Автор Тема: Новое и необычное оружие  (Прочитано 21656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grimnir

  • Карманник
  • Сообщений: 203
Новое и необычное оружие
« Ответ #30 : 13 Июля 2008 16:27:48 »
Nother Smith
Так было реалистичней. А то чего все неписи все записывают? Хотя бы несколько скриптовых роликов подобного рода.
На счет кошки: Очень сложно осуществимо в плане физики. Ее ж закидывать надо и зацеплять как-то. Да и кварталы пришлось бы делать больше намного. С кошкой залезть можно было бы  практически куда угодно. А тут край крыши железный - все, сиди внизу и не рыпайся.
Чур, я - быдло.

Оффлайн Nother Smith

  • Домушник
  • Сообщений: 418
Новое и необычное оружие
« Ответ #31 : 13 Июля 2008 22:16:03 »
Посмотри ролик к дарк моду ( не знаю где лежит - найду, дам ссылку) Там Гаррет стреляет верёвочной стрелой в короб на выступе, и начинает лезть. Короб под весом вора скользит к краю и в конце концов падает на него, если б перед краем было препятствие, он бы зацепился и залез, так же с кошкой.
 
Цитировать
залезть можно было бы  практически куда угодно
Край может быть гладкий, так что фиг залезешь.
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Новое и необычное оружие
« Ответ #32 : 08 Августа 2008 03:05:23 »
В начале темы промелькнуло предложение: стеклянные стрелы, стеклянные бомбы.
А почему бы просто не сделать такие бомбы из простых ваз или бутылок? Пусть бы они просто бились, если б их сбросить с хорошей высоты или об стену жахнуть. И не надо никаких стрел.
Про яд - мысль интересная. Главное - чтоб он не убивал. И можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать. Или просто AI-медика (или не AI...) на уровень поставить. Ранил стража - побежал, всех на уши поставил, наркоту в себя вбил, и снова в бой со 100% хп! :joke:
А вообще, фишка вся не в оружии, а в применении. Тут и с арсеналом по умолчанию те ещё извращения придумать можно. :joke:

[Исправлено: Dront, 8 авг. 2008 3:05]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Garr3t

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 867
Новое и необычное оружие
« Ответ #33 : 08 Августа 2008 12:06:26 »
Dront
Цитировать
лечилки для AI
Как в Half-Life :biggrin:

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Новое и необычное оружие
« Ответ #34 : 08 Августа 2008 16:10:23 »
Garr3t
Как в ХЛ 1 или 2? Я играл только в 1ю, просто не помню, чтобы там AI лечились. Хотя, и для игрока лечилки неплохо устроены были - особенно в конце ;)
А ведь и такие можно замутить... ой, не, понесло меня.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Новое и необычное оружие
« Ответ #35 : 10 Августа 2008 01:55:29 »
Цитировать
И можно, наоборот, лечилки для AI (причём только для AI) придумать.
Пару раз видел как стражники в T2 после ранения употребляли
лечебное зелье.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн Ubermensch

  • Домушник
  • Сообщений: 397
Новое и необычное оружие
« Ответ #36 : 01 Июня 2010 20:32:48 »
добавить сковородку, чтобы оглушать ею врагов :joke:

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Новое и необычное оружие
« Ответ #37 : 01 Июня 2010 23:06:05 »
Ubermensch, сыграй в ФМку Ominous Bequest ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Новое и необычное оружие
« Ответ #38 : 03 Июня 2010 22:01:38 »
Лучше палку колбасы.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн Dareus

  • Жулик
  • Сообщений: 12
Новое и необычное оружие
« Ответ #39 : 12 Июня 2011 22:07:46 »
Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
(здесь могла бы быть умная фраза...но не смогла)

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Новое и необычное оружие
« Ответ #40 : 12 Июня 2011 22:09:00 »
Были бы в игре миссии со снегом (правда во второй части такое место было), чтоб можно было лепить снежки и кидаться в стражей, это не только смешно но и унизительно.
- Стой! Нарушитель! АЙ, прям в глаз!
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief2/1contests/Thief_Reloaded_Contest/Snowball_Fight

Оффлайн tech

  • Жулик
  • Сообщений: 9
Новое и необычное оружие
« Ответ #41 : 28 Апреля 2012 05:05:30 »
1) Лук негоден. Нужен арбалет, он даже практичнее будет.
2) Rope bolts (в TDM есть rope arrows). Ещё ввести учёт поверхностей - т.е в дерево такой болт войдёт легко, а вот в металл - не обязательно. Про камень и говорить нечего - отколется.
3) Возможность ставить ловушки - тот же арбалет свой ставить напротив двери, куда идёт стражник (допустим, если Гаррет прячется в комнате).
4) Реалистичные повреждения (как для неписей, так и для вора) - хромаем, не можем держать кинжал/дубинку, медленнее перезаряжаем арбалет...
5) AI получше. Меня вот ситуация смешит - один непись трёт пол, другой рядом проходит, первый его не видит, но на шаги не обращает внимание. Как только пойду я, он сразу станет орать про подозрительный шорох, но не воскликнет "%another_guard_name%, это ты?".