦитироватьМне лично вот, к примеру, было бы интересно послушать комментарии автора фм на видео по миссии о том, что удалось сделать, как задумал, что не удалось реализовать, посмотреть, как создавались наиболее интересные моменты миссии
Об этом можно было бы рассказать в тексте, но на видео - увы, я себе этого даже представить не могу. Вообще не понимаю роликов, где сидит какой-то мужик посреди экрана и рассказывает, ну, может, изредка со вставками. Это же видео, а не радио!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 02:38:01
Ведь киберспорт - это тоже спорт, не так ли?
Ога, повезло тебе - несколько месяцев назад снова стал таковым. Посмотрим, сколько продержится на этот раз, ибо раньше надолго не хватало. До апреля этого года он не являлся у нас спортом 10 лет подряд.
Ну а я жирным шрифтом подпишусь под мнением Уткина. Нетрудно догадаться, к чему такой "спорт" ведёт. Это всё то же извращение, о котором немало было писано в физкультурном разделе. Так какой смысл одно извращение прикрывать другим? От этого первое не только не перестанет быть извращением, а наоборот станет им дважды.

И в любом случае, ты ж понимаешь, что приводить в защиту летсплея тот же летсплей, но просто в прямой трансляции, это малость абсурдно. А по съёмкам камерой советы такие. И на первом же месте стоит:
"Камера – не метла! Не стоит «мести» ей справа налево (или наоборот). Как и для глаза, для камеры всегда существует главный объект и фон. Как и для глаза, для нормальной съемки нехарактерны панорамы (попробуйте провести панораму взглядом!) и тем более всякие «броски», «болтанка» и дрожь. Хороший кадр должен быть похож на внимательный человеческий взгляд: статичный, стабильный, пристальный и спокойный."
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

#57
Вот именно. Именно! "Взгляд" у игрока, играющего в шутер или даже в Thief, именно такой дерганый. Никакой стабильностью тут не пахнет. И не должно. Это чистая документалистика, как Зонтик сказал. Картинка на экране должна в точности воспроизводить то, что видит игрок. А игрок должен думать об игре, а не о том, как ублажить стоящего за спиной Бориса. И если высококлассный игрок обладает хорошей реакцией и умеет быстро водить мышкой, то хочешь - не хочешь, а придется потерпеть. Иначе ценности в такой документалистике ноль.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 01 октября 2016 10:59:39
Никогда об этом не задумывался, а ведь верно. Не хочу сейчас задумываться, какое это имеет отношение к видеозаписи, у меня к ней особенный интерес и он был полностью удовлетворен. Но вот только сейчас, прочитав это, обнаружил, что мой игровой опыт нуждается в срочном расширении. Я никогда так не делал - и вдруг понял, чего был лишен все это время.
Обещать не обещаю, но попытаюсь наверстать.
Вы все меня поражаете. Когда я только начинал играть, я взял за правило: загружаться только в случае смерти. Ведь игра - это маленькая модель жизни, а в жизни нельзя взять и перезагрузиться, если, к примеру, ляпнул что-то не то. И вообще, играть с одной единицей здоровья, выпутываясь из сложнейших ситуаций - это же кайф и адреналин! И какое при этом облегчение испытываешь, когда находишь вожделенную порцию здоровья! Мне это кажется очень странным, что люди вокруг этого не понимают.




Призрак Boris'а3000

#59
Как же тяжело говорить с людьми, когда они впадают в любимое глухо-защищённое состояние -  :nnn:

Цитата: Zontik от 01 октября 2016 10:59:39
По поводу дерганья камеры - согласен, вызывает некоторый дискомфорт, но это просто особенность жанра
Это в лучшем случае халтура из-за нехватки времени, а в худшем - элементарное пренебрежение зрителем, т. к. главная цель большинства леЦЦплейщиков - это излить на весь инет свой ОБВМ. Смешно даже применять к этому слово "жанр". Сам-то леццплейщик никакого дискомфорта, понятно, не испытывает, а внимательно пересматривать свой шЫдевр вряд ли будет.

Цитата: Zontik от 01 октября 2016 10:59:39
Это же не тизер, не трейлер
Вот парадокс, однако - в трейлерах-то как раз всё мелькает, а в кино уже как надо. Не потому ли, что длительность трейлера составляет всего пару минут? Пару минут и я выдержу.

Цитата: Zontik от 01 октября 2016 10:59:39
и не рекламное видео
В данном конкретном случае - разве?? Неужели кто-то всерьёз подумал, что основной целью было показать эту мясорубку?? По-мойму данный летсплей изначально позиционировался как демонстрация миссии, но никак не особенностей игры в Вора и уж тем более не собственной игры.

Цитата: Zontik от 01 октября 2016 10:59:39
Это документальное кино
Покажи мне хоть одно документальное кино, где камера на протяжении всего фильма насиловала бы глаза зрителя подобным образом.



Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 18:04:43
"Взгляд" у игрока, играющего в шутер или даже в Thief, именно такой дерганый.
В моём изначальном посте я УЖЕ писал, что это не так. Раз люди не утруждают себя чтением, я буду самоцитироваться - авось на сотое цитирование я, наконец, увижу контраргументы, а не бесконечное повторение одного и того же тезиса.
Вот:
Цитата: Boris3000 от 30 сентября 2016 21:11:24
Когда человек играет сам, он знает, что сейчас дёрнет мышкой, поэтому у него глаза успевают подготовиться. И сам игрок не будет дёргаться, пока он куда-то всматривается. А вот зритель понятия не имеет, когда камера дёрнется, и глаза постоянно пытаются следовать за дёргающейся картинкой, из-за чего утомляются моментально.
В этом принципиальное отличие игрока от зрителя. Когда я играю сам, я дёргаюсь точно так же, но глаза мои НЕ дёргаются. Движения моей руки и глаз согласованы, и то время, которое занимает рывок, я даже могу использовать для лишнего моргания.

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 18:04:43
Картинка на экране должна в точности воспроизводить то, что видит игрок
С какой стати?? Дубль три:
Цитата: Boris3000 от 30 сентября 2016 21:11:24
И что является её целью? Показать собственную игру? Тогда да - надо проходить как обычно. Но если цель - показать миссию, то извините...
Что-то непонятно, если приходится повторять в третий раз? Может, значение слова "извините" надо пояснить в данном контексте?
Во-вторых, с чего ты взял, что запись с экрана один к одному воспроизводит то, что видит игрок?? Картинка на экране - это одно, а её восприятие конкретным человеком - это, прости, совсем другое. Ты что, первый раз слышишь о субъективности восприятия? См. выше - я, например, во время рывков чаще всего моргаю и их не вижу. След-но, этот рывок надо вырезать, в результате чего получится мгновенная смена плана - то, чего я и пытаюсь втолковать.

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 18:04:43
А игрок должен думать об игре, а не о том, как ублажить стоящего за спиной Бориса
А не надо думать о том, чтобы ублажить меня. Вернее, надо подумать об этом заранее и всё подготовить, чтобы в процессе думать уже не пришлось. Я вроде привёл способ, который должен помочь делу, не отвлекая при этом от игры. Придётся и тут повториться:
Цитата: Boris3000 от 30 сентября 2016 22:33:32
организовать недёрганную запись не так уж и сложно. Да, это будет по-прежнему непривычно, но по крайней мере не нужно будет постоянно держать в голове, что мышкой нельзя то и нельзя сё. Я, правда, не пробовал, но мысленный эксперимент показывает, что должно получиться. :biggrin:
Всё, что для этого нужно, - нормальная игровая мышь. Неглючная, с большим количеством кнопок, с переключением чувствительности и поддерживающая макросы.
Написать макросы для поворотов на 180, 90, 45 и т. д. градусов - проще пареной репы, и в сети должны уже готовые валяться, ибо активно юзаются стреляльщиками. Эти макросы цепляются на мышиные кнопки, и всё.
Во-вторых, ставим на мыши такую низкую чувствительность, чтобы резко дёрнуться невозможно было при всём желании. В случае драки со стражниками переключаем на нормальную, а потом обратно.
Вот и все дела.
Теперь объясни мне, чем предложенный способ повредит игровому процессу в Воре в рамках летсплея.

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 18:04:43
если высококлассный игрок обладает хорошей реакцией и умеет быстро водить мышкой, то хочешь - не хочешь, а придется потерпеть
И я терпел, в отличие от некоторых. С мучениями, с перерывами, но я досмотрел его до конца. И ты будешь мне объяснять про "потерпеть"?
Если я захочу увидеть именно стиль игры конкретного игрока, то я и сам знаю, что придётся потерпеть. Но здесь целью являлось показать миссию, поэтому нет никакого смысла в "умении быстро водить мышкой", всего лишь разглядывая окрестности.

О чём вообще разговор? Каждый высказал свои пожелания к записи, и дальше дело автора решать, что он сможет из этого выполнить. А делом зрителей потом будет решить для себя - мучиться и смотреть или не мучиться и забросить.

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 18:25:16
Когда я только начинал играть, я взял за правило: загружаться только в случае смерти. Ведь игра - это маленькая модель жизни, а в жизни нельзя взять и перезагрузиться, если, к примеру, ляпнул что-то не то. И вообще, играть с одной единицей здоровья, выпутываясь из сложнейших ситуаций - это же кайф и адреналин! И какое при этом облегчение испытываешь, когда находишь вожделенную порцию здоровья! Мне это кажется очень странным, что люди вокруг этого не понимают.
А если человек - перфекционист, и любая пустяковая неудача по ходу прохождения равносильна смерти? Вот хочу я пройти миссию именно так и никак иначе, и любое отклонение от намеченного плана оставляет непроходящее чувство невыполненной работы. Предлагаешь проходить до конца, а потом начинать заново?
Загружаться желательно пореже, да, а вот сохраняться - почаще.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26