Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: phantom4 от 30 марта 2004 22:16:35

Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: phantom4 от 30 марта 2004 22:16:35
1.Примат умирает, если заманить его в воду ПО ПОЯС (или глубже)и подержать секунд 10-15 (попой наверно дышит)
2.Маленький паук умирает в воде почти сразу.
3.Большой паук не умирает в воде вообще(значит считается что он из мира мертвых)
4.Механическая хрень которая стреляет ядрами свободно ходит под водой, хотя вырубается 2мя водяными стрелами.....
5.Человеки умирают в воде без проблем (чем дышат невыясненно, подозреваю чтот тоже попой.....
6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
8. Гаррет умирает если падает с высоты. Враги остаются живы после падения.
***Кто меня поправит/дополнит?
(Сообщение отредактировал(а) phantom4 30 марта 2004 23:35)

(Сообщение отредактировал(а) phantom4 31 марта 2004 0:40)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Arlett от 31 марта 2004 11:41:44
Цитировать6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
Вообще-то у меня они умирали. Вспомнить Крагслефт - что могло быть приятнее, чем выманить зомбика из шахт искупаться? Отлично тонет, надо поглубже загнать только.
Цитировать7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
А ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 31 марта 2004 11:42)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: dima от 31 марта 2004 18:37:11
ЦитироватьОтлично тонет, надо поглубже загнать только.
Неа они не тонут, они просто ложатся, тоже самое что мечем со все силы.......................
ЦитироватьОни только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Даже когда целиком под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем пока не помрут.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Arlett от 01 апреля 2004 12:22:21
ЦитироватьНеа они не тонут, они просто ложатся
Возможно, хотя мне показалось, что они больше не реагировали. Зато они не плавают! Например, если за мной скелет ломанулся в воду, то он бегал по дну, "матерится" по-своему, но поделать, видно, ничего не мог!
Еще я помниться когда-то на форуме читала, что в какой-то миссии мертвяки "догоняют брассом и мочат". Интересно было бы посмотреть на это! Конечно, если это не моя больная фантазия. :biggrin:
Цитироватьцеликом под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем
Да уж, странно было смотреть (хотя бы миссия Засада) как лучник бодро отстреливался из-под толщи воды в канале!
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 1 апр. 2004 13:06)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: phantom4 от 02 апреля 2004 01:07:06
ЦитироватьА ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Зачем мне от них уплывать? ))). Ведь так интересно наблюдать за подводным миром )).
Вообще все эти исследования я решил провести со странных смертей обезьян зашедших по пояс в воде.... Загнав в воду скелетов я понял - кое-какое разнообразие под водой есть....

Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Arlett от 02 апреля 2004 11:44:54
[off]Я тоже хочу попробовать! В смысле обезьян загонять по пояс в воду. Наверное я тормоз, но в какой миссии были и обезьяны, и столько воды? Мне как-то не попадалось такого, чтобы макаки гуляли на побережье, все больше по лесам и горам :) ???[/off]
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: phantom4 от 05 апреля 2004 21:45:28
Arlett - самая подходящая миссия для экспериментов с "утоплением" - NightMare. На французском вроде называется - CAUCHEMARS. Миссия просто супер. Достаточно сильно отличается от классического вора. Так вот, весит она до 10 мегов, а содержит в себе 5 здоровых уровней (я правда только 3 пока еще видел). 2й уровень, как раз, содержит необходимые условия. Более того, заманивание обезьян в воду - практически необходимость, чем развлечение (уровни NightMare очень часто требуют нестандарта. Пример - убийство скелета в одной из комнат осуществить весьма трудно если только....не заманить его стать тебе на голову и не мочить по ногам)))). ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ! ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ МИССИЯ!
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: The Wayfarer от 29 апреля 2004 03:14:09
phantom4, а как же буррики, по хрюкают по стонут и тонут.
Я помню когда прохдил миссию Bonehoard (из оригинальной игры) и добрался до того места где пасутся много-много зомбяков я их всех, до последнего купаться отправил. Плавают я скажу они...просто загляденье. Хоть в сборную бери. Знаете это вот как топор в воду кинуть и наблюдать за офигенной его скоростью передвижения на самое дно. Такая же фигня с ними.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: phantom4 от 29 апреля 2004 17:54:54
The Wayfarer - могет быть. [off]Бурики зато в лаве спокойно ходят. [/off]Но есть одна напасть, которую не может перенести никто - пар. Особено зомби "сладко" взрываются постояв-потупив под струей пара.

Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Force от 04 мая 2004 08:35:07
Но о паре и о том, как можно его использовать в качестве оружия читайте в соседней теме Новое оружие (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=9&topic=20)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Phoenix от 15 мая 2004 18:04:13
насчет воды -- кто-нибудь забирался на ящик В ВОДЕ:confused:
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: UL от 26 мая 2004 14:37:40
Да, но все зависит от автора. У одних ящик может быть недвижимым предметом, а у других движимым, соответственно в одном из случаев забраться нельзя...
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Random Phobosis от 09 июля 2004 15:04:44
Наверное, все видели, как весело дохнут в воде "оглушённые тела" - несмотря на то, что они вроде бы без сознания, в воде они вдруг начинают кричать как обычно (видимо, вода им в рот не заливается...), а один стражничек даже ругался! Перед смертью "оглушённые" утопающие испускают особенно протяжный вопль - и как они из-под воды так завывают?.. Особое раздолье - в миссии "Засада", там-то в каналы можно накидать кучу народа.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: dima от 09 июля 2004 15:45:42
Да, это дело я люблю.........но почемуто, у меня когда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет. Тоесть иногда это считается за убийство, а иногда нет.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: phantom4 от 12 июля 2004 22:08:05
Random Phobosis,,dima [off]  не ребята, садисты из вас никакие. Если на эксперте можно убивать , оглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал, чтобы другим места хватило. И будет у вас свой крематорий и куча работы! В первую очередь необходимо сжигать женщин, особенно в форме (для поднятия боевого духа). Лава тоже пойдет но гораздо хуже (воплей не будет).[/off]
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: dima от 12 июля 2004 22:38:13
[off]
Цитироватьоглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......[/off]

(Сообщение отредактировал(а) dima 12 июля 2004 22:44)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Enforcer от 15 июля 2004 00:33:27
Цитироватькогда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет
Не уверен, но как я помню "утопленник" не считается убитым, если перед падением в воду стукнется о берег. Я так всегда делал - бросаешь тела так, чтобы "жертва" скользнула ногами по земле и только потом упала. то за убийство не считается, вроде.
[off]А с высоты - это самое оно. До сих пор помню стражника из города (Party) в T2. Упился, несчастный, а на утро лежал под стеной со сломанной шеей. Споткнулся наверное, бедолага))) [/off]
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: DimaS от 02 августа 2006 11:20:04
Цитироватьdima написал(а) 12 июля 2004 21:38
[off]
Цитироватьоглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал
Плохо ты нас знаеш, я это тоже люблю, просто в одном туре есть вода , а в другом огонь. Я люблю обе этих стихии.
Но я не вытаскиваю, я делаю костер из кучи. Они всеравно друг через друга проходят и не мешаются.
Еще можно оглушенных с высоты кидать......[/off]
Ну тезка ты даешь:o. Тебя с фантомом в зондер-команду надоть или легион SS:mad:
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: winter cat от 03 августа 2006 02:07:57
Уровень воды при котором персонажи тонут разный в отличия от версии игры:
Первый вор оригинальный 1.14 - тонут когда вода по пояс, в патченом 1.33 и Голде - тонут когда вода выше носа, но во всех версиях первого вора все без страха могут бежать в воду за Гарретом если он туда заманит, вот вспомнить Хаммеров в Крагсклефте к примеру.
Во втором воре если например Гаррет ушёл поплавать возле корабля Дэвидсона, то стражники не забегут даже по пояс, не сунутся дальше как в первом воре, так как тонут на уровне пояса. С одной стороны AI стали умнее тем что понимать что вода есть препятствие благодаря соответствующему свойству, с другой непонятно почему разрабы сделать опасный уровень воды по пояс, а не выше носа как это было сделано в Голде, да и реалистичности это придало бы...



[Исправлено: Winter Cat, 9 авг. 2006 2:34]
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Force от 16 августа 2006 14:15:52
Winter Cat, мне кажется они перестают бежать за тобой в тот момент, когда ты сам отрываешься от земли, а не когда вода им по пояс... То есть меняются твои свойства, они смотррят, ага, не достать, надо звать лучника... и т.п.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: winter cat от 16 августа 2006 21:20:57
действительно если залезть высоко на верёвку то стражники во втором воре побегут за лучником, а в первом будут под ней толкаться.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Pier от 24 августа 2008 10:48:39
Я в доках, в третьей части любли прыгать в лодку и ждать пока охранники упадут в воду, пытаясь до меня добраться. Выглядит всё это потрясающе!
[Исправлено: Pier, 24 авг. 2008 19:49]
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: THIEF154 от 24 августа 2008 13:49:22
А я люблю масло разливать у них на пути и смотреть как они
уезжают в воду.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: Pier от 24 августа 2008 14:23:34
Ого, круто! А масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: winter cat от 24 августа 2008 15:00:15
Можно маслом Гамалл сбросить с доков, правда по понятным причинам под водой она спокойно стоит.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: THIEF154 от 25 августа 2008 13:47:07
ЦитироватьА масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
Название: Изучаем особенности водного мира Thief
Отправлено: DJ от 03 июля 2013 07:02:39
Цитата: THIEF154 от 25 августа 2008 13:47:07
ЦитироватьА масло в реальности как действует? Я слабо представляю, что на нём можно упасть)
Масло не знаю, а вот жидкое мыло действует также как масло в TDS.
ну если масло не просроченное то вполне возможно.....между прочим у Булгакова в Мастере и Маргарите кто-то подскальзнулся на нем  и упал прямо на рельсы трамвая :cool1: :coffee: