Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

При дизолве и коллапсе не летят.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьДля версии 4 (вторые вор и шочек):
13 + число_вершин * 4 (без текстурных координат)
13 + число_вершин * 6 (с текстурными координатами)

nemyax, не осилю. У меня сейчас points 1324 edges 3423 -  такое впихуемо?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
А это ничего не говорит о количестве полигонов =) Полигоны надо считать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Полигонов после урезки 2110. Интересно, что модель делится на составные части. Т.е. к примеру волосы, рука, голова, шаль - все это краями подогнано к телу, но точки/ребра стыка не объединены.  Подозреваю, это не просто так - в развертке текстуры прямое совпадение раскрашенных зон с участками объекта. Наверное с такой "составной" модели легче UV карту снимать. Однако это увеличивает число точек и ребер (они дублируются), вот и чешу репу - по полигонам вроде уже гуд, а по ребрам? есть ограничение?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#619
Цитата: elvis от 14 января 2014 17:03:02
точки/ребра стыка не объединены
...
увеличивает число точек и ребер
Это не имеет значения. Тройки координат вершин в файле уникальны. Если есть совпадающие по координатам вершины, то для них будет одна тройка. И все полигоны с вершиной в этом месте будут ссылаться на индекс общей тройки. Такша не дрейфь.
То, что меш побит на куски, скорее всего обусловлено тем, как его мастерили (чем экспортировали и т. д.).
Цитата: elvis от 14 января 2014 17:03:02
по полигонам вроде уже гуд, а по ребрам? есть ограничение?
У тебя нет шансов превысить лимит вершин, потому что квота на полигоны закончится раньше. А такого понятия, как ребро, в данном формате вовсе нет и не надо.

PS: Имей в виду, что разрезы меша в экспортированной блендером модельке будут острыми. Если тебе этого не надо, склеивай куски (выделить всё, Ctrl+V | Remove Doubles).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьЕсли есть совпадающие по координатам вершины, то для них будет одна тройка. И все полигоны с вершиной в этом месте будут ссылаться на индекс общей тройки
Ага! Это гуд.
ЦитироватьИмей в виду, что разрезы меша в экспортированной блендером модельке будут острыми. Если тебе этого не надо, склеивай куски
понял. Но тут они как раз в тех местах где не надо сглаживание. Ок. Спасибо!
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Кароч, UV я таки запорол. Ок, снимем новую. Загрузил Wings, запустил, импортировал модель. вижу только ноги, как ее крутить-вертеть в вингзе то?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
Запорол в одном редакторе и потащил в другой? =)
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4776.0
Чинил бы уж на месте.
Что конкретно поломалось, можешь показать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#623
ЦитироватьВ открывшемся редакторе делаешь Continue | Unfolding.
не могу найти где кликать Continue :confused:
и вообще шаг третий у меня почему то так выглядит -
http://www.fotolink.su/v.php?id=56bdaae1fdb9ac8b288efe6739ecca5c
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Если у указанных фейсов уже есть развёртка, то откроется именно она. Чтобы создать развёртку заново, нажимай пункт UV Mapping правой кнопкой.
Все команды, заключённые в точки, в крыльях можно выполнять не только левой. От выбора кнопки зависит режим выполнения. Подсказка по режимам всё там же, в нижней строке.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Блин сколько нюансов.  Ок, развертку получил, а как ее редактировать? Отдельные элементы я допустим хочу увеличить. Она вообще как то нерационально легла . Ща скрин запилю.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

http://www.fotolink.su/v.php?id=ab3361107084fb766b517ce0cd4264c6
Я как догадываешься, хочу получить UV карту максимально близкой к оригиналу, потому как нарисовать самому не уверен что справлюсь, а вот поработать штампиком в фотошопе - кое как смогу еще.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
Пока не поздно: ты не находишь, что у статуи левая ручонка коротковата? Я бы удлинил на твоём месте, прежде чем добавлять в игру. И лапти не в меру геганцкие.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

....ля... ну вот зачем сказал - не замечал, все ок было. А терь переделывать буду....   :)
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 16 января 2014 11:46:27
терь переделывать буду
И это правильно! Даёшь качество, долой говно! =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!