Автор Тема: Хаммерит–невидимка  (Прочитано 13261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nalex

  • Домушник
  • Сообщений: 399
Хаммерит–невидимка
« : 12 Марта 2007 07:50:01 »
Сейчас переигрываю в Thief DS.
Выдвинулся я вчера в непроглядную ночь и нагрянул в Собор Святого Эдгара. Мне стало скучно и я решил позабавиться с близстоящими хаммеритами. Натянул на тетиву моховую стрелу и решительно пульнул ею в лицо сторожившему ворота фанатику. Тот начал дико корчиться, изображая приступ астмы. Понравилось, раньше я такого издевательства не чинил.
Зная, что от воды моха становиться больше, подождал пока хаммерит перестанет шарить по кустам и, когда он занял пост у ворот, залупил ему вторую моховую стрелу, а следом за ней водяную и... он просто пропал. То есть фигуры нет, но звук, по которому понятно, что кто-то задыхается есть. Через некоторое время я снова увидел этого хаммерита выползающего из кустов. То есть как только он перестал корчиться, его фигура стова проявилась. Мистика.
Я еще несколько раз попробовал такой трюк провернуть и, оказывается, важным условием является присутствие рядом факела.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Хаммерит–невидимка
« Ответ #1 : 12 Марта 2007 09:59:52 »
Тоесть если рядом факел хаммерит не становится невидимым. Так? Попробуй также когда он невидимый столкнуться с ним.
Кстати я тоже видел в TDS странный глюк. Со священниками, очень часто когда на них смотришь с разных сторон у них то чёрные то седые волосы.

Оффлайн Nalex

  • Домушник
  • Сообщений: 399
Хаммерит–невидимка
« Ответ #2 : 12 Марта 2007 10:48:15 »
Наоборот. Когда факела рядом нет, ничего не произойдет. Видимо глюк возникает, когда в зону разбрызгивания водяной стрелы и гаснущего факела попадает поперхнувшийся лианой стражник. О как!
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Хаммерит–невидимка
« Ответ #3 : 12 Марта 2007 12:12:39 »
А столкнутся с ним пока он невидимый можно?

Оффлайн Nalex

  • Домушник
  • Сообщений: 399
Хаммерит–невидимка
« Ответ #4 : 12 Марта 2007 12:25:26 »
Не пробовал. Но по шуму, понятно, что он все еще там, только невидимый. Сегодня надо будет наскочить на него.
Вообще буду продолжать бесчеловечные опыты над NPS. Глядишь выявиться очередной сенсационный глюк.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Хаммерит–невидимка
« Ответ #5 : 12 Марта 2007 14:07:58 »
Эх, лучше б сенсационный фикс появился :).

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Хаммерит–невидимка
« Ответ #6 : 15 Марта 2007 09:49:38 »
Интересно, а такие глюки только у факилов, или у фонарей тоже?

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн Nalex

  • Домушник
  • Сообщений: 399
Хаммерит–невидимка
« Ответ #7 : 15 Марта 2007 10:11:43 »
У меня получалось (и то не всегда) только с факелами.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Хаммерит–невидимка
« Ответ #8 : 15 Марта 2007 16:05:25 »
Странный глюк, попробовал сделать тоже самое в том же месте, и
ничего не получилось, пробовал повторять несколько раз и
всеравно ничего не вышло.
Интересно еще у кого-нибудь такое было?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7124
  • Хранитель файлоархива
Хаммерит–невидимка
« Ответ #9 : 15 Марта 2007 20:25:01 »
Фишка в том, что мох при попадании в него воды растёт немного в высоту, и, когда AI проходит по нему, мох вростает ему в ноги а затем отбрасывает его вверх или в сторону — как Object Jump в первой части. Срабатывало с хранительницей в Спальне (она ещё говорит с переписчиком об Артемусе). Я уже об этом писал, но не помню где. Однажды она влетела прямо в Гаррета и не могла из него выбраться. Когда Гаррет пошевелился, они оба умерли…
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Хаммерит–невидимка
« Ответ #10 : 15 Марта 2007 21:04:27 »
DJ Riff Круто! :biggrin:

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 995
  • Железный молот
Хаммерит–невидимка
« Ответ #11 : 15 Марта 2007 22:17:03 »
А сам Гаррет так летать может?
Или на Гаррета этот глюк не распространяется?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Хаммерит–невидимка
« Ответ #12 : 16 Марта 2007 10:20:07 »
Есть кое-что что даёт понять что в T1 и T2 тоже есть Object Jump для персонажей. Поставьте через редактор на уровень дружного паука! Большого, можно также spiderbeast-а, маленький не подойдёт. Как известно он время от времени оборачивается. И вот тут самое важное. Вовремя игры идите прямо на него, как столкнётесь остановитесь, в очередной раз когда паук обернётся он быстро отодвинеться недалеко.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Хаммерит–невидимка
« Ответ #13 : 16 Марта 2007 14:59:42 »
Winter Cat, это обыкновенный bounce. Любого AI в игре можно двигать.
Просто странно, что звук хаммерита оставался, а потом сам хаммерит появлялся снова. Если бы он улетел, то улетел бы совсем, а не исчезал и появлялся... Может причина не в столкновениях?

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Хаммерит–невидимка
« Ответ #14 : 16 Марта 2007 17:17:12 »
Force Стражники передвигаются очень медленно, и только когда на них идёшь, с пауком наоборот, идти на него как раз и не нужно, просто спокойно стоишь максимально близко к нему, и он сам отскочит на несколько метров когда обернётся.