Shadow Business

Автор DonSleza4e, 15 октября 2011 16:57:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Самая первая "сильная" пользовательская миссия для игры Thief

Отличная архитектура, нелинейное стелс-ориентированное прохождение, хорошо подобраны текстуры.
Очень приятные впечатления оставил AI - враги действовали адекватно (в рамках логики игры), а также часть охраны была запрограммирована на удар в гонг, что отвлекает часть охраны. Этим вполне можно пользоваться во время прохожедения в свою пользу ;) С другой стороны, существует полный запрет на оглушение женщин (их даже газовая стрела не берет) - Гаррет джентльмен ). Основной минус - практически полное отсутствие сюжета - лишь вступительный текстовый брифинг в архиве с миссией.

Однако в целом - добротная миссия, за которой можно хорошо провести время

Zoro

Слегка пробежался.

Начало не очень понравилось. Стена имела неприятную вырезку - как будто смотришь в совсем другой мир.
Залез через форточку (больше некуда), открыл дверь, перетушил факелы в комнате и возле выхода где стражник с гонгом стояли... Тут одна проблема которая не очень обрадовала меня - пол был мраморный, и чтобы не заметили мне пришлось медленно ползти до лестницы. Ну да ладно, перейду сразу к общим показаниям -
Архитектура не скажу что плохая, но и хорошо продуманной не получилась...
Способность "антиоглушения" у женщин вылезло мне раздражением, особенно когда я не мог оглушить служанку с ключом... Самое ужасное - даже убить ее нельзя... А шансов своровать ее ключ незаметно где-то 5% если не меньше...
Порадовали свечки, ИИ и система тревоги.
Ambient звуков не было за исключением звуков от факела и свечки... Атмосфера практически отсутствует.
В общем - миссия была создана на твердую троечку (из 5). Не скажу что ужасная, в принципе у этой ФМки
есть положительные качества, особенно если это ПЕРВАЯ достойная карта для Thief.

В общем моя оценка 6 из 10...