Вообще, я хоть новичок, и пусть мысль эта покажется дикой, но с некоторых пор я начал считать, что сделать хорошую низкополигональную модель намного сложнее, чем с большим количеством полигонов.
Это так. Умственные усилия, высвобождаемые в результате отсутствия необходимости моделировать каждую мелочь, приходится тратить на то, чтобы отсутствие этих мелочей было незаметно.
Что касается булевых операций, то я разочаровался в них году, может, в 2002-м, когда впервые их попробовал и увидел в результате черт-то что и сбоку бантик (Макс делал их несколько лучше, чем Майя, но и там, и там, если брать операнды посложнее, чем прямоугольные параллелепипеды, на выходе получалась полная каша). С тех пор я их даже не рассматриваю как составляющую технологического процесса, хотя, возможно, за прошедшие годы алгоритмы как-то и улучшились.