Mass Effect Andromeda

Автор Vorob, 22 марта 2017 02:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Количество квестов стремительно уменьшается - из дополнительных остались только "Тропа героя" с надоевшими интервью, "Щит «Кочевника»" (который забажен),  "Нестабильность" - это с тупыми опасными канистрами, которые надо рандомно искать в песках Элаадена, что еще напряжнее, чем во льдах Воелдена и чего-то там еще, какие-то сведения для отрядов АПЕКС, что ли. Элааденскую каракатицу (с ней, кстати, тупенько там обошлись - никаких тебе квестов-прикрытий типа "сходи поставь три установки", "куды-то ученые запропали" или "есть там один чумачеччий культист", тут же совершенно конкретно - "иди, убей его, а то вдруг к нам приползет", прямо обрыв фантазии  :yes:) удалось вальнуть не с первого раза, что довольно обидно с моей прокачкой и уровнем. Но вот не нашел удобное укрытие во время второй агрессивной стадии боя, так получилось, что Кора не успела восстановить здоровье со щитами да еще и спутники возились как вареные, в общем, вальнули меня. А во второй раз стенка была идентифицирована и оттуда уже палил по ноге и башке, причем в этот раз у меня была куча установок "Кобра", так что снес гадине три раза башку - очень классно, пальнул разок - и пасть сразу захлопывается, вот почему-то в четвертый раз попасть не удалось или мимо пролетело, ну да ладно. Охота на Архошенко тоже прошла успешно, без переигрываний, хотя несколько раз был позорно близок к этому, когда кетты перли со всех сторон и эти ихние дымящие палили сразу из трех углов и закидывали гранатами.
Спойлер
В конце из двух вариантов выбрал спасение саларианской первопроходицы Райки - нафига мне эти кроганы, я не ради них сюда пришел, а ради ковчега лягухоидов, опять же как можно не помочь коллеге? Драк надулся, ну и фиг с ним, я и так много чего сделал ради обитателей Новой Тучанки.
[свернуть]
Все близится к логической развязке.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как ни парадоксально, удалось взорвать все четыре очень опасные канистры на Элаадене, причем получилось сделать это просто в результате обстрела и зачистки любых попадающихся по пути лагерей разбойников, как квинтэссенция - подрыв шаттла с кучей таких канистр. Не раз и не два в лагерях оказывались рандомные блоки данных, чтение которых запускает точно такой же дебильный квест, глянул в описании - етить-колотить, их таких надо найти аж шесть штук, после этого в пустыне появится маячок на тайник с ненужным барахлом. Нафиг-нафиг. Тут еще висит квест с "Нексуса" с тупо сформулированным заданием - "Собрать сведения о врагах для отрядов АПЕКС", блинЪ, я думал, что надо читать записи на кеттских терминалах и слушать их аудио, а оказалось, что нужно просто тупо сканировать атакующих тебя разумных противников и неразумных тварей / технику!  :angry: Из-за непонятности не cделал скан "Гидры", Разрушителя Реликтов (а ведь попадался еще и элитный Разрушитель), еще этого самого продвинутого кетта, который летает с шариком,
Спойлер
Бегемота - перекозляченного крогана
[свернуть]
... Вот нафига нужны такие квесты?  :littlecrazy: Глупее только побегушки на Айе, когда турианец в доках просит сгонять в город (потому как его самого туда не пускают) и купить для аванпостов то-то и то-то, потом вернуться и отдать ему. Желание выполнять подобное задание может вызвать только ситуация, когда до достижения нового уровня остается совсем чуть-чуть, в этом случае тупоквестик весьма пригодится. Думал, на Воелде живут какие-то особые ледяные ящеры, полетел их сканировать - оказалось, это те же самые ехидны из элааденских пустынь, вот ведь идиотизм  :littlecrazy: Выяснил попутно, что уже успел отсканировать ероху, еле-еле нашел экземплярчик в ледяных каньонах. Но зато неожиданно порадовала находка еще одного небольшого подземельица - все чин-чином, с гравитационным колодцем - где были всякие контейнеры (один зашифрованный) и ядро Реликтов. Вот ведь, думал, что все углы там объездил, а поди ж ты  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вроде как все. Здорово боялся последнего боя, думал, будет нечто многофазно-многоступенчатое, наподобие битвы с каракатицей.
Спойлер
Ну, она там присутствовала и здорово мешала, однако выглядела чистым интерьером, а финальный бой, хоть и затяжной, оказался всего лишь расширенной версией зачистки хранилища Реликтов. Не, ну все-таки Архонт, не сявка какая, мог бы и потом в одиночку выйти на меня - типа эдакого мега-Владыки, с тремя сферами и постоянной поддержкой генерящихся кеттов. Но нет же, чувак тупо перегрелся и сдох - это с наследием тысяч рас, ага  :yes:
[свернуть]
Есть ощущение, что разрабы делали все как-то наспех. Очень сильная забаженность, молчу про некоторые, пусть и ни на что не влияющие квесты, тем не менее - значок у монитора на Эосе как висел, так и висит - прочесть с него ничего невозможно и запустить квест-собиралку не удается. Попробовал было долбацкий метод западных товарищей - сохраниться возле и потом много-много раз перезагрузить игру - не помогло, уже вышел и опять запустил, за что был "вознагражден" очередной баговой картинкой при загрузке автосохранения:


Обратите внимание - Ушастый тут в самой фиговой броньке и без шлема, потому как он куда-то потерялся, равно как прокаченная броня N7, стволы и все навыки, и вообще эта штука загружалась не на аванпосте, а на самой первой неудачной станции, где тусуется одинокий торговец. С озвучкой и текстами тоже какой-то мудреж, ну вот, например, замутил Ушастый с Корой аж прям до самых высших отношений, естественно, они там друг с дружкой были на "ты". Однако спустя некоторое время опять в разговорах "зикают" - типа вне каюты ни-ни, субординация? Ну это ладно, я благодаря добросовестным немцам играю в разные новинки как белый человек, потому как все время читать сабы - это ИМХО убожество  :down: Обилие однообразных пострелушек и наличие тупеньких и дебильно-рандомных квестов не радует, равно как и графика чего угодно, особенно морд лица. Крафтинг брони и оружия также сделан неудобно, выложить его нельзя - что за чушь, в DA:I был же сундук - равно как и поделиться с сотоварищами по отряду.  Однако было много интересных разговоров и юморных ситуаций, над некоторыми даже поугорал от души  :biggrin: Это плюс. Понравилось также бродить по хранилищам Реликтов, они загадочные, хотя тоже однообразные. А еще очень интригует открытая концовка и информация про обнаружение кварианского ковчега - как там мои любимые элкоры с волусами, соскучился ведь по этим ребятам. Итак, при учете всех связанных с довольно халтурным отношению к сюжету и интергалактической толерастией минусов данной игры готов с натяжкой дать ей оценку 8 из 10, было довольно интересно. Жду продолжения и надеюсь, что разрабы учтут при этом свои недочеты. Хотя эти товарищи, оскорбленные потоком писем с разгромной критикой, типа надулись и вроде бы даже решили не выпускать сюжетные DLC - это как же понимать? Реабилитировать себя надо, а не делать губы сковородой!  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьЖду продолжения и надеюсь, что разрабы учтут при этом свои недочеты.

Серию поставили на паузу.

Я, конечно, не прошел еще игру, но по-моему это гринд в худшей его форме. Говорящая голова посылает тебя собрать N яиц/корешков/коробок и это не имеет ровно никакой ценности для сюжета. Ты просто наматываешь километры по локациям в которые никто ничего не вкладывал. Оправдать такой подход после ведьмака я могу только если разрабов держали в подвале и не давали смотреть работы конкурентов.

Посмотрим что будет дальше, но пока это печальная 6 из 10.

BenDer

Да уж, после Ведьмака любая РПГ с открытым миром и множеством квестов кажется блеклой, разрабам свежих РПГ есть на кого равняться.

Vorob

Продолжил проходить. Решил ударными темпами закончить игру в ближайшие дни. Разобарлся со всеми квестами (кроме сбора минералов) на Элаадене и затем отправился на астерой. Вообще фростбайт впечатляет размахом локаций, столько деталей держит. Астеройд понравился более всего!



Но вот хранилище меня выморозило. Схватка с ёботом была дерзкая вообще. Он валит своими гномами и мне пришлось искать альтернативные пути. В итоге этот засранец застрял и я его добил:

https://www.youtube.com/watch?v=5MjqQdAhfHc

Xionus

Цитата: BenDer от 18 июля 2017 00:15:15
после Ведьмака любая РПГ с открытым миром и множеством квестов
А также с бесконечным множеством кат-сцен - прям не игра года, а кино года :yes:
Цитата: Vorob от 07 августа 2017 08:49:33
Решил ударными темпами закончить игру в ближайшие дни.
Самое отстойное решение для РПГ такого рода. Вы куда-то торопитесь или головной проц все-такие перегревается шпилить сразу несколько игр параллельно? В чем удовольствие от блиц-прохождения такой масштабной вещи как МЕ:А?  :o
Цитировать(кроме сбора минералов) на Элаадене
А их там и не соберешь - на двух месторождениях ямы, сколько ни кружил на "Сморчевнике", так и не выработал остаток.
ЦитироватьАстеройд понравился более всего!
АстероИд вообще-то. Интересно, чем же? Мне эти безжизненные пейзажи напомнили самую первую игру серии - там тоже была куча планет, где наружу не выйти без скафандра, только цвет гор отличался: серые, белесые, голубые, желтые, багровые... Скукотишша  :bored:
ЦитироватьНо вот хранилище меня выморозило.
Димчо, Вы на "безумном" уровне шпилите что ли? Че-то у Вас даже со сборщиками такая возня, я биотикой на харде валил их двумя ударами прокаченным "копьем". Не нравится мне быть чистым воином в РПГ, если есть что-то более действенное, надо прокачивать такие способности. И что вообще хорошего в "безумной" сложности? Мне даже пришлось поначалу пару раз переключать уровень, поскольку не хотелось проходить все то же самое в энный раз.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьСамое отстойное решение для РПГ такого рода. Вы куда-то торопитесь или головной проц все-такие перегревается шпилить сразу несколько игр параллельно? В чем удовольствие от блиц-прохождения такой масштабной вещи как МЕ:А?  :o
Я имел ввиду что сфокусируюсь на ней :) Больше буду времени уделять.

ЦитироватьАстероИд вообще-то. Интересно, чем же? Мне эти безжизненные пейзажи напомнили самую первую игру серии - там тоже была куча планет, где наружу не выйти без скафандра, только цвет гор отличался: серые, белесые, голубые, желтые, багровые... Скукотишша  :bored:
Визуально понравилось. Очень хорошо чувствуется масштаб, в том числе из-за отсутствия дымки, тумана и т.д. Но с этим на других планетах ок.

ЦитироватьДимчо, Вы на "безумном" уровне шпилите что ли? Че-то у Вас даже со сборщиками такая возня, я биотикой на харде валил их двумя ударами прокаченным "копьем". Не нравится мне быть чистым воином в РПГ, если есть что-то более действенное, надо прокачивать такие способности. И что вообще хорошего в "безумной" сложности? Мне даже пришлось поначалу пару раз переключать уровень, поскольку не хотелось проходить все то же самое в энный раз.
Да на харде я играю. Не знаю почему так.

Vorob

Оказался в конце игры, этот босс меня просто выморозил: https://youtu.be/Ir6WB2iK50s

Играл я на эксперте, после 10 смертей я устал, понял, что я не так люблю эту игру и мазохизм и снизил сложность до нормальной.

Xionus

Чёй-то Вы, Ваше Воробейшество, жалуетесь не по делу  :nono: Ну ладно еще в начале игры, когда непрокаченный и надо брать базу кеттов или первое противостояние с каракатицей на Эосе - да, вот там на "эксперте" придется умирать быстро и часто, потому и снижал в этих случаях сложность, при штурме базы аж до простой (вот тут погорячился, смог бы и на нормале их всех сделать). Ну а уж почти в конце игры-то? Видать, простому штурмовику несладко живется на харде. То ли дело биотик, точнее, профиль "Страж"  :up: - мощное "копье", которым можно ударить три раза подряд (жрет при этом заряд щита), в сочетании с сингулярностью выводит из строя до четырех единиц врага одновременно. Плюс всякие бонусы в плане физической выносливости, плюс комплект брони N7, плюс усиления, снижающие физический урон и расход щита, плюс Кора, которая и лечит и восстанавливает защиту - уж тут-то только знай успевай вертеться да отстреливать рядовых вражин, не забывая о главной грымзе  :yes: Не на то Вы ставите в этой игре - сплошной пиф-паф и никакого удовольствия, чего Вы так не любите биотику? Или это уже возраст дает о себе знать?  :sly: В МЕ:А и так перебор с пострелушками, а Вы зачем-то из нее сознательно пытаетесь сделать шутер.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#70
Прошел игру. Все же боевка тут самая хорошо проработанная часть игры. Ну и болтовня персонажей мне была интересна. Основной сюжет только оставил вопросы.
Спойлер
Кем были реликты? Зачем они создали Ангара? Откуда появилась Скверна? Кетты откуда взялись?
[свернуть]

Под конец игры узнал что она поддерживает нвидия ансель, прикольные штуки можно фоткать, все же игра очень красивая:




Xionus

Дуче, Вы абсолютно безжалостны к тем, кто не играл, Вы про спойлеры никогда не слышали?  :confused: Это просто даже непорядочно - раскрывать сюжет  :nono:, хорошо, что я сыграл до того, как Вы продолжили. Что до Ваших вопросов - ждем DLC, если оные вообще появятся, хотя так и не раскрыть тайну кварианского ковчега - это будет вообще издевательством со стороны разрабов. А болтовня спутников внутри "Кочевника" временами очень ржачная  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Хорошо ксионус, ради тебя убрал под спойлер. А никто другой в этой играть тут не будет, уверен чуть более чем полностью.

Scrp007

Ну разве что я еще завершу тоже скоро. Уже немного осталось.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

[off]Scrp007, СКОРО:biggrin: Но согласитесь, приятно ведь, когда такие киты геймоиндустрии как Дима выделяют нас из общей безликой массы  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)