Автор Тема: Изучаем особенности водного мира Thief  (Прочитано 19609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phantom4

  • Жулик
  • Сообщений: 138
1.Примат умирает, если заманить его в воду ПО ПОЯС (или глубже)и подержать секунд 10-15 (попой наверно дышит)
2.Маленький паук умирает в воде почти сразу.
3.Большой паук не умирает в воде вообще(значит считается что он из мира мертвых)
4.Механическая хрень которая стреляет ядрами свободно ходит под водой, хотя вырубается 2мя водяными стрелами.....
5.Человеки умирают в воде без проблем (чем дышат невыясненно, подозреваю чтот тоже попой.....
6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
8. Гаррет умирает если падает с высоты. Враги остаются живы после падения.
***Кто меня поправит/дополнит?
(Сообщение отредактировал(а) phantom4 30 марта 2004 23:35)

(Сообщение отредактировал(а) phantom4 31 марта 2004 0:40)

Оффлайн Arlett

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2516
  • Сорока-воровка
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #1 : 31 Марта 2004 11:41:44 »
Цитировать
6. Зомби, скелеты, деревья в воде не умирают....
Вообще-то у меня они умирали. Вспомнить Крагслефт - что могло быть приятнее, чем выманить зомбика из шахт искупаться? Отлично тонет, надо поглубже загнать только.
Цитировать
7. Гаррет в воде не боеспособен. Враги в воде дерутся без проблем
А ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 31 марта 2004 11:42)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #2 : 31 Марта 2004 18:37:11 »
Цитировать
Отлично тонет, надо поглубже загнать только.
Неа они не тонут, они просто ложатся, тоже самое что мечем со все силы.......................
Цитировать
Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Даже когда целиком под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем пока не помрут.
Свободный странник..............

Оффлайн Arlett

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2516
  • Сорока-воровка
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #3 : 01 Апреля 2004 12:22:21 »
Цитировать
Неа они не тонут, они просто ложатся
Возможно, хотя мне показалось, что они больше не реагировали. Зато они не плавают! Например, если за мной скелет ломанулся в воду, то он бегал по дну, "матерится" по-своему, но поделать, видно, ничего не мог!
Еще я помниться когда-то на форуме читала, что в какой-то миссии мертвяки "догоняют брассом и мочат". Интересно было бы посмотреть на это! Конечно, если это не моя больная фантазия. :biggrin:
Цитировать
целиком под водой (с головой) то они продолжают бегать и бить мечем
Да уж, странно было смотреть (хотя бы миссия Засада) как лучник бодро отстреливался из-под толщи воды в канале!
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 1 апр. 2004 13:06)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Оффлайн phantom4

  • Жулик
  • Сообщений: 138
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #4 : 02 Апреля 2004 01:07:06 »
Цитировать
А ты от них уплывай! Они только на мелководье железякой махают, а дальше тоже могут потонуть.
Зачем мне от них уплывать? ))). Ведь так интересно наблюдать за подводным миром )).
Вообще все эти исследования я решил провести со странных смертей обезьян зашедших по пояс в воде.... Загнав в воду скелетов я понял - кое-какое разнообразие под водой есть....


Оффлайн Arlett

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2516
  • Сорока-воровка
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #5 : 02 Апреля 2004 11:44:54 »
Оффтопик: Я тоже хочу попробовать! В смысле обезьян загонять по пояс в воду. Наверное я тормоз, но в какой миссии были и обезьяны, и столько воды? Мне как-то не попадалось такого, чтобы макаки гуляли на побережье, все больше по лесам и горам :) ???
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Оффлайн phantom4

  • Жулик
  • Сообщений: 138
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #6 : 05 Апреля 2004 21:45:28 »
Arlett - самая подходящая миссия для экспериментов с "утоплением" - NightMare. На французском вроде называется - CAUCHEMARS. Миссия просто супер. Достаточно сильно отличается от классического вора. Так вот, весит она до 10 мегов, а содержит в себе 5 здоровых уровней (я правда только 3 пока еще видел). 2й уровень, как раз, содержит необходимые условия. Более того, заманивание обезьян в воду - практически необходимость, чем развлечение (уровни NightMare очень часто требуют нестандарта. Пример - убийство скелета в одной из комнат осуществить весьма трудно если только....не заманить его стать тебе на голову и не мочить по ногам)))). ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ! ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ МИССИЯ!

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #7 : 29 Апреля 2004 03:14:09 »
phantom4, а как же буррики, по хрюкают по стонут и тонут.
Я помню когда прохдил миссию Bonehoard (из оригинальной игры) и добрался до того места где пасутся много-много зомбяков я их всех, до последнего купаться отправил. Плавают я скажу они...просто загляденье. Хоть в сборную бери. Знаете это вот как топор в воду кинуть и наблюдать за офигенной его скоростью передвижения на самое дно. Такая же фигня с ними.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн phantom4

  • Жулик
  • Сообщений: 138
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #8 : 29 Апреля 2004 17:54:54 »
The Wayfarer - могет быть.
Оффтопик: Бурики зато в лаве спокойно ходят.
Но есть одна напасть, которую не может перенести никто - пар. Особено зомби "сладко" взрываются постояв-потупив под струей пара.


Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #9 : 04 Мая 2004 08:35:07 »
Но о паре и о том, как можно его использовать в качестве оружия читайте в соседней теме Новое оружие

Оффлайн Phoenix

  • Жулик
  • Сообщений: 167
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #10 : 15 Мая 2004 18:04:13 »
насчет воды -- кто-нибудь забирался на ящик В ВОДЕ:confused:
Я вернулся ^^

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #11 : 26 Мая 2004 14:37:40 »
Да, но все зависит от автора. У одних ящик может быть недвижимым предметом, а у других движимым, соответственно в одном из случаев забраться нельзя...
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Random Phobosis

  • Жулик
  • Сообщений: 11
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #12 : 09 Июля 2004 15:04:44 »
Наверное, все видели, как весело дохнут в воде "оглушённые тела" - несмотря на то, что они вроде бы без сознания, в воде они вдруг начинают кричать как обычно (видимо, вода им в рот не заливается...), а один стражничек даже ругался! Перед смертью "оглушённые" утопающие испускают особенно протяжный вопль - и как они из-под воды так завывают?.. Особое раздолье - в миссии "Засада", там-то в каналы можно накидать кучу народа.
A most promising acolyte, yes... but that was long ago. Now his other... a gamer... and probably worse...

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #13 : 09 Июля 2004 15:45:42 »
Да, это дело я люблю.........но почемуто, у меня когда скидываеш когото в воду и он тонет, то отмечают провал миссии то нет. Тоесть иногда это считается за убийство, а иногда нет.
Свободный странник..............

Оффлайн phantom4

  • Жулик
  • Сообщений: 138
Изучаем особенности водного мира Thief
« Ответ #14 : 12 Июля 2004 22:08:05 »
Random Phobosis,,dima
Оффтопик:   не ребята, садисты из вас никакие. Если на эксперте можно убивать , оглушенные тела необходимо приносить к огню, чаще всего это камин - умертвил - труп убрал, чтобы другим места хватило. И будет у вас свой крематорий и куча работы! В первую очередь необходимо сжигать женщин, особенно в форме (для поднятия боевого духа). Лава тоже пойдет но гораздо хуже (воплей не будет).