The Hotel

Автор Savar, 19 ноября 2008 19:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Savar

goodman
В миссии присутствуют все уровни сложности, как и в оригинале. Видимо ты играешь на эксперте, где внимательность НПК на высоком уровне.

Nicholas

#106
Почти закончил прохождение версии 3.0. Вот только как-то глупо получается: всё, что требуется, нашёл, а закончить миссию не могу. Проблема с перемещением.
[spoiler] Никак не получается перебраться из одной части южного крыла в другую, где дверь в Стоунмаркет.
Гарретт не может залезть обратно в вентиляцию над запечатанной дверью, ведущей из части южного крыла в комнату стражи. Как ни старался, всё равно не лезет.
Также нашёл другой вентиляционный проход, ведущий к открытой области над комнатой с призраком шамана, но проход туда перегорожен решёткой, которую никак не открыть. Есть какой-нибудь другой способ попасть из той части южного крыла, где паб и библиотека, к выходу в Стоунмаркет?[/spoiler]

Glypher

[spoiler]Ты разрушал завал?[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Nicholas

#108
... :lmao: не пробовал, с утра попробую)
Сработало) А так бы ещё несколько часов круги наматывал и думал, что да как.

Михаил А

Эта миссия (вторая в серии) мне нравится тем, что в ней заметен констраст между удобством и уютом северной, жилой части, и ощущениями потерянности и опасности в южной, заброшенной секции отеля. Некоторые вещи, вроде невидимого шамана в южной секции, работают на атмосферу :up: Напоминает сразу Shalebridge Cradle (только с людьми) и Scarlet Cascabel (но андедов тут больше, а сам отель меньше). Плюс главный квест здесь гораздо внятнее и логичнее, чем в "Хранителе".

Savar

Спасибо, рад что понравилась миссия. Я очень увлекся этой миссией, именно версией с увеличенными ресурсами. Даже не знаю, смог ли я бы творчески расширить её через Сники. Как по мне и трогать уже не стоит  :)

Михаил А

#111
Она очень зашла в целом, единственное что - то, что я не мог найти [spoiler]проход между секциями заброшенной части отеля (может, он есть (подозреваю канализацию, где язычники с древочудом бродят), но я пропустил - и мне пришлось возвращаться в жилую часть, и будить охранников уже во второй комнате)[/spoiler]

Burrick

Прошла за раз. Хорошая миссия, атмосферно: не так страшно, чтобы дёргаться и напрягаться, но несколько впечатляющих моментов было, всё в меру :up:. Удивило, как в этом отеле люди спокойно живут в северной части, к нему бы близко не подходить.
[spoiler]Удивил дневник зомбака, которого заперли в баре. Это случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне? Еле упокоила его, какой-то особо жирный[/spoiler]
Про то, что [spoiler]картины можно разрушать[/spoiler] догадалась не сразу. Кстати, [spoiler]на картину у шамана в комнате можно нажать, тогда появляется его тень (или призрак) и всё вокруг темнеет. Призрака можно убить, а вот темнота в глазах так и остаётся, причём, даже если вернуться обратно в жилую часть. Это так задумано? Не стала мыкаться по потёмкам и перезагрузилась[/spoiler]
Ещё вопрос [spoiler]с сейфом, где ходит хаунт со светящимся браслетом. Сейф не открывался и не взламывался, но я вынесла дверцу, приложив к ней хаунта. Это тоже так и должно было быть?[/spoiler]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Savar

Burrick
ЦитироватьХорошая миссия, атмосферно..., всё в меру :up:.
Спасибо!
ЦитироватьЭто случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне?
Нет, это не он.
ЦитироватьЭто так задумано?
Верно, так задумано. Убрать этот эффект можно, [spoiler]если выйти через дверь этого номера.[/spoiler]
ЦитироватьЭто тоже так и должно было быть?
Верно, так задумано открытие двери  :cool1: