Behind Closed Doors

Автор Soul_Tear, 07 февраля 2017 21:55:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nosfernsf

Цитата: Soul_Tear от 18 февраля 2017 15:17:47
С отливкой не было проблем, просто на все по очереди тыкал и получилось.

Вентиль [spoiler]в соседнем с собором районе города через решетку канализации, где -то на видном месте лежит[/spoiler]

Повезло.Я на форуме TTLG почитал. У людей тоже такая проблема с [spoiler]охлаждением формы.[/spoiler] :( Жалко, почти все нашел и выполнил.


Nosfernsf

Все. Прошел миссию. Очень интересная. Люблю такие. Много мелочей интересных. [spoiler]Фигуры Животных с праздника, писающий стражник на крыше (струя с лежачего бьет с крыши до сих пор ;), ряд рюмок где одна из них упала за шкаф, пол в банке, ключ в туалете. Шикарно все.[/spoiler] Спасибо всем за помощь. [spoiler]Ключ так и не отлил, в комнаты не попал.[/spoiler]

Soul_Tear

Цитата: Nosfernsf от 18 февраля 2017 17:38:59
Много мелочей интересных. [spoiler]Фигуры Животных с праздника, писающий стражник на крыше (струя с лежачего бьет с крыши до сих пор ;), ряд рюмок где одна из них упала за шкаф, пол в банке, ключ в туалете. Шикарно все.[/spoiler] Спасибо всем за помощь. [spoiler]Ключ так и не отлил, в комнаты не попал.[/spoiler]

Мне больше всего понравилось: [spoiler]стражник который подходит к воротам и пинает алкаша.[/spoiler]

goodman

Да,без перевода сейф(с книгой) не открыть, в колокольчики не позвонить, с призраком трабл не разрулить..
Soldi молодчина и миссия классная

Привидение

#49
Слишком сложно находить гнезда,на 1 из них наткнулся совершенно случайно,выползая из окна и повернувшись назад.Доставил радости особняк мага.Долго пытался вспомнить где видел бутылки,после взятия квеста в таверне,так и не вспомнил,пошел шерстить все,наткнулся на дворик с гробом.Конечно это не A job well done,но впечатление оставляет позитивное,и даже уверен,возникнет желание ее перепройти

Soldi

А какая проблема с бутылками? Есть список, где указано, где они находятся, есть карта с обозначениями домов. Всё ведь разжевано...

Soul_Tear

Цитата: Привидение от 04 марта 2017 00:16:56
Слишком сложно находить гнезда

А почему должно быть легко? Это бонус-цель все-таки.

Цитата: Soldi от 04 марта 2017 07:35:14
А какая проблема с бутылками? Есть список, где указано, где они находятся, есть карта с обозначениями домов. Всё ведь разжевано...

Бутылки не очень удобно искать, хотя бы потому, что трудно быстро сообразить, как попасть из одного района в другой.

Soul_Tear

Взялся за второй заход. Теперь уже с переводом Солди. Ощущения от игры такие, как будто играю в первый раз. Даже помня, что в том углу ничего нет, все равно внимательно изучаю. Суперская работа. Надо весь лут собрать и гнезда :up:

Soul_Tear

Второй заход получился за 4 часа, почти весь лут, всего 34 не добрал: [spoiler]7848 из 7882[/spoiler]. Все гнезда нашел, самое трудное место: [spoiler]на крыше с пьяным стражником[/spoiler].

Так и не понял, для чего нужны ватные затычки :confused:

Drew

кажется для того, чтобы обмотать языки в колоколах, дабы не поднимать тревоги

Drew

Но, если честно, то подзабыла. Всё собираюсь пройти заново со всеми заходами и лутом, уж больно миссия хороша!

Soul_Tear

Цитата: Drew от 08 мая 2017 15:43:54
кажется для того, чтобы обмотать языки в колоколах, дабы не поднимать тревоги

Так и есть :)
Жаль сам не догадался, все пытался запихнуть в уши хаммеритам ;D
Хорошо автор учел, что дураки тоже играют в миссии, и добавил на уровень зелье невидимости. :yes:

Drew

Начала играть, море удовольствия. И вроде бы всё знаешь, а всё равно интересно.

Soul_Tear

Да, побольше бы таких. Захотелось переиграть Beign Thief 1 и 2, но эта миссия круче.

Кстати сделал для себя небольшой патчик, придающий некоторым текстурам окон эффект стекла (офис прокурора и собор): BCD_EnvPatch
Устанавливается, как перевод.

Vorob

Очень странная миссия. Вроде масштабы огромные, должно быть миллион вариантов прохождения. Но, например, переход из одной зоны в другую возможен только с помощью веревочной стрелы. Сначала ты её находишь в одном районе, потом возвращаешься в начало и в абсолютно непримечательном тупике залезаешь на балку и через дом бабы попадаешь в канализацию. Как этот пиксельхантинг можно было придумать?