Night of Trickster

Автор Savar, 29 декабря 2011 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

ЦитироватьSavar, а ты что, играешь в Вора от 3-его лица?
да, мне так удобней с прыжками и манёврами.

Art

После установки миссии шрифты русские превратились в "иероглифы". Как сделать миссию с русскими шрифтами.

Savar

Цитироватьрифты русские превратились в "иероглифы". Как сделать миссию с русскими шрифтами

Скачайте Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt.

buzykin

#93
Давеча обнаружил еще одну миссию Savara - Night of Trickster и, играя в нее, в целом, получил большое удовольствие, особенно тусуясь в аббатстве :up: :up: Однако, далее, на мой взгляд,  ее прохождение крайне удлиняют и усложняют локации, связанные с нацистко-фэнтезийным сценарием. И дело даже не в символике...  Казалось, более естественным и логичным было бы  ограничиться границами только собора и его приделов, ибо в нем и так  достаточно места для потайных комнат, секретов и прочих приманок для воров. Это бы однозначно сделало миссию более органичной! И как всегда Savar  высокомерно считает, что все воры - это, конечно же,  высоколобые интеллектуалы и  нет нужды им оставлять какие-либо визуальные или текстовые подсказки :chinese:

В результате так и не нашел ключ от комнаты первосвященников...

Savar

ЦитироватьДавеча обнаружил еще одну миссию Savara - Night of Trickster и, играя в нее, в целом, получил большое удовольствие, особенно тусуясь в аббатстве
Заслуга не только моя, но всё же приятно слышать.

ЦитироватьВ результате так и не нашел ключ от комнаты первосвященников...
[spoiler]В главном зале, стоит священик возле аналоя. Ключ у него на поясе.[/spoiler]

Savar

А ведь забавно, как, самая скандальная из моих миссий, набрала 6091 скачиваний. И это олько с ДаркФата! Я подумаю о продолжении нацистких миссий  :sly:

Soldi

Гы-гы, это потому что её забанили, наверное, на всех западных форумах и весь народ ломанулся к нам. Они со своей дебильной политкорректностью не дают людям играть в нормальные игры.

Savar

#97
Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Ночь Трикстера" - это шестая часть кампании "Хранитель".

Основа этой миссии лежит на заброшенных картах Dark Arrow (Swquarter17) и AsyluM (StmklMnt069). Карты были реконструированы с добавлением моих построек и сюжетной линии. Рад был закончить ваш труд. Спасибо.

Изменения:
- добавлены AI.
- добавлены маршруты и анимация к AI.
- удалены лишние источники света.
- удалены нацисткие символики.
- добавлены новые модели, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за твою помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- SHB for translation into English.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Krenim за перевод на  итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Музыка: M.Isham, B.Tyler, C.Henson, S.Sneaker, T1, TDM, DOOM 3, Painkiller, Dead Spase, Tiens.
- Карты: я использовал заброшенные карты авторов: Dark Arrow (Swquarter17), AsyluM (StmklMnt069).

Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Тестерам миссии: Glypher, Lolkab.
- Логотип миссии: Andrey "Nalex" Rybalko.
- Спасибо Glypher, Clearing, DJ Riff за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
- Особое спасибо Chuzhoi за его модели, сделанные для моей кампании!

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

NightTrickster_3.0.zip

DonSleza4e

спасибо за работу  :up:

Chuzhoi

Отличная миссия с очень неожиданным сюжетом. Кто любит TDS и еще не играл - очень рекомендую!

Savar

DonSleza4e
Chuzhoi
Спасибо что помните Т3. Рад что цените мои работы!  :up: :yes:

Zontik

#101
Прошел, не пользуясь подсказками и особенно не потея. Отличная миссия, даже при всей моей нелюбви к нежити. Правда, так и не понял, где там могла быть нацистская символика до удаления и как она вписывалась в сюжет. Особенно хочется отметить нагнетание атмосферы ужаса, когда просто стоишь, влипнув в стенку, и боишься шелохнуться. Как правило, страхи оказываются почти напрасными, но это ощущение! Оно непередаваемо.
Но вот одна вещь меня не просто разочаровала, а сильно расстроила. Большой спойлер.
[spoiler]Как же мне не хотелось после захватывающего похищения камня идти снова по этажам, искать библиотеку, а в ней - какую-то  скучную книжку (Книгу Заклинаний). Такое понижение градуса! И вот библиотека найдена, и в ней что-то летает. Явно что-то нехорошее. Постоял немного, отлип от стены - и вдруг с изумлением узнал в летающем предмете... книгу!
Тут все мои претензии к автору испарились в один момент. Скучная книга, ха! Я уже предвкушал интересную, захватывающую погоню за неуловимым предметом, уже начал было прицеливаться из лука... и тут совсем некстати явился представитель нечистой силы. И пока я прятался от него в темном углу, от нечего делать разглядывал окрестности и заметил, как под одним из столов что-то блеснуло.
Как только с нечистью было покончено, первым делом рванулся смотреть под стол. Охота подождет, сначала - второстепенное. И как же я был разочарован, когда в руках у меня оказалась именно она - Книга Заклинаний! Тупо лежавшая под столом. В то время как никому не нужная и никому не известная книга продолжала летать по помещению, отскакивая от стен и раздражая мощностью нереализованного потенциала.[/spoiler]

Перечитал всю ветку. Вопрос с нацистами снимается. Еще один маленький спойлер.
[spoiler]Многие жалуются, что не могли найти ключ, плавающий в крови. Вот что почему-то совершенно не вызвало у меня затруднений. Ключ был у лежащего на столе хаммерита? (Так в книге написано.) При нем нет? Кровь капает? Собирается внизу? Ну, так пошли вниз, подберем!
Это при том, что я игрок еще тот. Но логика во всем этом железнейшая.[/spoiler]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Точно, миссия-кошмар для Зонтика -- это [spoiler]где надо будет гоняться за убегающими, уплывающими и улетающими книгами[/spoiler].
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Savar

ЦитироватьПрошел, не пользуясь подсказками и особенно не потея. Отличная миссия, даже при всей моей нелюбви к нежити. Правда, так и не понял, где там могла быть нацистская символика до удаления и как она вписывалась в сюжет. Особенно хочется отметить нагнетание атмосферы ужаса, когда просто стоишь, влипнув в стенку, и боишься шелохнуться. Как правило, страхи оказываются почти напрасными, но это ощущение! Оно непередаваемо.
Спасибо на добром слове, и приятно что миссия порадовала. Большая часть карты конечно не моя. Видимо ужас нагнали зеленые огни?  :sly:

ЦитироватьНо вот одна вещь меня не просто разочаровала, а сильно расстроила. Большой спойлер.
Изначально [spoiler]книга планировалась летать в той куче, но каким то образом, у меня возникли трудности реализовать летающий лут.[/spoiler] Просто не выходило и все, не знаю почему. К тому же, эта комната была финальной постройкой миссии и ресурсов на это просто не хватало. Пришлось жертвовать AI и активными предметами. Эх жаль, что я не освоил на тот момент СникиМод  :(

ЦитироватьЕще один маленький спойлер.
Верно подмечено, ведь про этот ключ вполне достаточно информации  :yes:

Zontik

Зеленые огни, конечно, сыгряли роль, но я не думаю, что все так просто. На нагнетание страха работают многие факторы, иначе эффект был бы гораздо более слабым.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место