Работа с T3Ed

Автор Flora, 19 февраля 2006 13:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Прекрасное руководство Komaga, просто нет слов. Лекго, с юмором, подробно. Просто отлично. Квадратная комната с факелами, а? Все так начинали? :) Ха-ха! Теперь (после часа возни), видя криво висящий факел или висящий на расстоянии ладони от стены я буду только тихо вздыхать, с пониманием... :)

Serge

ЦитироватьКвадратная комната с факелами, а? Все так начинали?
У меня был какой-то подвал и лестница, уходящая просто в потолок. Потом я запустил карту и осмотрел все это добро. Нелепо, но мне так захотелось, Я СДЕЛАЛ ТАК, КАК Я ХОТЕЛ, и это чувство помогало не бросать все в самом начале (хотя очень хотелось).
Добавлено позже
Да еще если не дочитал в руководстве, то текстуры можно клеять Alt+ЛКМ, а скопировать с поверхности Alt+ПКМ, у Komaga это написанно, но гдето всередине. Как я вначале страдал...

Flora

У меня меши не отображаются в 3D окне просмотра. :( В принципе не сильно пока напрягает, но хотелось бы заранее видеть что вставляешь.

snowworm

Flora у меня тоже некоторые меши не попадают в окно просмотра... попробуй подвигать/покрутить/помасштабировать в окне... они просто за пределами вида... у них точка вставки находиться за пределами объекта... а камера автоматом наводится на точку вставки...
[Исправлено: snowworm, 28 фев. 2006 3:08]
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Flora

snowworm Ага! Занятно, я о таком не подумал. Спасибо.
AOT: Можно ли в зависимости от сложности менять точку старта, или еще что-нибудь, кроме количества ценностей и суперлута? Есть идея сделать прохождение немного отличающимся.... Я такое встречал в FM для T1-2.

Serge

ЦитироватьМожно ли в зависимости от сложности менять точку старта, или еще что-нибудь, кроме количества ценностей и суперлута?
Можно кол-во и местоположение всех объектов (практически), а с точкой старта посложнее будет, вернее я не уверен что можно

Flora

Serge  
ЦитироватьМожно кол-во и местоположение всех объектов (практически), а с точкой старта посложнее будет, вернее я не уверен что можно
Ну тогда это решаемо. Стартовая комната с тремя дверьми. В зависимости от сложности открыта только одна. Интересно сделать возможность независимого прохождения.
А можно придавать нестандартные свойства стандартным объектам? Например сделать "летающую тарелку" с AI?

Chuzhoi

ЦитироватьА можно придавать нестандартные свойства стандартным объектам? Например сделать "летающую тарелку" с AI?
На Вики по этому поводу есть тутор "Making fire elemental" (или что-то в этом роде)
Вот, еле нашел:
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=CustomAIFireElemental
[Исправлено: Chuzhoi, 28 фев. 2006 20:28]

Flora

Chuzhoi Отлично! То, что надо! Несколько сложновато для новичка, но после незабвенной игрушки "Colobot" программирование исскуственного интеллекта не составит большой проблемы. :)
Еще вопрос к знатокам:
Можно ли группировать объекты в единое целое на карте (с возможностью разгруппировки) и можно ли сохранить сгруппированый объект в виде самостоятельного меша? Например шкаф с книгами, или клеть с бочками?

snowworm

а можно ли группировать персонажей? типа группе людей присвоить общий маршрут - например сделать группу посетителей музея которые организованой толпой перемещаются от картины к картине... ? или отряд стражников, идущих колонной?
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Chuzhoi

ЦитироватьМожно ли группировать объекты в единое целое на карте (с возможностью разгруппировки) и можно ли сохранить сгруппированый объект в виде самостоятельного меша? Например шкаф с книгами, или клеть с бочками?
Я сейчас не могу точно по памяти сказать, но:
1. Есть такой Group Browser - наследие UnrealEd, позволяет группировать объекты. Не слишком удобен, на за неимением лучшего обычно приходится пользоваться им.
2. Если внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами (они иногда запаздывают за основной фигурой). Делается это с помощью связей (Links), как именно - не могу сказать. И сомневаюсь, можно ли это сохранить.

V Raptor

ЦитироватьЕсли внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами
У Serge-а в the walk даже есть стражник без глаз.

Serge

Цитироватьа можно ли группировать персонажей? типа группе людей присвоить общий маршрут - например сделать группу посетителей музея которые организованой толпой перемещаются от картины к картине... ?
Можно, но толпа будет неорганизованной, аи будут постоянно мешать друг другу. Можно проложить параллельные маршруты, но достаточно любого непредвиденного события и весь порядок собьется. Возможно есть еще какой-то хитрый способ, но я о нем не знаю
ЦитироватьЕсли внимательно подвигать фигурку человека, то можно обнаружить, что глаза и зубы людей сделаны отдельными мешами (они иногда запаздывают за основной фигурой). Делается это с помощью связей (Links), как именно - не могу сказать.
Как ты сам сказал, делается это с помощью связей, нужно только правильно указать с свойствах связи, что к чему прикрепить (т.е. глаз к глазнице и т.д.). Это все предусмотрено изначально в редакторе есть и как готовые модельки(с глазами и зубами, у прохожих еще висят различного рода украшения, которые рандомам появляются при загрузке), так пустые (без всего ниже перечисленного), вот я случайно и впер такую модельку, о чем писалV Raptor. Тоже самое касается дверей и ручек, которые по умолчанию скреплены связью и составляют единое целое. Но все это предусмотрено, но как группировать то что не предусмотрено я не знаю, не укажешь же в свойствах - прикрепить книги к глазнице книжного шкафа :confused:

Durinda D'Bry

Serge
ЦитироватьНо все это предусмотрено, но как группировать то что не предусмотрено я не знаю, не укажешь же в свойствах - прикрепить книги к глазнице книжного шкафа
Это можно сделать только создав собственный static mesh для bookshelf на базе имеющегося (Shadowspan уже реализовал преобразование из .tim формата в .3ds). В модели задаются точки привязки. Конечно, нужно иметь 3DMax 5.0 (5.1 - бесплатный update) и время, чтобы разобраться в деталях:)
Flora
ЦитироватьУ меня меши не отображаются в 3D окне просмотра
Если еще актуально, есть ряд предположений:
1. Включен режим "Hide actors during pan" - при движении камеры все кроме brushes не показывается.
2. Спрятана группа в которую входит actor.
3. Actor случайно спрятан по Hide selected actors.
4. Всегда можно попробовать Buid All:)

[Исправлено: Durinda D'Bry, 4 марта 2006 21:53]

Flora

Durinda D'Bry А чего зарегиться забыл что-ли? :biggrin:
За советы спасибо, очень ценные, только я имел ввиду 3Д окно просмотра. А не редакторское. snowworm - абсолютно прав, они (меши) не всегда там в фокусе. Их можно крутить мышой, вот только муторно. Может есть какое-нибудь сочетание клавиш, чтоб сразу "Fit to Window" происходило?
ЦитироватьЭто можно сделать только создав собственный static mesh для bookshelf на базе имеющегося
Т.е. получается только на уровне источника модели - в 3D MAX? А в самом редакторе - никак? Обидно... Я бы заготовил себе пользовательскую библиотечку... :rolleyes: А то эти шкафы с книгами каждый раз вручную создавать... :down:
Кстати, насчет связывания объектов - в Evicted уже видел народ в баре с кружками в руках, а в Crystal Clear был зомби с факелом. :) Правда смотрится несколько коряво, такое ощущение, что предмет не держат в руке, а он просто приклеен, да еще криво... Но это видимо просто ошибка создателя. Или Создателя? :joke:
Я пока завяз с ИИ, разбираюсь с путями патрулирования, навигации и пр. Как-то все несколько запутано. Я считал, что ИИ сам все делает, ан нет, оказывается надо все расписывать...
ЦитироватьВсегда можно попробовать Buid All
А вот кстати, сколько занимает этот процесс на стадии готовности, при размере миссии типа The Walk?
И еще вопросик: Как сделано в The Crypt, чтобы замки открывались только ключом, причем только после его использования на объекте, а не автоматически? Неужели скрипт надо писать?