Хорошая тема, думать можно ооочень долго. Пожалуй все эти мысли делились бы на две категории: нововведения в сторону реалистичности и новые детали в стиле фантастического мира Thief. Я вообще думаю, что просто здорово было бы видеть как можно больше новых приёмов и вещей (но не слишком), ведь каждое нововведение – находка для игрока.
А вообще что я бы хотел видеть:
1 - Возможность маскировки (как в игре Hitman), чтоб можно было раздеть оглушённого охранника, одеть его форму поверх своей и пройти с довольной мордой просто так мимо стражи.
2 - Оооочень интересно было бы видеть врагов (среди людей) вообще умнее, что угодно в этом плане может сделать игру интереснее. Чтоб стражников в железных шлемах нельзя было глушить ударом по бошке (правда, где-то в игре действительно нельзя было сделать, но уже не помню где). Чтоб сторож, услышав что-нибудь подозрительное, не бежал с криками и мечом наготове, а сам тихо без шума подкрадывался. Чтоб стражи зажигали источники света, а не жаловались что «опять чёртов факел погас».
3 – Арсенал отмычек, видов замков, способов взлома стоило бы сделать побогаче.
4 – Мне всегда хотелось реализма в плане повреждений: чтоб враг не падал замертво, если ему стрелой попасть в руку или ногу.
А вот мысли по части фантастики:
1 – Интересно было бы увидеть в игре живых скелетов, которые бы разлетались по костям, если их взорвать, или у которых бы черепа разлетались от удара дубиной.
2 – Стоило бы сделать невозможным моментальное убийство нежити от кинжала в шее, ведь какая разница, что тебе проткнули, если ты зомби, всё равно в организме ничего не работает.