Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Выскажусь за Максима, потому что до сих пор меня как-то особо не трогало, а теперь вдруг начинаю его понимать. Не может быть у плотника такого кривого стола! У любого бездельника - пускай там кривые двери, изогнутые доски в проемах, кровати на соплях вместо клея. Могу поверить. В криворукого слепого плотника - нет, не могу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Подсвечник здоровский. Осталось весь остальной лут так переделать. А потом вообще все остальное.

Zontik

Да он хитрый, показывает только самые примитивные модели. А остальные прячет. Я думаю, что почти весь остальной лут давно уже переделан. Просто Soul_Tear боится сказать вслух, сколько там полигонов. У классического бриллианта, если не ошибаюсь, 57 граней. А сколько их в тиаре?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 13 января 2017 16:18:36
Подсвечник здоровский. Осталось весь остальной лут так переделать. А потом вообще все остальное.

Лут точно хочу сделать в таком виде, но пока не для переделки, а для своих миссий: по большей части будут золотые и серебряные небольшие предметы. Оригинальный лут странноватый, например, бутылка вина или ковер.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 13 января 2017 15:37:13
Выскажусь за Максима, потому что до сих пор меня как-то особо не трогало, а теперь вдруг начинаю его понимать. Не может быть у плотника такого кривого стола! У любого бездельника - пускай там кривые двери, изогнутые доски в проемах, кровати на соплях вместо клея. Могу поверить. В криворукого слепого плотника - нет, не могу.

Там только полки искривлены. В современных играх почти не используются прямые линии, это как закон. Хотя некоторые перебарщивают, как например с крышами в Shadwen, но ничего же, продается и так.
Можно это сделать более правдоподобно, только понадобится в разы больше полигонов.

Zontik

На самом переднем плане доска под столешницей прибита криво. Зачем? Тупое следование тупому "закону"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Зачем тебе это знать? Главное, что я знаю.

Zontik

Мои аргументы иссякли. Возможно, это действительно специальный рабочий стол безрукого слепого плотника, к тому же не одержимого перфекционизмом. Откуда мне знать? Я рассматривал модель как потенциальную замену оригинальной (для EP3), но если это какой-то частный случай, то спор неуместен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Это стол начинающего плотника. У него ещё мало денег, поэтому он собрал на помойке давно отсыревшие и покоробившиеся доски - какие были, и слепил из них свой первый стол.

А вообще уж что-что, а мебель более чем прилично выглядит с прямыми линиями и острыми углами - потому что она такая и есть в реале, если только специально не сделано витиевато. Поэтому ОМ Т2 внутри особняков выглядят на порядок лучше, чем снаружи. Мне интерьеры в Т2 нравятся даже больше, чем в Т3, а вот улицы уже в Т3 лучше.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 января 2017 16:43:25
Мои аргументы иссякли. Возможно, это действительно специальный рабочий стол безрукого слепого плотника, к тому же не одержимого перфекционизмом. Откуда мне знать? Я рассматривал модель как потенциальную замену оригинальной (для EP3), но если это какой-то частный случай, то спор неуместен.

Это контент для игры. Никто за этим столом работать не будет, он цифровой.

Zontik

Убедительно. Можно вообще сказать, что это файл, а не стол.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Материал из Darkbourg. Арочная кладка - 1387 полигонов. Нашел способ, как сделать из конкретной текстуры реалистичную каменную отделку арочного прохода:
1) на квадрат нужного размера наложил текстуру;
2) в режиме текстуры вырезал ножом силуэты годных камней;
3) удалил обрезки квадрата и оставшееся выдавил на нужную глубину;
4) снял скриншот из вида спереди вырезки и в PS клоновой кистью дорисовал вокруг каждого камня пространство для разверток;

Для усиления теней за камнями разместил картинку нарисованной тени на прозрачном фоне.



Укрытие от стражников. Вариант без горизонтальных камней (бочки кстати тоже мои, на два порядка лучше чем были в KoI 1 и 2):



Другая разновидность прохода:





Чтобы цвет объекта совпадал с цветом соседнего браша, надо делать другую текстуру, закрасив в цвет со скриншота, но тогда в других ситуациях при другом цвете освещения, будет тоже отличаться. Поэтому останется так.


Maxim

#747
Soul_Tear У тебя как обычно всё красиво выглядит. Молодец.
Но если по-совести... арочные камни по системе "замОк" должны быть частью стены, а у тебя они словно приклеенные поверх. И кроме первого скриншота отличаются ещё и по структуре камней.
А вот двери и порожки - супер! Опускную решётку тоже ты делал? Классная.

Подсвечник очень здоровский! Ты так хорошо передал блики. И цвет аутентичный. Я так не умею ещё.
Но для Thief лично я бы его не выбрал. Потому что он слишком округло-изящный из более нового времени. Тот, который у тебя стоит позади твоего подсвечника на сравнительном скриншоте для Thief подходит всё же больше, так как тяготеет к острым формам.
Кстати, народ, замечали что в Thief как бы есть что-то "первобытное" по духу? Даже сама надпись названия игры и та сделана шрифтом а-ля наскальный рисунок. И потом Metal Age Век металла это типа как аналогия с Бронзовым/Каменным веком.
И ещё совет: избавься от подобного типа огня в каминах и факелах как на первом скрине. В последнее время всё чаще встречаю его в FM'ках как тенденция. Это нифига не огонь нормальный. Это или турбина какая-то или паровой огонь, чёрти что, короче. Оригинальный с треугольниками и то больше пламя напоминает.
Ну и про название миссии - опять же, у людей будет ощущение вторичности после того пресловутого Роксбурга. Тебя это не волнует? Если нет, то ок. Я просто так заметил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#748
Soul_Tear В целом красиво.

Согласен с Максом, что подобные арки обычно делались заподлицо со стеной, а если и имели рельеф - то это уже были конструкции элитного уровня, из хорошо обработанных, подогнанных друг к другу гладких камней, и рельеф на них создавался специально и имел эстетический характер. Но в рамках игрового движка эту, простите за слово, заподлицошность достаточно сложно реализовать, да и выглядеть такая плоская арка будет не совсем эффектно, поэтому можно допустить, что камни слегка выступали (что повсеместно в играх и наблюдается).

Тем не менее, раз уж мы стремимся к реализму, позволю себе пару замечаний.

1. Между камнями арки проглядывает текстура кладки, что делает арку какой-то нереалистичной, словно снаружи приделали камни в чисто декоративных целях. На самом деле арка - силовая конструкция, она строилась не снаружи стены, а занимала по толщине весь проем, а стена опиралась на нее. Поэтому в целях реализма лучше бы как-то минимизировать промежутки меду камнями, расположив их поплотнее, но сохранив объем.

2. Что касается дверных проемов, то над дверью либо тоже была арка из камней (в таком случае либо сами двери сверху были полукруглые, либо над прямоугольной дверью устанавливался деревянный полукруг - иногда с окошками), либо - если проем сверху прямой и при этом относительно узкий - устанавливалась массивная горизонтальная перемычка из цельного куска камня, либо делалось что-то типа составной перемычки из камней клиновидной формы. Так, как на скриншотах, дверные проемы не делались никогда.

Maxim

#749
ЦитироватьНа самом деле арка - силовая конструкция
Да, всё так. Хорошо сказал "силовая". Самый серединный камень называется "замок", удерживая как бы все. К тому же, они должны разниться и по размерам. Вообще, мне всегда нравились такие арки (хотя они та ещё головная боль для дизайнера) в смысле смекалки строительных инженеров того времени. Смекнули же они! Каждый камень держит другой и по дуге получается, что они не упадут. Если ещё больше "справедливости ради", то можно отметить, что чисто декоративная отделка в таком стиле существует и действительно как бы "наклеенная", но это в позднее время, когда уже делали как бы стилизацию под старину. В саму старину же это делали серьёзно.

Цитироватьлибо - если проем сверху прямой и при этом относительно узкий - устанавливалась массивная горизонтальная перемычка из цельного куска камня
Именно так. Кстати я делаю таким образом. В большинстве случаев такое можно увидеть в оформлении проёмов окон. В плане дверей используются 2, ну иногда 3 вытянутых цельных камня. Но никак не череда камней одного размера. И должен сказать, что это тоже не так уж просто. Для этих целей создаю отдельные текстуры камней для проёмов, потому что к каждой текстуре стены нужно подобрать и обработать текстуру так, чтобы органично с остальной стеной было.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...