Автор Тема: Wings3D: новости, советы и приёмы  (Прочитано 14796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9191
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #195 : 05 Апреля 2018 20:36:38 »
Вообще, я хоть новичок, и пусть мысль эта покажется дикой, но с некоторых пор я начал считать, что сделать хорошую низкополигональную модель намного сложнее, чем с большим количеством полигонов.
Это так. Умственные усилия, высвобождаемые в результате отсутствия необходимости моделировать каждую мелочь, приходится тратить на то, чтобы отсутствие этих мелочей было незаметно.

Что касается булевых операций, то я разочаровался в них году, может, в 2002-м, когда впервые их попробовал и увидел в результате черт-то что и сбоку бантик (Макс делал их несколько лучше, чем Майя, но и там, и там, если брать операнды посложнее, чем прямоугольные параллелепипеды, на выходе получалась полная каша). С тех пор я их даже не рассматриваю как составляющую технологического процесса, хотя, возможно, за прошедшие годы алгоритмы как-то и улучшились.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4094
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« Ответ #196 : 05 Апреля 2018 20:54:21 »
В крыльях нет никаких булевых операций.