Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Force

MoroseTroll, я долго искал ссылку, не мог найти. Сокрушался, ну как же так, говорят демо есть, а его нет! Теперь заценю!  :biggrin:

MoroseTroll

#1126
"Прекрасная шкатулка с секретом – Разбор игр Dishonored / Или как я снова влюбился в загадочную серию" - довольно объёмный материал.

Небольшая правка по материалу: Dishonored 2 провалилась в продажах только на ПК, на приставках у неё вполне приличные цифры. Провал на ПК, считаю, произошёл из-за тормозного порта. Почему Arkane и Bethesda допустили такое - для меня загадка.
Небольшая правка по материалу №2: Далила (Делайла) - не двоюродная, а сводная сестра Джессамин.

Xionus

Неужто вторая часть "Без гонора" провалилась на ПК? Не знал. В чем тормознутость-то? Не ощутил на новой тачке совсем никакой тормознутости. Ничего я не понимаю у этих капризных современных гамеров  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#1128
Цитата: Xionus от 26 августа 2018 10:57:21Неужто вторая часть "Без гонора" провалилась на ПК?
DH1 = 4,1 миллиона копий, DH2 = 1,1 миллиона копий.
Цитата: Xionus от 26 августа 2018 10:57:21В чем тормознутость-то? Не ощутил на новой тачке совсем никакой тормознутости. Ничего я не понимаю у этих капризных современных гамеров  :confused:
Дело не в капризах, а в реальных тормозах, что были на выходе игры. Через какое-то время их более-менее залатали, просто снизив детализацию (и несколько упростив картинку), но, как говорила Коко Шанэль, "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Куча народу развонялось в Steam по поводу тормозов, немало вернуло себе деньги - в общем, всё могло быть и лучше.

Xionus

Капризные нытики, что тут можно сказать  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Arkane и Bethesda сами в этом виноваты. Имея в своём арсенале графических программистов высочайшего класса (Тьяго Суза и Аксель Гнейтинг, бывшые крайтековцы), сделавших из id Tech 6 конфетку, Bethesda могла бы, с целью оптимизировать Dishonored 2 под ПК, временно откомандировать одного из них на помощь Arkane или хотя бы заставить пройти одного-двух ПК-программистов Arkane стажировку в id. Ан нет, мы сами с усами - подумал кто-то в Arkane и доложил Bethesda, что помощь не нужна. Но неудача с Dishonored 2, похоже, так ничему и не научила ни Arkane, ни Bethesda, потому что вышедший в мае 2017-го новый Prey, создававшийся на совершенно другом движке, имел те же самые болячки. И теперь, вместо того, чтобы делать новые игры по этим сериям, Arkane вынуждена пилить какое-то мультиплейерное непотребство, потому что, видите ли, immersive sim-ы плохо продаются.

BenDer

Цитата: Xionus от 26 августа 2018 10:57:21
Неужто вторая часть "Без гонора" провалилась на ПК? Не знал. В чем тормознутость-то? Не ощутил на новой тачке совсем никакой тормознутости. Ничего я не понимаю у этих капризных современных гамеров  :confused:
Наверное играл после релиза и в народную версию, где уже завезли патчей?
Ничего они не нытики. Они же за игру деньги заплатили и ожидали, что в игре от таких издателей и таких разработчиков не будет этих технических проблем. Я, например, тоже был очень недоволен, когда вышел Batman AK с дичайшими тормозами (0-15 фпс c Бетмобилем). Если бы была другая игра, вернул бы деньги.
Да и вообще, в последнее время тенденция такая что ли - ПК-боярам сырые игры подсовывать? Причем, ААА-релизы.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2018 13:57:53
Arkane и Bethesda сами в этом виноваты. Имея в своём арсенале графических программистов высочайшего класса (Тьяго Суза и Аксель Гнейтинг, бывшые крайтековцы), сделавших из id Tech 6 конфетку, Bethesda могла бы, с целью оптимизировать Dishonored 2 под ПК, временно откомандировать одного из них на помощь Arkane или хотя бы заставить пройти одного-двух ПК-программистов Arkane стажировку в id. Ан нет, мы сами с усами - подумал кто-то в Arkane и доложил Bethesda, что помощь не нужна. Но неудача с Dishonored 2, похоже, так ничему и не научила ни Arkane, ни Bethesda, потому что вышедший в мае 2017-го новый Prey, создававшийся на совершенно другом движке, имел те же самые болячки. И теперь, вместо того, чтобы делать новые игры по этим сериям, Arkane вынуждена пилить какое-то мультиплейерное непотребство, потому что, видите ли, immersive sim-ы плохо продаются.

Надеюсь ты не хочешь сказать что игра провалилсь из-за плохой производительности на компах средней руки?)

Force

Vorob, какая? прей? или дис2?

Vorob

Да без разницы, они обе провалились.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 28 августа 2018 15:37:27Надеюсь ты не хочешь сказать что игра провалилсь из-за плохой производительности на компах средней руки?
Именно это я и хотел сказать. Если интересно, могу привести доказательства, с цифрами продаж.

Vorob

Прежде чем делать выводы просто обдумай, что на пс4 и хуан игра идёт не лучше и не хуже других тайтлов. А это ключевые платформы.

MoroseTroll

В самом начале, ещё до выхода первых заплаток для ПК-версии, жалоб на её работу было много. Большинство из них сводилось к низкому и/или очень нестабильному fps, а также к общей мыльности картинки - просто почитай самые первые отзывы. Более того, при просмотре одного русскоязычного видео с частичным прохождением какой-то миссии, некая мадам (представитель то ли какого-то крупного магазина, вроде М-Видео/Эльдорадо/МедиаМаркт, то ли местного издателя игры) в самом начале заявила, что, "как известно, на ПК игра очень сильно тормозит, поэтому я рекомендую вам покупать у нас приставочные версии". Затем она, играя на приставке и орудуя геймпадом, спокойненько расправилась с бандюками, притаившимися около магазина, что возле вокзала. Тормозов, действительно, я не заметил.

Может, картинка в игре на приставках и была не лучше, чем на ПК, но тормозов и скачков fps там явно было меньше. Оно и не удивительно - если издатель делает упор именно на приставочные версии, то у разработчика может просто не хватить времени, сил или денег на версию для ПК. Похоже, в случае с Dishonored 2, так и вышло (вспоминаем тот же Batman: Arkham Knight), ведь игра оказалась довольно топорно сделанным портом с приставок. Доказательство тому - настройки графики по умолчанию, которые, в принципе, подходят для приставок (когда игрок смотрит на телевизор с расстояния, как минимум, в 1 метр), но портят к чертям всю картинку на ПК (когда игрок смотрит на монитор с расстояния, максимум, в 50 см.): то самое адаптивное разрешение, призванное повышать и сглаживать fps путём замыливания картинки по самое не хочу.

А теперь обещанные мной доказательства в виде цифр. Определённая часть игроков жаловалась, что, мол, сюжет у игры скучный и т.д. Если б это и в самом деле было так, то игру ждал бы провал по всем фронтам. Но цифры VGChartz говорят о другом. На PS4 и XOne, за первые 10 недель продаж - это самый важный период, когда 99% всех игр приносит большую часть своей выручки - тираж дисковых версий Dishonored 2 умудрился обогнать:

Deus Ex: Mankind Divided             = 0,504 млн. копий;
Prey 2017                                      = 0,536 млн. копий;
Wolfenstein 1: The New Order      = 0,976 млн. копий;
The Evil Within 1                            = 1,119 млн. копий;
Deus Ex: Human Revolution          = 1,351 млн. копий;
Wolfenstein 2: The New Colossus = 1,473 млн. копий;
Dark Souls 3                                  = 1,635 млн. копий;
The Evil Within 2                            = 1,670 млн. копий;
Doom 2016                                    = 1,725 млн. копий;
Dishonored 1                                 = 1,765 млн. копий;
Dishonored 2                                = 1,961 млн. копий.

Подозреваю, что тираж Dishonored 2 был бы ещё больше, если б Bethesda не допустила глупость, выпустив Death of the Outsider в виде отдельной игры, да ещё и по завышенной цене в 30$. Цена должна была быть не более 20$, а форма выпуска - DLC. Но кто я такой, чтобы указывать Bethesda, верно :)?

Цифры по DH1 и DX:HR на старых приставках я привёл с одной лишь целью: показать интерес к сериям игр. DX:MD полностью просрала все полимеры (0,504 против 1,351 у DX:HR), а вот DH2 улучшила показатель DH1 (1,961 против 1,765).

Что мы имеем сейчас на ПК? Doom 2016 и Dark Souls 3, стартовавшие на приставках хуже, чем Dishonored 2, в Steam продались тиражом более чем в 3,3 миллиона копий, каждая. А вот Dishonored 2 имеет тираж в Steam всего лишь 1,1 миллиона копий. Вопрос: почему?

Vorob

Надо признать, цифры действительно впечатляют. Тогда даже не знаю какие вопросы могут быть к дизу 2. Продажи на пк всегда значительно отстают от консольных версий. И у хороших портов и у плохих.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 29 августа 2018 13:08:46Тогда даже не знаю какие вопросы могут быть к дизу 2.
Лично у меня вопрос всего один: как можно было, глядя на 4,1 миллиона копий DH1 в Steam, с таким наплевательством отнестись к ПК-версии DH2?
Цитата: Vorob от 29 августа 2018 13:08:46Продажи на пк всегда значительно отстают от консольных версий.
Не всегда:

Dark Souls 3:                      PS4 = 2,29 млн.; XOne = 0,74 млн.; Steam = 3,3 млн.
Deus Ex: Mankind Divided: PS4 = 0,35 млн.; XOne = 0,16 млн.; Steam = 1,1 млн.
Doom 2016:                        PS4 = 2,67 млн.; XOne = 1,41 млн.; Steam = 3,2 млн.
Ведьмак 3:                         PS4 = 5,12 млн.; XOne = 1,62 млн;  Steam = 5,48 млн. и бог знает, сколько в GOG!

Да, сравнивать дисковые копии приставок с электронными копиями ПК - это, наверное, не самый правильный способ, но других данных у меня нет. Но, если не путаю, на приставках диски популярны ещё и потому, что их легко можно перепродать, вернув себе хотя бы часть затрат, тогда как с электронными копиями там возни всё же больше.

Всё это я привёл в качестве примера того, что любой, даже очень хорошей игре можно испортить продажи, если с наплевательством отнестись к её выходу на той или иной платформе. И ладно б речь шла о чём-то безумно сложном в работе, вроде PS3 (вспоминаем, как народ табунами уходил из Naughty Dog в начале работ над Uncharted 1)! Ан нет - речь о ПК, с его Win32, DirectX и OpenGL, которые знакомы разработчикам ещё с 1995-го года. Ладно, я поныл - и хватит :).