1.Примат умирает, если заманить его в воду ПО ПОЯС (или глубже)и подержать секунд 10-15 (попой наверно дышит)
2.Маленький паук умирает в воде почти сразу.
3.Большой паук не умирает в воде вообще(значит считается что он из мира мертвых)
4.Механическая хрень которая стреляет ядрами свободно ходит под водой, хотя вырубается 2мя водяными стрелами.....
5.Человеки умирают в воде без проблем (чем дышат невыясненно, подозреваю чтот тоже попой.....
6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
8. Гаррет умирает если падает с высоты. Враги остаются живы после падения.
***Кто меня поправит/дополнит?
(Сообщение отредактировал(а) phantom4 30 марта 2004 23:35)
(Сообщение отредактировал(а) phantom4 31 марта 2004 0:40)
Цитировать6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
Вообще-то у меня они умирали. Вспомнить Крагслефт - что могло быть приятнее, чем выманить зомбика из шахт искупаться? Отлично тонет, надо поглубже загнать только.
Цитировать7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
А ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 31 марта 2004 11:42)
ЦитироватьОтлично тонет, надо поглубже загнать только.
Неа они не тонут, они просто ложатся, тоже самое что мечем со все силы.......................
ЦитироватьОни только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Даже когда целиком под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем пока не помрут.
ЦитироватьНеа они не тонут, они просто ложатся
Возможно, хотя мне показалось, что они больше не реагировали. Зато они не плавают! Например, если за мной скелет ломанулся в воду, то он бегал по дну, "матерится" по-своему, но поделать, видно, ничего не мог!
Еще я помниться когда-то на форуме читала, что в какой-то миссии мертвяки "догоняют брассом и мочат". Интересно было бы посмотреть на это! Конечно, если это не моя больная фантазия. :biggrin:
Цитироватьцеликом под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем
Да уж, странно было смотреть (хотя бы миссия Засада) как лучник бодро отстреливался из-под толщи воды в канале!
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 1 апр. 2004 13:06)
ЦитироватьА ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Зачем мне от них уплывать? ))). Ведь так интересно наблюдать за подводным миром )).
Вообще все эти исследования я решил провести со странных смертей обезьян зашедших по пояс в воде.... Загнав в воду скелетов я понял - кое-какое разнообразие под водой есть....
[off]Я тоже хочу попробовать! В смысле обезьян загонять по пояс в воду. Наверное я тормоз, но в какой миссии были и обезьяны, и столько воды? Мне как-то не попадалось такого, чтобы макаки гуляли на побережье, все больше по лесам и горам :) ???[/off]
Arlett - самая подходящая миссия для экспериментов с "утоплением" - NightMare. На французском вроде называется - CAUCHEMARS. Миссия просто супер. Достаточно сильно отличается от классического вора. Так вот, весит она до 10 мегов, а содержит в себе 5 здоровых уровней (я правда только 3 пока еще видел). 2й уровень, как раз, содержит необходимые условия. Более того, заманивание обезьян в воду - практически необходимость, чем развлечение (уровни NightMare очень часто требуют нестандарта. Пример - убийство скелета в одной из комнат осуществить весьма трудно если только....не заманить его стать тебе на голову и не мочить по ногам)))). ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ! ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ МИССИЯ!
phantom4, а как же буррики, по хрюкают по стонут и тонут.
Я помню когда прохдил миссию Bonehoard (из оригинальной игры) и добрался до того места где пасутся много-много зомбяков я их всех, до последнего купаться отправил. Плавают я скажу они...просто загляденье. Хоть в сборную бери. Знаете это вот как топор в воду кинуть и наблюдать за офигенной его скоростью передвижения на самое дно. Такая же фигня с ними.
The Wayfarer - могет быть. [off]Бурики зато в лаве спокойно ходят. [/off]Но есть одна напасть, которую не может перенести никто - пар. Особено зомби "сладко" взрываются постояв-потупив под струей пара.
Но о паре и о том, как можно его использовать в качестве оружия читайте в соседней теме Новое оружие (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=9&topic=20)
насчет воды -- кто-нибудь забирался на ящик В ВОДЕ:confused:
Да, но все зависит от автора. У одних ящик может быть недвижимым предметом, а у других движимым, соответственно в одном из случаев забраться нельзя...
Наверное, все видели, как весело дохнут в воде "оглушённые тела" - несмотря на то, что они вроде бы без сознания, в воде они вдруг начинают кричать как обычно (видимо, вода им в рот не заливается...), а один стражничек даже ругался! Перед смертью "оглушённые" утопающие испускают особенно протяжный вопль - и как они из-под воды так завывают?.. Особое раздолье - в миссии "Засада", там-то в каналы можно накидать кучу народа.
Да, это дело я люблю.........но почемуто, у меня когда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет. Тоесть иногда это считается за убийство, а иногда нет.
Random Phobosis,,dima [off] не ребята, садисты из вас никакие. Если на эксперте можно убивать , оглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал, чтобы другим места хватило. И будет у вас свой крематорий и куча работы! В первую очередь необходимо сжигать женщин, особенно в форме (для поднятия боевого духа). Лава тоже пойдет но гораздо хуже (воплей не будет).[/off]
[off]
Цитироватьоглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......[/off]
(Сообщение отредактировал(а) dima 12 июля 2004 22:44)
Цитироватькогда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет
Не уверен, но как я помню "утопленник" не считается убитым, если перед падением в воду стукнется о берег. Я так всегда делал - бросаешь тела так, чтобы "жертва" скользнула ногами по земле и только потом упала. то за убийство не считается, вроде.
[off]А с высоты - это самое оно. До сих пор помню стражника из города (Party) в T2. Упился, несчастный, а на утро лежал под стеной со сломанной шеей. Споткнулся наверное, бедолага))) [/off]
Цитироватьdima написал(а) 12 июля 2004 21:38
[off]Цитироватьоглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......[/off]
Ну тезка ты даешь:o. Тебя с фантомом в зондер-команду надоть или легион SS:mad:
Уровень воды при котором персонажи тонут разный в отличия от версии игры:
Первый вор оригинальный 1.14 - тонут когда вода по пояс, в патченом 1.33 и Голде - тонут когда вода выше носа, но во всех версиях первого вора все без страха могут бежать в воду за Гарретом если он туда заманит, вот вспомнить Хаммеров в Крагсклефте к примеру.
Во втором воре если например Гаррет ушёл поплавать возле корабля Дэвидсона, то стражники не забегут даже по пояс, не сунутся дальше как в первом воре, так как тонут на уровне пояса. С одной стороны AI стали умнее тем что понимать что вода есть препятствие благодаря соответствующему свойству, с другой непонятно почему разрабы сделать опасный уровень воды по пояс, а не выше носа как это было сделано в Голде, да и реалистичности это придало бы...
[Исправлено: Winter Cat, 9 авг. 2006 2:34]
Winter Cat, мне кажется они перестают бежать за тобой в тот момент, когда ты сам отрываешься от земли, а не когда вода им по пояс... То есть меняются твои свойства, они смотррят, ага, не достать, надо звать лучника... и т.п.
действительно если залезть высоко на верёвку то стражники во втором воре побегут за лучником, а в первом будут под ней толкаться.
Я в доках, в третьей части любли прыгать в лодку и ждать пока охранники упадут в воду, пытаясь до меня добраться. Выглядит всё это потрясающе!
[Исправлено: Pier, 24 авг. 2008 19:49]
А я люблю масло разливать у них на пути и смотреть как они
уезжают в воду.
Ого, круто! А масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Можно маслом Гамалл сбросить с доков, правда по понятным причинам под водой она спокойно стоит.
ЦитироватьА масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
Цитата: THIEF154 от 25 августа 2008 13:47:07
ЦитироватьА масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
ну если масло не просроченное то вполне возможно.....между прочим у Булгакова в Мастере и Маргарите кто-то подскальзнулся на нем и упал прямо на рельсы трамвая :cool1: :coffee: