Tom Clancy`s Splinter Cell

Автор The Wayfarer, 16 марта 2003 18:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Xionus от 17 апреля 2018 09:10:07
это, конечно, не фэнтезийный стимпанк, а шпиёнский детектив в современном мире, телевидением и Комбайном Николадзе
Вот поэтому и не понравилось. Все слишком сурьезно и реалистично. Не мое совершенно. Ладно бы фантастика, как Deus Ex.

Xionus

Кто-нибудь в курсе, как бороться с крэшами в SC:DA? Уже выставил совместимость с ХР SP3, т.е. игра запускается с заветным ключом -ll , однако постоянные вылеты - в мисси на "Рублеве" крэшилось с сообщением Unselect при попытке выбора снаряжения, сейчас карабкаюсь по отелю в Шанхае - там вылеты при попытке быстрого сохранения с сообщением Assertion failed: Pos<=Size [File:..\Core\Inc\Core.h] [Line:1050] Как-то оно уже слегка достало. Дим, Воробьев! Может, Вы чего присоветуете?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Единственным метом борьбы с гнусным вылетом, не дающим делать сохранения в миссии с отелем в Шанхае (а они там нужны!  :angry:) оказалось переигрывание уровня. Хорошо хоть он не очень большой - чтобы дойти до вожделенной точки, нужно было обезвредить троих охранников. И после это все работало с максимальной четкостью, какой можно ожидать от глючной, выпущенной двенадцать лет назад игрухи, до которой только сейчас дошли руки. Вроде как втянулся, но, чувствую, будет еще немало вылетов, одна из самых забагованных вещей, с которыми приходилось иметь дело.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Не знаю, как сейчас, а тогда китайцы не шибко умели писать безглючный код даже на готовом и отлаженном движке. Касается как Pandora Tomorrow (проблемы с освещением), так и Double Agent. А может, это просто следствие наплевательского отношения самой Ubisoft к ПК-версиям своих игр в те времена.

Xionus

В Pandora Tomorrow ни разу не сталкивался с невозможностью записать сохранение / загрузить его только из-за того, что уровень стартанул как-то неудачно, амуниция во всех пройденных частях тоже работала без запинки. Какое там было освещение - неважно, во всяком случае не запомнил никаких существенных огрехов. Описанные же мной баги возникали у обладателей легальных steam-версий еще тогда, двенадцать лет назад. Прямо поностальжировал вчера - будто вернулся на 21 год в прошлое, когда мучился с невозможностью сделать сохранки в Unreal после определенного времени - тоже вылетало какое-то рантайм-сообщение. Но не только эти баги вызывают щемящее чувство безвозвратно ушедшего, а еще и голоса. В SC:DA Ламберта озвучивает еще живой на тот момент Демьяненко, в первой Готе и DX:HR невозможно не узнать голос Ленькова, эх...  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Xionus: В Pandora Tomorrow графические глюки появились лишь через какое-то время - я так понимаю, из-за особенностей DX10/DX11-железа. Всё остальное там было вполне приемлемо.
[off]Unreal 1 вышел всего 20 лет назад, не 21 :).[/off]

Xionus

#201
Мдя, доиграл сегодня SC:DA. В целом понравилась старая игрушка, если бы не нелепо сделанный дизайн игрового меню и не зависания-вылеты-баги, то впечатления были бы еще лучше, а так оказались подпорчены. Понравилось типа стелситься в условиях уличных боев, приколола надпись аршинными буквами на "Рублеве" - "Отсутствие курить"  :biggrin: , порадовало обилие всяких примочек для винтовки, открывающихся при выполнении особых заданий - к слову, почти не пользовался оными, газовую гранату швырнул всего пару раз (одной стрельнул со ствола в Киншасе так удачно, что усыпил целых пять вояк, правда, для этого понадобилось энное количество попыток, все время палили), электропатроны, с которыми не расставался в прошлых частях, в этой тоже не очень пригодились. В основном подкрадывался сзади и бил по башке. Понравилось быть двойным агентом, опять же на базе у террористов выполнение заданий на время подстегивало адреналинчик, типа "успею - не успею". Очень доволен тем фактом, что смог сам разобраться с шифром-кубиком, без интернета  :rolleyes: Геймплей тоже пару раз подкидывал трюки: Эмиль рвался в свою спальню, а я сначала встал неплотно к двери, так что она немного приоткрылась, дальше - никак, главарь террористов говорит такой голосом Чонишвили: "Эту дверь заклинило!" и отходит, но я как-то проворонил эту ситуацию и при перезагрузке сел уже впритык. Эмиль опять торкнулся, отошел на шаг и с воплем "Эта дверь меня не остановит!" хрясь по ней ногой со всей дури! И мне - кирдык  :sly: Стелс не напрягал, ну разве что чуть-чуть (играл на сложном уровне). В общем и целом рад знакомству с этой частью, жаль, что разрабы допустили столько халатности, не проверив геймплей на баги.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тут же поставил Conviction, запустил и... ужаснулся. Это в какую же парашу превратили игру?  :mad: Кто это делал-то? Дебилизм - или убивай, или прячься как крыса по теням, чистейшей воды штыксовина  :nono: Так чувствую, что буду скучать по вылетам и багам китайской поделки, которая тем не менее сохранила геймплей предыдущих частей. А в этой мурсале уже ощущается веяние игровой моды - никаких тебе сэйвов с квиксейвами, зато сделали ликвидацию, тупую-тупую такую. А эти здоровенные буквы - указатели заданий, хорошо хоть можно их отключить. С какой стати Семке не оставили выбора - глушить или убивать? Какого лешего они говорят в начальном ролике, что я застрелил Ламберта в подвале базы террористов? Вообще все, все настолько непохоже на предыдущие части, даже цветогамма какая-то кислотная, неписи - головастики. Фигня, короче, если при запуске SC:CT ощутил восхищение от явного прогресса графики при все том же привычном геймплее, то тут - одни ошарашенность с разочарованием  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

#203
Conviction рождалась долго и в муках. То, что вышло, было мало похоже на первоначальный вариант. Но Blacklist, говорят, неплох, а в этом году выходит новая игра, так что определённая надежда на достойное продолжение серии есть.

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 06 мая 2018 09:09:04
Blacklist, говорят, неплох
Надеюсь, но чтобы начать играть в него, надо как-то пройти эту ересь. Ну что это - вышибаешь дверь и в тебя лупят из пяти стволов, а ты знай прячься за укрытиями, перекатывайся и целься в бошки! Эта новая часть как вообще относится к знаменитой линейке?! Тут Сема на Сему-то вообще не похож. Не понимаю фанатов серии, ставивших восемь лет назад высшие баллы этой маскирующейся под стелс пострелушке  :nono: А штыксовать не хочу, но, видать, придется, назло тупарям-разрабам с их ликвидацией, чтоб ее  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как хотите, но Conviction - уже не употребляю перед этим словом приставку франшизы - это не стелс, это пострелушки с укрытиями, прямо Mass effect какой-то, приседай и стреляй, ранят тебя - посиди чуток спокойно, оклемаешься  :\ Миссия в Ираке - это вообще не SC, а тупое стрельбище CS, в которое никогда не собирался играть, а вот довелось же - припахали. Ни техники тебе, ни насадок на винтовку, ни чтения данных с компьютеров, ни взломов - хе, подошел к компу, нажал пробел и типа так его "взломал"  :angry: Зато стрельба - высший "класс", а если вальнул кого клавишей CTRL, то ты прям чё, можно ажно четверых чуваков потом ликвидировать... Нахожусь в полном непонимании тех, кто играл в первые нормальные четыре части, а потом оказался в полном восторге от этой примазки к серии  :littlecrazy: Тупое мочилово высшей пробы, пройти миссию без убийств невозможно. Если смогу доиграть, то забуду это, как дурной сон.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#206
Хотя вот тут один товарищ на букву з... и отъявленнейший штыксовик, судя по манере прохождения, демонстрирует, что в Conviction можно избежать большую часть убийств. Ну так не все могут играть, это надо уметь извращаться. Интересно, он Дурь-2016 тоже без убийств проходил?  :sly: И опять же - здесь куча мест, где сносить бошки просто необходимо, что он и делает, тогда какой смысл в этом псевдо-стелсе? Статистики миссии нет, как и многого другого в этом обрезанном квази-продолжении, такого понятия как уровень хаоса, известного нам из более продвинутой и намного более интересной игры, тут не существует, смыcл-то в чем - ради самоудовлетворения, типа смарите на ютьюбе, как я могу?  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Добил я сегодня это недоразумение, почему-то гордо именуемое SC:Conviction, от прежних игр там только ГГ с тем же именем (непохожий) и еще Анна Гримсдоттер, которую я благополучно забыл за эти годы, но которая, судя по отзывам, похорошела, это, похоже, одно из сомнительных достоинств данной игры  :nono: И еще тут есть стелс типа, да... Вы ведь знаете, бывает такой нормальный с...телс, а бывает - с извращениями: плетками, удавками, ошейниками, возможно, даже что-нибудь с колючей проволокой, и все это сопровождается мелкими увечьями и кровотечением. Вот и тут стелс - для извращенцев на букву "з". Я честно пытался пройти некоторые места типа скрытно, и три раза это даже удалось, с огромными усилиями, перекатываясь на совершенно освещенном пространстве от ящика к ящику, выгадывая каждую секунду, следя, не повернет ли охранник / спецназовец свою морду в мою сторону и не посветит ли фонарем (я ж тут, у него под носом). Но вот ты докатился до места, где стоят на освещенном пространстве четыре вооруженных чувака, а пятый патрулирует. Здесь - без вариантов: или открывать стрельбу (ага, а хмыри, оставшиеся сзади, прям будут клювом щелкать) или кидать световую гранату / использовать переносной ЭМИ-генератор (ага, всего с тремя зарядами) либо швырять мину-липучку и привлекать одного-двух товарищей патефонной музыкой, но они долго смотреть на нее не будут, зато все включат фонари и начнут шарить по всем углам. Тут еще есть трубы, по которым можно перелезть куда-то, но только не через забор к Белому дому, перед освещенным входом в который опять же пять хмырей с автоматами и гранатами. Пальнешь разок якобы из темноты - все, тебя видят без всяких приборов, все сказочным образом обретают кошачье-эльфийское зрение, стопроцентно попадают и очень точно подходят на звук единственного выстрела  :angry: Ну не зря же тут сделана ликвидация, ядри ее, а еще "смерть сверху", вона чего, "Фишер" так прикольно ручонку оттопыривает, прицеливаясь в стоящую внизу жертву. Но все эти типа стелсы - чушь, отмазка, когда в выбиваемую дверь или из-за угла на тебя прет штук шесть рыл, то ничего не остается делать, как хвататься за пистолет или гранату, это самая мерзкая составляющая Conviction, убивающая серию, когда должен в одиночку валить целые отряды, перебегая от укрытия к укрытию. Отдельная песнь - еле слышная и безобразно сделанная русская "озвучка" (в роликах ее нет, пришлось оставлять включенными субтитры), актер, озвучивавший в "Санта-Барбаре" и некая дамочка (голос которой почему-то иногда звучал ускоренно) говорят за всех. И если она еще как-то старается, то Валера Захаров (или Станислав Концевич) нисколько не изменяет интонацию - ни во время ранений, ни "озвучивая" пытаемых "Фишером" людей, будто после удара по дых или мордой об асфальт можно говорит все так же бодро и напыщенно. А тексты! Чего стоит только "Внимание, ребята - он нас окружает!"  :littlecrazy: А какая тупая, карамельная концовка после всех этих расстрельных миссий! А дебильная шутка про слона во время до неприличия длинных финальных титров, вставленная ни к селу, ни к полю, хотя, может, ярым фанатам серии она и показалась забавной. В общем, не знаю пока, что там с Black list - еще не ставил, но Conviction - не Splinter Cell, это не стелс в чистом понимании, это скучные пострелушки с элементами стелса, разве что прохождение мимо невидимых лучей, активирующих пулеметную турель в офисе "Третьего эшелона", еще показалось на что-то похожим, а "стелс" здесь, как уже отмечал, чистейшей воды извращение. В занудной штыксовине можно было хотя бы убирать трупы, всегда пройти верхами и сохраняться где угодно и сколько угодно, здесь же любая ошибка означает новое занудное прохождение все того же подземного гаража, со все теми же перекатами от ящика к ящику, если решил постелситься. Был готов уже убить секретаршу в "Третьем эшелоне" после энной попытки пройти на время трое закрывающихся ворот, где надо было пристрелить трех охранников или улизнуть от оных - ну это опять для тех самых товарищей, выкладывающих прохождение Conviction без ненужных убийств на тьюбе, уже сил не было в энный слушать ее слова о том, что мистер Рид сегодня уже не принимает и смотреть обрыдлый скриптовый ролик. В общем, сыгрывшим в предыдущие четыре части - SC1, SC:PT, SC:CT и SC:DA - и получившим массу положительных впечатлений, мой совет: не играйте в Conviction, не омрачайте воспоминания, проходя эту тупую поделку от выпускавшей когда-то нормальные игры Ubisoft  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll


Xionus

MoroseTroll, ну да, я решил заполнить пробелы. Вот только боюсь, что механика игры много чего переняла из Cоnviction, хотя фраза из интернета о том, что Blacklist можно пройти почти без убийств, уже радует, но... Поставлю, пройду чуток и отпишусь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)