Гарретт плавает

Автор clearing, 30 сентября 2007 18:41:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

clearing

Можно плавать? tdswatertest1.zip
Всё написано в редми (только из под редактора).


Serge

для теста очень даже неплохо - бывают конечно глюки что Гаррет отказывается всплывать, но все равно
http://thiefmagazine.narod.ru/T3_water_test.wmv - я плаваю
кстати идея: для того чтобы плыть - лупить по прыжку очень даже интересна
Жалко нельзя плыть вниз, а только тонуть. Но это связано с  схемой реализации плаванья вообще

winter cat

Как приятно что плавание уже имплементировано, а то что Гаррет не играет плавающих движений, так это пустяки, сам эффект достижение для Thief 3. Просто похоже как оказалось на Flesh Engine спецаинльно плавание игрока никто не убирал, просто оно скриптовая фишка, а не закодированная в корне движка как это обычно и есть.

clearing

Спасибо за видео, Serge. Осветил в новостях.

Serge

ЦитироватьПросто похоже как оказалось на Flesh Engine спецаинльно плавание игрока никто не убирал, просто оно скриптовая фишка
Ты тут неправ, схема реализации плаванья давольно интересна и проста до безобразия. Rantako испльзует невидимый лифт. Прыгнув в воду Гаррет становится на него и начинает погружаться с постоянной скоростью(из-за этого невозможность плыть вниз) т.е. тонуть, при этом бегая бегая по лифту он может перемещаться в любом направлении. Чтобы подняться вверз нужно прыгнуть - лифт переместится на некоторое расстояние вверх, но продолжит опускаться. Так за нескольно прыжков подряд можно преодалеть расстояние до поверхности. Сверху соответственно стоит  Volume который служит для фиксации такого события как всплытие. Если через n-нное количество секунд Гаррет не появится на поверхности полоска жизни начинает устремляться к нулю.
[Исправлено: Serge, 1 окт. 2007 12:47]

winter cat

Serge Тебе виднее, мне в T3Ed ничего не понятно, поэтому я в него особо и не вникал так всё там очень туманно.