1) Лук негоден. Нужен арбалет, он даже практичнее будет.
2) Rope bolts (в TDM есть rope arrows). Ещё ввести учёт поверхностей - т.е в дерево такой болт войдёт легко, а вот в металл - не обязательно. Про камень и говорить нечего - отколется.
3) Возможность ставить ловушки - тот же арбалет свой ставить напротив двери, куда идёт стражник (допустим, если Гаррет прячется в комнате).
4) Реалистичные повреждения (как для неписей, так и для вора) - хромаем, не можем держать кинжал/дубинку, медленнее перезаряжаем арбалет...
5) AI получше. Меня вот ситуация смешит - один непись трёт пол, другой рядом проходит, первый его не видит, но на шаги не обращает внимание. Как только пойду я, он сразу станет орать про подозрительный шорох, но не воскликнет "%another_guard_name%, это ты?".