Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

zanuda, ладно, пока не трать время на эти орнаменты.

Clopik

Цитата: zanuda от 06 июня 2017 13:07:01
Нижний этаж полностью изолирован от верхних (1 и 2), жилых. Внизу лавка, ворота во двор (если есть) или дверь в лавку. Попасть на второй этаж можно только с помощью приставной лестницы (сейчас во дворах или снаружи есть уже стационарно пристроенная), а внести тяжелый предмет (мебель, к примеру) - только с помощью крюка и веревки на балке у самой вершины крыши. Т.е. дом лавочника, даже если это и был центр города, строился по принципу средневекового донжона в замке. Вор не мог попасть в жилое помещение из лавки, если в нее проникал.

Так вот оно чё, Михалыч! А я всё недоумеваю с этих зданий, думаю, уж не затесалась ли в заказчиках вдова Винчестер, или не был ли раньше уровень земли настолько выше!

Вообще, Зануда, огромное вам спасибо за кучу как всегда вдохновляющих ссылок. Вам бы где-нибудь в общих темах отметиться, чтоб не затерялось (и библиотеку свою заодно причешете :))


Цитата: zanuda от 07 июня 2017 17:22:28
6. Раздвижное "колено". В трубке ломик, который, если выдвинуть его до конца, не выпадает, а повисает на шарнире. Трубка просовывается в любое отверстие в воротах или двери, запертой на наброшенный засов. Затем выдвигается ломик. Загнутый под собственным весом ломик (при повороте и изменении плоскости шарнира) становится рычагом для аккуратного и контролируемого поднятия засова с обратной стороны двери.
Цитата: Soul_Tear от 24 июня 2017 15:18:17
Со слов трудно понять, как это колено работает, и как это можно в игру внедрить.
Тоже бы по описанию не въехала, но потом вспомнила, что у одних моих знакомых был такой ключ от гаража. По той же аналогии с пальцем: когда держим "суставом" вниз - он прямой, когда поворачиваем - "сустав" сгибается, наш палец падает вниз. Теперь представим, что на подушечке пальца есть "гвоздик" (крючок). Втыкаем этот гвоздик в деревянный засов (у тех знакомых просто засов был металлический, со специальными выемками под этот крючок), поворачиваем, и засов отодвигается. Полагаю, трубка этой конструкции, чтобы это колено не болталось, а убиралось в согнутом виде и не занимало много места.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

zanuda

#242
Просто снял свежий номер старого журнала конца 19 века и не смог пройти мимо. Вот этот фрагмент города бы да в миссию...

Вот где уют мира Гарретта!
Добавил после ответа от Soldi
http://s3.amazonaws.com/estock/fspid10/25/77/70/7/photochrom-postcard-2577707-o.jpg

Soldi

Этот фрагмент уже вставили в "Ведьмака3".

zanuda

#244
Soldi, серьезно?! Или похожий? А скрин можно? У меня этой игры нет.
Ну, и, кстати, причем тут одно к другому? Можно и в Вора. Причем, я бы предпочел водную гладь в смысле реки, а не в смысле подтопления то ли после ливня, то ли после прорыва дамбы, как на рисунке. Т.е. узкую (в пределах двух пролетов моста) и не особо глубокую. А со стороны зрителя, смотрящего на рисунок, выстроил бы такую же плотную застройку. Тогда вообще компактность и уют были бы на максимальном уровне.
Я вечером, когда буду дома, выложу еше несколько картин такого плана. Тоже "вкусных", из этого набора вообще можно было бы миссию сделать :)
ЗЫ. Кстати, я был в Нюрнберге, хоть и недолго. И я чего-то там такого участка не помню. Хотя, конечно, я ж не живу там. А за полтора дня много не увидишь. Но это, судя по верхушкам собора, похоже на центр. И я не помню такого. Или же рисунок уж очень плохо передает реальность, или многое изменилось. Хотя, это условно не так давно. И Американцы Нюрнберг не бомбили, и в Первую мировую бюргерский уют никто не тревожил... В общем, ищу "оригинал"
Да! Вот он! Но или я таки не видел, или, что скорее всего, все определяет его величество Ракурс!
http://kunstnuernberg.de/weinstadel-nuernberg/
На рисунке все выглядит куда симпатичней и привлекательней. Искусство - сила!
Кстати, американцы бомбили. Я не прав.
http://nookstowersandturrets.blogspot.com/2011/10/then-and-now-nuremberg.html

Soldi

Ну, не этот, конечно, но там все города точь-в-точь такие. И внутрянка очень хорошо сделана, и канализация просто обалденно. Гаррета бы, конечно, в ведьмаковский Новиград заслать - вот было бы интересно.

zanuda

Неее... Другой движок, другой геймплей. Асассин тоже имеет кучу вкусной архитектуры и мест, где приятно побродить :)
А я привел пример, как раз, с точки зрения возможностей классического Гарретта. Кроме того, что уютно и средневековенько, еще и тот ландшафт, где можно напускать стражников, зомби, хаммеритов (за заднем плане церковь святого Зибальда), простых торговцев и конкурентов-воров (один на рисунке в подворотне у реки и группа там же на фото). Кроме того, и это главное, места для стрелы с веревкой, факелов, секретов и скрытых лазов и проходов. Я это имел в виду в первую очередь. Хотя, конечно, таких фрагментов везде много. И в реальности, и в других играх.

Soul_Tear

zanuda, похоже, только вода у меня не предусмотрена.

В "Ведьмака" пытался играть ради городов на самой низкой сложности, но терпения доиграть не хватило, так их и не увидел.

zanuda

#248
Цитироватьпохоже, только вода у меня не предусмотрена.
Что, вообще нигде никакой воды?!!!
А у тебя же в первой части в городе ручеек протекал! Под домом и под закрытыми воротами. И в канализации текло.
Ну, так "высуши" данный объект до состояния ручейка на дне бывшей реки :) Т.е. Мост только один, без маленького справа. Под мостом глубокий ров. На дне ручей. А те ребята, которые в подворотне у воды, будут в подворотне у крутой побитой временем лесенки из неотесанных камней, ведущей в овраг.
И вообще, мне кажется, что это самое то... Только переделать чуть-чуть. Сузить свободное место. Тогда будет почти, как у Drk.
Чтобы не плодить флуд, обещанные картинки:






Zontik

[off]
ЦитироватьПросто снял свежий номер старого журнала конца 19 века
Долго въезжал в эту фразу, но так и не смог в ней припарковаться. В каком все-таки смысле "свежий"?[/off]
Первая картинка ужасно понравилась. Жаль, что для меня она запоздала года этак на два, можно было бы не то что скопировать, но хотя бы взять за основу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

zanuda, видать разработчики 3-его Ведьмака тоже эти журналы смотрели - совпадение городов почти на 100%.  ;D

zanuda

#251
Zontik, свежий, т.е. свежеоцифрованный в смысле ежедневного обновления библиотеки Archive.орг. В общем потоке бесконечного процесса всеобщей оцифровки (ежедневно от 10 до 100 новых книг!!!) там и по архитектуре регулярно выкладываются новые и новые экземпляры старой литературы. Вот и журнал "The Builder", подшивка за многие годы тоже постепенно появляется в оцифрованном виде. Это вот были свежие номера за 1877, 1879 и 1880 годы.
ЦитироватьЖаль, что для меня она запоздала года этак на два, можно было бы не то что скопировать, но хотя бы взять за основу.
Тоже не совсем понял. Ты уже что-то выпустил в свет или довел до совершенства так, что менять поздно? В смысле то, что по стилю эту картинку бы впитало. Ну, так создай новое с использованием этого. Я тебе еще кучу всего выложу. Ты же Нойшванштайн сотворил живьем? Так тут все гораздо проще. :)
Кстати, что касается первой картинки. Это Sulzfeld am Main. Я там не был, хотя такая возможность была. Но из Мюнхена было в лом и жалко денег. Если бы знал тогда, что это за городок, точно бы поехал.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Schiestl_D%C3%BCrer_Sulzfeld.jpg
https://www.vgn.de/wandern/kitzingen_sulzfelder_weinlagen?p=-1
А вот тут старые фотографии и гравюры
http://www.plz-suche.org/sulzfeld-de60c8
А тут видео
https://www.youtube.com/watch?v=AfWsdS42_n0
И вот это фото будет предельно интересно тем, кто делает средневековую застройку в пределах городских стен. Это к разговору о ширине улочек :)
http://www.alamy.com/stock-photo-dpa-file-the-photo-shows-the-aerial-view-of-the-historic-town-of-sulzfeld-53949939.html
Soldi, просто на моих картинках представлены примеры немецкой архитектуры. Очевидно, поляки взяли ее за основу архитектуры своего игрового мира. В английской периодике, коей является "The Builder", британского гораздо больше. Но я специально ее не выкладывал (кроме последней, но она не совсем в британском стиле, хотя...). Этот немецкий стиль мне кажется более сказочным, более эпичным.

Zontik

[off]
ЦитироватьТоже не совсем понял. Ты уже что-то выпустил в свет или довел до совершенства так, что менять поздно?
Совершенство недостижимо, но делать капитальную перестройку полностью готового уровня просто из-за того, что картинка понравилась - это ребячество какое-то. Хотя увидь я эту картинку раньше - кое-что сделал бы иначе, впрочем, это о многом можно сказать.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

zanuda, шикарные картинки. И название журнала в тему.

Цитата: zanuda от 06 июня 2017 13:07:01
Нижний этаж полностью изолирован от верхних (1 и 2), жилых. Внизу лавка, ворота во двор (если есть) или дверь в лавку. Попасть на второй этаж можно только с помощью приставной лестницы
Какой интересный факт.

Цитата: zanuda от 06 июня 2017 13:07:01
Я и дискуссии ваши все тут читал.
"My apologies. I've been watching you, Mister Garrett..."

Zontik

Я сейчас читаю... неважно, что, неважно, кто. Ироническое фэнтези. Так вот, главный герой неоднократно упоминает, что у него на первом этаже только одно окно - чтобы непрошеные гости не лезли. Вход, правда, как у людей - снизу.
Чувствую, автор проработал и переработал тему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место