Tom Clancy`s Splinter Cell

Автор The Wayfarer, 16 марта 2003 18:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

Еще примерно полгода назад читал превью в журнале Computer Gaming World RE и там черным по белому было написано "...Thief просто отдыхает...". Заинтриговало. Слегка, конечно. Ведь Thief будет отдыхать только в компании своего самого младшего брата, пока еще не рожденного на белый свет, но зато так трепетно ожидаемого. А тут на тебе. Игрушку на новом движке Анрила (вот только-только зарелизинную) сравнивали и пророчали занять трон лучшего в жанре стелс-экшн. Кого хотели напугать, сравнивая две разных эпохи - Geforce 2 и Geforce FX? Или это из боязни перед тем, что Thief (high and mighty alone he`s the King) все равно лишь ухмыльнется при виде этого расфуфыринного красивой графикой наглеца?
Тем не менее игрушка на прилавках магазинов. Списибо т-щу Fargus`у за оперативную..."лакалезатсыю".
Кто-нибудь уже в нее гамится? Как впечатление? Thief действительно отдыхает?
P.S. Все равно не поверю, если скажете, что отдыхает :)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

ЦитироватьСписибо т-щу Fargus`у за оперативную..."лакалезатсыю".
Точно-точно!
ЦитироватьP.S. Все равно не поверю, если скажете, что отдыхает
Thief вечен! А сравнивают игрушки с ним, потому что он лучший. Но кому он сейчас нужен в "эпоху Geforce FX"? Вот эти ревьюверы и изгаляются! Всё это ЛАЖА! Если вы видете нечто типа "Thief-killer", не верьте, если вы действительно поклонник Thief - для вас это может быть лишь пустым звуком, ну, на крайний случай - увлекательной игрушкой, но я не брошу Thief никогда!!! Я пробовал, не получилось :D ! Даже Deus Ex не поверг меня, насколько это удалось Thief'у!!!
Так что вот так!
P.S. В Splinter Cell я не играл. Но мое мнение вы уже знаете.

Vorob

! А сравнивают игрушки с ним, потому что он лучший
Потому что он Первый в своём жанре и как показала практика не последний  !
СИФ ФАРЕВАР ...

Хотя от "Целки Сплинтера"  я не откажусь :)
П.С. сори за пошлый перевод ...

The Wayfarer

"Целка Сплинтера"то ничего, на первый взгляд. Сегодня взялся за нее поосновательнее и, играя, постепенно сделал для себя вывод, что было бы совсем неплохо увидеть ряд подобных новшеств и в Thief 3: улучшить, например, акробатику Гаррета (хотя тут же напрашивается тому опровержение, ведь Гаррет-то вроде как постарел), ввести несколько альтернативных приемов и способов нейтрализации врагов, включая очень порадовавшую меня в "Splinter Cell", тактику допроса противника методом захвата, бесшумно подкравшись на полусогнутых к нему сзади. А как вам такая идея: при отступлении использовать тело врага, как щит (Правда такое будет позволено только на уровнях типа Normal или Hard)? Надеюсь с отмычками в Thief III таких "заморочек", как в "Splinter Cell" не будет. Очень хочется что-нибудь по оригинальнее чем, долбить по 4 клавишам (w,a,s,d) и через 2-3 секунды вскрывать любой замок, хотя не знаю, может дальше будет интересней, я ведь только 1 миссию прошел. Хех, тренировку. Но пока, повторюсь, впечатление осталось приятное.
P.S. Vorob, жалко, а я ведь мог помочь. Но, к сожалению, только вчера поменял "Splinter Cell" на какой-то "Harbinger", который по словам продавца "...вот сегодня только-только завезли. Никто еще не гамил." Мда, взял я этот "Предвестник" (так вроде бы переводится) и попробовал таки, погамил так сказать. Мля, на что надеялся? Купился на скриншоты на оборотной стороне диска, увидев до боли знакомые (в смысле похожие чем-то) картины киберпанка. Нетленный Fallout  вспомнил. Игрушку, которую полюбил наравне с Thief. Но обманули - подсунули киберпанковое Diablo. Вот так. Хотя графика и музыка в "Harbinger" на высоком уровне для изометрической Action-RPG. Поэтому буду дальше ее пытать, глядишь и сюжет окажется под стать красивой обложке.
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 1:02 - 24 Марта, 2003)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Guest

Позавчера купил Splinter Cell, прошел 2,5 уровня...
Если не считать графику, то ничего особенного. Конечно, перемещение по теням впечатляет и практически похоже на Thief, но... с оружием на изготовку бегать нельзя, только медленно ходить - на такой скорости обячно ползают, игра от третьего лица, сюжетная линия отстутствует напрочь, миссии состоят из кусков, загружаемые поочередно - вернуться невозможно (В HL также сделано, но там вся игра одна миссия и куски раз в 20 больше), уровни коридорного типа, никуда не свернешь, где не надо не перелезешь, куча видеороликов, показывающих и рассказывающих, что тебе надо делать, сложность нулевая даже на харде, вся тактика сводится к подкрадыванию к охранникам сзади и в зависимости от сюжета - оглушить, допросить на предмет знания кода от двери, либо притащить его к сканеру сетчатки глаз - поначалу прикольно, но потом отсутствие выбора действий начинает раздражать.
В общем, по сравнению не то чтобы с Thief, но и с IGI или DeusEx Целка отдыхает. Но графика, конечно, это нечто... Рекомендую скачать демку и пройти ее, большего эта игрушка и не заслуживает

Vorob

Guest
Вот умный человек !
Гений только с 1 вещью не согласен :
Цитироватьмиссии состоят из кусков, загружаемые поочередно - вернуться невозможно (В HL также сделано, но там вся игра одна миссия и куски раз в 20 больше),
нет там целые уровни ... которые, загрузился и сидиш играешь вон вся нефтяная Вышка это 1 уровень, а в Халфе чутли не каждые 10 мин. загрузка ... но ! из за этого в халфе созд. впечатление что игра идёт сплошняком. ... (особенно на нов. компах)
П.С. это была первая игра где такую феньку ввели ... (не считая DaggerFall)
Целка Сплинтера действительно Убогая игра ... лично я её бросил после "Конюшень" :) ....

ndk

ЦитироватьП.С. это была первая игра где такую феньку ввели ... (не считая DaggerFall)
Нифига! Это можно было делать в Q2!

Guest

ЦитироватьQuote: from Vorob on 20:18 - 23 Мая
нет там целые уровни ... которые, загрузился и сидиш играешь вон вся нефтяная Вышка это 1 уровень, а в Халфе чутли не каждые 10 мин. загрузка ... но ! из за этого в халфе созд. впечатление что игра идёт сплошняком. ... (особенно на нов. компах)
П.С. это была первая игра где такую феньку ввели ... (не считая DaggerFall)
Целка Сплинтера действительно Убогая игра ... лично я её бросил после "Конюшень" :) ....
До нефтяной вышки я не дошел, но три первые так и накромсаны, как и весь HL, после выполнения каждого куска получакшь новое задание, получается, что отдельные уровни внутри каждой миссии.
Ну, да ладно, того факта, что игра действительно убогая это не изменит :)
(Добавление от  21:51 - 23 Мая, 2003.)
Добавлю к своему предыдущему посту: Мне больше IGI2 понравился, я даже темку начал про него, но что-то никто не хочет со мной подискутировать :)

Force

Я бы пообщался, но я в IGI2, да и в 1 не играл...

Vorob

ЦитироватьIGI2
его вроде всё обоср*ли ... да и мне он как-то не особо приметивный Экшен ...

Guest

:angry:
(Добавление от  0:10 - 26 Мая, 2003.)
:lol: :D

Vorob

Цитировать
(Добавление от 0:10 - 26 Мая, 2003.)
 
как это понимать ?

Any

Во... Зарегистрировался
Первые 2 поста писал я от имени Guest, последний не мой
Vorob, Ну не знаю
В IGI2 19 миссий, так же как и в Thief действовать надо тихо, любой шум поднимает на ноги патрульных, если кто-то из них находит труп, то поднимается сирена и прибегает куча охранников. Выстрелы из "громкого" оружия также не остаются без внимания. Перемещение по теням, на мой взгляд, очень реально - ты не можешь стать абсолютно невидимым, на расстоянии 2-3 метра даже если ты в кромешной темноте тебя можно увидеть. Есть камеры наблюдения, поднимающие тревогу, некоторые из них можно привести в недееспособное состояние, мимо остальных проскальзывать незаметно. Есть индикатор "заметности".
Герой игры довольно уязвим + нет системы пополнения здоровья, только на одном из последних уровней можно найти шприц для "выздоравливания". В зависимости от выбранной сложности можно сохраняться от 0 до 5 раз за миссию. Очень сложно, также как и в Thief, спокойно ходить по уровню, предварительно всех перемочив.
Основные минусы:
нельзя прятать трупы, хотя эта особенность в принципе нивелируется геймплеем
нельзя пройти уровень не убив хотя бы одного охранника, поскольку он стоит обычно прямо у пульта, который необходимо включить.


xxThief

Согласен. Никакой это не убийца "Вора". Ацтой. Сюжет высосан из пальца. Никакой вовлеченности в игру. Есть некоторые фишки, которые понравились, но в целом мое мнение об игре отрицательное. Гадость (на которую я потратил 260 кровных рублей за лицензионную трехдисковую jewel-версию).
Категорически не рекомендуется для прохождения! (Хотя, мож кого-то и такой "сюжет" устроит...)

dSpair

High and mighty, как говорится.