The Unseen

Автор Soul_Tear, 13 апреля 2013 17:29:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Не знаю, выиграет ли фм конкурс, но точно займет первое место по самым опасным монстрам.  :scared:

Качественно сделана, но жаль конкурсная, только я разыгрался и - конец.

Zoro

Интересно, а она пойдет на TG 1.19?

clearing

Так она для 1.19 и есть.

Shadowhide

у меня не видны текстуры паутины,статуй и лучей

qw

Не понимаю, кто меня все время убивает

Mike2379

qw
Тебя убивает то самое Unseen из названия,[spoiler] оно носится с огромной скоростью по всему склепу, его нельзя увидеть, только услышать, а оно тебя и слышит, и видит, и убивает с одного удара[/spoiler].

qw

То есть проходить и не обращать на это внимания?

Soul_Tear

#7
Цитата: qw от 08 мая 2017 12:20:22
Не понимаю, кто меня все время убивает

[spoiler]Это невидимые НПЦ с завышенными параметрами восприятия, скорости и урона.[/spoiler]

Вообще классная миссия, иногда хочется острых ощущений. Хотя второй раз я вряд ли осмелюсь поиграть в этот качественный продукт :)


Цитата: qw от 08 мая 2017 14:07:03
То есть проходить и не обращать на это внимания?

Не обращать внимания довольно сложно, но там тайные проходы вдоль стен, и худо-бедно можно приноровиться обходить и прятаться от монстров.

Михаил А

#8
Да, здесь есть много тёмных мест и альковов в стенах, где можно прятаться.

Ещё одна миссия, которой удалось меня здорово испугать. Она, кстати, сильно отличается от привычных для skacky вертикальных городских похождений. Наверное, в конкурсных 64 кубах не разгуляешься, и какими-то особыми архитектурными излишествами миссия не отличается - маленькие пещеры "под Arx Fatalis", и маленькая же усыпальница королей какой-то древней страны (или это неведомая Агхарта, упоминаемая в текстовом брифинге). Сюжетом миссия также не так чтобы очень подробная (поймали-кинули в тюрьму-вырвался на свободу). Но стоит появиться [spoiler]невидимому[/spoiler] противнику, и ситуация радикально меняется. Словно заново учишься прятаться и отвлекать странное существо, стараясь самому избегать источников света. Плюс, пугает ещё сама ситуация того, что среди этих древних склепов бродит [spoiler]давно съехавший с катушек одинокий человек-невидимка (как? Откуда? Как он стал таким? Автор оставляет крайне расплывчатые намёки), убивающий всё в поле зрения[/spoiler]. Когда [spoiler]он устремился в погоню за мной в небольшую пещеру, где тихо и мирно жил и охотился большой паук, и сцепился с ним, я реально впервые за всю историю ОМ и ФМ к Ворам сочувствовал пауку, хоть и понимал, что он обречён[/spoiler]. Ещё один хороший пример сюжетного минимализма. Наверное, миссия очень сильно на любителя (довольно тёмная, например), но впечатления оставляет весьма яркие.