A House of Locked Secrets

Автор clearing, 29 мая 2015 17:54:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Согласен, очень много
Спойлер
телепортов
[свернуть]
. В два раза сократить и акцент на что-нибудь другое сделать, было бы в самый раз.

buzykin

Цитата: Proktolog от 01 июня 2015 22:14:37
Эта миссия конечно убила :'( из той серии, когда про фильмы говорят: очень затянута, дошёл до
Спойлер
где этого чумазика нужно завалить..типа разрушить его сердце
[свернуть]
дальше плюнул...ну очень уж муторная, туда-сюда как последняя мандавошка телепортируешься ;D Атмосферная конечно, но закрученная, устал от неё пока... может потом как-нибудь пройду. :yes:

Полностью согласен и тоже бросил, типа сделал перерывчик - там еще будет совсем муторное окончание, которое я уже где-то, похоже у этого автора, и видел  :aaa: :aaa:

MAXHO

Как во второй части выйти на улицы за решётку?

buzykin

Цитата: MAXHO от 03 июня 2015 16:37:00
Как во второй части выйти на улицы за решётку?

Спойлер
Только копать
[свернуть]
!

clearing

Цитата: MAXHO от 03 июня 2015 16:37:00
Как во второй части выйти на улицы за решётку?
Спойлер
Сначала надо посетить церковь. Копать это потом и то не обязательно.
[свернуть]

buzykin

Эта миссия, на мой взгляд, какая-то супер сложная, супер-нелинейная, многоходовая и одновременно супер-добротная, сделанная с большим вкусом... чувствуется, что автор потратил не один год на ее создание. :applause: :applause: В ней игра идет через взаимодействие с потусторонним миром, т.е. чтобы выполнить какое-либо задание в реальном мире, надо кое-что сделать в загробном... Фактически состоит из двух частей: тренировочной (обучение в монастыре) и «разборки» с проклятьем некого поместья на практике.

Итак:
Сюжет – 5 (сюжетная линия и идея взаимодействия с потусторонним миром очень понравилась и по-моему крайне продуктивна, в связи с чем рекомендую ее разработчикам);
Графика/архитектура – 5+ (очень интересно сделан интерьер ряда помещений, освещение некоторых – выдающееся; одним, из шедевров можно считаю библиотеку и картинную галерею.);
Атмосфера – на 5, вполне себе воровская;
Озвучка – на 4 (местами показалась однообразной);
Геймплей, особенно в начале второй части, вполне себе на высоте, однако затем постепенно ухудшается, а к концу – становится вообще утомительным; из новшеств – реализована возможность копания;
Глюковатость – каких-то особых глюков не заметил.

Общие впечатления: миссия слишком затянута, завершающий эпизод 2-й части кажется вообще неуместным, и более того – неким ремейком сюжетов предыдущих миссий. Кроме того, необходимость постоянных телепортаций туда-сюда начинает раздражать... и со временем игровой процесс становится почти утомительным. Наконец, очень много слишком длинных текстов и монологов на английском, которые русскоязычному игроку кажутся нецелесообразными (однако, вполне могут быть уместны для англоязычных)... :(  :\

Поэтому в итоге ставлю миссии твердую 4.

MAXHO

А мне очень понравилась миссия, пожалуй, лучшая для TDM, на мой взгляд.  :up:
Некоторые моменты очень напомнили мою любимую Realms of the Haunting.

Nika_wizard_Suhov

#22
Потрясающая миссия! Мне очень понравилась - правда, ужасно обидно, что не все секреты нашла - и так и не поняла, что делать с короной и статуэткой льва? Может, знает кто? Как раз тот случай, когда сюжет вызывает желание закончить историю, несмотря на муторные "перелёты". Хотя, говоря о перелётах - лично мне это даже понравилось! Необычно, свежо, видно, что автор относился к своему детищу с любовью, и не обделён фантазией и талантом, видно, как вырос уровень подачи материала, построения уровней и прочего (потому что первая сюжетная часть Requiem всё же была скучной, хотя не менее красивой)
Объективно, миссия затянута и изобилует текстами, но человеку кропотливому, погружающемуся в атмосферу, а не "зайду, быстренько пробегусь и ок, завтра рано вставать" - будет очень приятно  помогать непочившим духам и схлестнуться с вечноживущей уставшей силой, которую, по совести говоря, было жалко.
Как выше упоминалось - красота и достоверность зданий, множество секретов и уступов, нелинейность передвижения - всё на высшем уровне, как и музыкальное сопровождение. Людям чувствительным также стоит знать, что есть "хоррор" моменты.
От себя добавлю, что полюбила DM всей душой, но в таких миссиях как эта мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает Гаррета. Всё-таки - он костяк всей серии, и на его здоровом ироничном скептицизме держится мир THIEF. А когда ты аки какой-то священник-супергерой отправляешь в иной мир духов за "бери что хочешь, мне не жалко" т.е. с позволения хозяина собирая его ценное барахло - и даже никак это не комментируешь (как же мне не хватало Гарретовской иронии в моментах изучения историй призраков и стяжания необычных артефактов!), становится как-то грустно. Как-то " не так". И никакой другой характер - даже почти похожий как у священника Болена - не становится таким-же интересным и притягательным. Всё это может сойти за нытьё фаната, но такое уж оно - нытьё.
Миссия на 5+ )

anix

Цитата: Nika Suhov от 05 сентября 2016 10:55:07
Мне очень понравилась - правда, ужасно обидно, что не все секреты нашла - и так и не поняла, что делать с короной и статуэткой льва? Может, знает кто?
Если не ошибаюсь, их нужно
Спойлер
в часовне(там где призрак девушки) на алтарь положить.
[свернуть]

Alex-X-x

#24
Цитата: buzykin от 30 мая 2015 19:08:38
Цитата: clearing от 30 мая 2015 17:07:01
Спойлер
В библиотеке три решетки, две открыл (ключи на призраках), а от левой решетки где ключ? На 3-ем призраке нет. И какие символы нажимать на тумбах за этими решетками?
[свернуть]

Спойлер
Три ключа - на трех черных гадах с красными глазами; если нет,  то один где-то еще в потусторонней библиотеке.
[свернуть]

Св. вода 
that which burns (то, что зажигает)
that which roars (то, что ревет)
that which drinks (то, что пьет)

Символ
that which shocks (то, что ударяет)
that which roars (то, что ревет)
that which chills (то, что охлаждает)

Плащаница/покрывало
that which shocks (то, что ударяет)
that which burns (то, что зажигает)
that which chills (то, что охлаждает)


кстати спасибо, я чет не понял, что значит shocks, кроме шокирует, сразу разобрался :up:

Прошел! Отличнейшая мини кампания! Местами было страшновато. Понравилась концепция, перехода из реального мира, в параллельный, сделано было по уму, весьма интересно. Есть ли подобные миссии этой?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Михаил А

#25
Разминался на фан-миссиях Springheel'а, прежде чем взяться за это. Что ж, теперь прошёл. За 6 часов (я так понимаю, финальная статистика 2-й миссии в этой кампании учитывает только время, потраченное на 2ю миссию, а это пять часов плюс ещё 1 час заняла первая миссия), причём недобрал где-то полторы тысячи лута, и что-то около
Спойлер
9 из 15
[свернуть]
секретов. В целом, согласен с  Alex-X-x и Nika_wizard_Suhov.

Наряду со Scarlet Cascabel (для Thief Gold) это один из лучших за последние пять-шесть лет представителей несколько заезженого поджанра "особняк с привидениями и тёмными секретами". Мне как раз нравится новая и редко используемая (в рамках Thief я могу вспомнить только вторую половину миссии про "Колыбель Шейлбридж") механика путешествий между реальным и призрачным миром, которая вносит разнообразие в приевшийся за многие годы "воровской" геймплей. Я не против ни много читать ни много слушать, благо здесь всё это оправдано сюжетом и положением главного героя (местный типа-"хаммерит" - паранормальный инспектор-расследователь). К тому же, я бы не сказал, что здесь прям горы книг и текстов по сравнению с другими вещами поджанра. А по сравнению с классикой - Rowena's Curse или Ominous Bequest - эта миссия кажется (как и Каскабель) несколько более свободной и открытой (и если уж она затянута, то что говорить о них). Сюжет при этом не стоит на месте, а развивается в соответствии с продвижением героя в решении загадок и выполнением заданий.

По сравнению с Каскабелем, кстати говоря, эта миссия несколько меньше, плюс мне субъективно немного уютнее в мире Гарретта, чем в реальности Дарк Мода. Зато здесь более интересные и свежие идеи для геймплея, и головоломки на применение и поиск разных объектов чуть более естественны. Перспектива "хаммеритского" следователя (и бывшего вора, не оставившего некоторые свои привычки - например, присваивать чужую собственность, по поводу и без оного) тоже несколько освежает. Мне жаль, что Moonbo ограничился только этой миссией и Реквиемом, свободным, непрямым сиквелом которого является сабж (здесь тот же герой некоторое время спустя). Этот человек мог бы сделать намного больше.