Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 10 сентября 2014 09:56:13
Это уже не правильная, а идеальная.
Точно. Зонтик, спасибо за уточнение.

Цитата: ReddeR от 10 сентября 2014 10:05:09
бесят стражники с "железными головами". 
Им можно настучать до критического порога, после чего они начнут бегать не ЗА Гарреттом, а ОТ него. Либо, если есть водоём, можно попробовать заставить их в нём утопиться. И ещё жабы, если о них не забыли в ФМ.

Цитата: HellRaiser от 10 сентября 2014 10:34:08
в Т3 при первом прохождении даже в городе стражников укладывал, пока совдку происшествий не увидел... потом решил, что они один чёрт респавнятся - лучше обойти стороной, и убирать их только в крайнем случае
Не, если стражников долго и упорно мочить в одном районе, при этом не трогая мирных НПС, то через некоторое время они из этого района исчезнут - часть отреспондится в другом районе, а часть - в виде мирных НПС.

Цитата: khvuser от 11 сентября 2014 09:44:58
в пустых коридорах охрана должна подскакивать от любого скрипа
При наличии кучи другой стражи и ниспящех слуг?? Откуда стражник может знать, кто издал этот скрип? Или в их мире отклонение от заданного маршрута карается смертью?
Солдат спит - служба идёт...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

ReddeR

ЦитироватьИм можно настучать до критического порога, после чего они начнут бегать не ЗА Гарреттом, а ОТ него.
:biggrin: так и делаю в таком случае. А еще собираю отряд стражников и оглушаю через дверь  :) Короче, использую баги (фичи?) игры.  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Dront

Цитата: Zontik от 11 сентября 2014 09:22:12
Кстати говоря: во многих FM разница между уровнями сложности заключается только в количестве хитпойнтов. Ну и на фига себе крылья подрезать?
Вот уж точно. Авторы, похоже, забыли о разнице между сложностями в оригинальной игре.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Да я уже и сам начинаю этим грешить. Уже не хочется как-то намеренно ограничивать играющих на Нормале, наказывать их, что ли, за трусость. Разница все еще присутствует, но совершенно не критическая, и чем дальше - тем она меньше. А может, просто сил или времени уже не хватает делать три сбалансированных миссии вместо одной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

Цитата: Boris3000 от 11 сентября 2014 21:47:36
При наличии кучи другой стражи и ниспящех слуг?? Откуда стражник может знать, кто издал этот скрип? Или в их мире отклонение от заданного маршрута карается смертью?
Я говорю в пустых коридрах. Ночью. Когда все должны спать, кроме стражи. И внезапный шум в углу, где точно никого не должно быть должен настораживать.

Zontik

Уже ведь говорилось. Не свое сторожат, хозяйское. Ну, допустим, там вор. А оно мне надо? Лучше списать на крыс.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: khvuser от 12 сентября 2014 09:36:49
Я говорю в пустых коридрах. Ночью. Когда все должны спать, кроме стражи
И что дальше? Ну представь себя-то на месте стража. Ну как можно видеть воров в любых шорохах, когда в доме КУЧА народу?? Какая разница, пустой коридор или нет. Если в нём раздался звук, значит он уже не пустой - логично? Поэтому вопрос не в том, пуст он или нет, а в том, КТО в этот коридор может попасть. И куда больше вероятность, что это кто-то из проснувшихся домочадцев или другой стражник в этот коридор зарулил, чем это окажется вор.
"Все должны спать" вообще улыбнуло. Мало ли кто и чего там должен...
Бормотание про крыс на верхнем этаже роскошного особняка, конечно, абсурдно, но самой разумной реакцией на шорохи, скрипы дверей и т. п. будет вопрос "Это ты, подставьте_своё_любимое_имя?"
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2014 13:26:20
Бормотание про крыс на верхнем этаже роскошного особняка, конечно, абсурдно, но самой разумной реакцией на шорохи, скрипы дверей и т. п. будет вопрос "Это ты, подставьте_своё_любимое_имя?"
в средневековье крыс не только на верхних этажах можно было встретить, но и в собственной кровати  :bigsmirk:
а вот сделать ИИ с реакцией на неписей, которые могут находиться в данный момент времени на локации - очень неплохая идея.
Вот допустим - особняк некоего лорда: там трётся куча народу: и сам лорд, и его кореша, слуги, охрана (причём охрана может быть собственная, либо наёмный наряд полиции, к примеру... ). Тут поведение у стражников примерно как в хитмане должно быть... а вот если охраняется некий супер-секретный завод, где нету посторонних в нерабочее время, то там даже на самый маленький шорох охрана должна реагировать как на тревогу№1 и рыскать источник этого шороха до позеленения... вот это будет ближе к реальности, так то...

Zontik

Методом последовательного приближения истина наконец установлена?
Попытался представить себя на месте персонажа игры. Ну разумеется, я не стал бы сам себе говорить вслух "Это крысы". Когда мне лет 80 исполнится - возможно, но пока еще нет. Скорее, кинул бы в тень вопрос: "Это ты, подставить_имя?" Не останавливаясь причем. Раз никто не отозвался - я бы убедил себя, что послышалось. Как-то вот так...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

#144
Цитата: Zontik от 12 сентября 2014 10:32:49
Уже ведь говорилось. Не свое сторожат, хозяйское. Ну, допустим, там вор. А оно мне надо? Лучше списать на крыс.
А ничего, что от хозяина потом люлей можно получить? Там, в средневековых "блогах" на эту тему иногда такие страшные вещи пишут, что я бы на месте стражника так не расслаблялся бы.

Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2014 13:26:20
И куда больше вероятность, что это кто-то из проснувшихся домочадцев или другой стражник в этот коридор зарулил, чем это окажется вор.

Это не значит, что разницы в поведении вообще не должно быть. И смотря откуда именно шум. Как думаешь, какова вероятность того, что кому-то из проснувшихся домочадцев в 3 часа приспичит прятаться где-нибудь в углу? И если на то пошло, то и шаги по кафельному полу не должны тогда поднимать кипеш, тем более в сортире, где вероятность нахождения вора тоже небольшая.

Scrp007

Цитата: Zontik от 15 сентября 2014 16:46:38
Методом последовательного приближения истина наконец установлена?
Попытался представить себя на месте персонажа игры. Ну разумеется, я не стал бы сам себе говорить вслух "Это крысы". Когда мне лет 80 исполнится - возможно, но пока еще нет. Скорее, кинул бы в тень вопрос: "Это ты, подставить_имя?" Не останавливаясь причем. Раз никто не отозвался - я бы убедил себя, что послышалось. Как-то вот так...
Из Устава гарнизонной и караульной службы:
Цитировать
192. В условиях плохой видимости, когда с расстояния, указанного в табеле постам, нельзя рассмотреть приближающихся к посту или к запретной границе, часовой останавливает их окриком «Стой, кто идет?». Если ответа не последовало, часовой предупреждает: «Стой, стрелять буду» — и задерживает нарушителя. О задержанном нарушителе часовой сообщает в караульное помещение, следит за его поведением и, не ослабляя внимания, продолжает охранять порученный ему пост.

Если нарушитель продолжает приближаться к посту или к запретной границе, часовой производит предупредительный выстрел вверх. При невыполнении нарушителем и этого требования и попытке его проникнуть на пост (пересечь запретную границу) или обращении в бегство после такой попытки часовой применяет по нему оружие.

Когда на окрик часового последует ответ: «Идет начальник караула (помощник начальника караула, разводящий)», часовой приказывает: «Начальник караула (помощник начальника караула, разводящий), ко мне, остальные — на месте»; если необходимо, часовой требует, чтобы приближающийся к нему осветил свое лицо. Убедившись, что назвавшийся действительно является начальником караула (помощником начальника караула, разводящим), часовой допускает к себе всех прибывших лиц.

Если же назвавшийся начальником караула (помощником начальника караула, разводящим) окажется неизвестным или находящиеся с ним лица не выполнят требования часового оставаться на месте, часовой предупреждает нарушителей окриком «Стой, стрелять буду». При невыполнении нарушителями этого требования часовой применяет по ним оружие.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: khvuser от 15 сентября 2014 21:11:17
Как думаешь, какова вероятность того, что кому-то из проснувшихся домочадцев в 3 часа приспичит прятаться где-нибудь в углу?
Ну речь-то про шум была, а не про странный неподвижный силуэт в тёмном углу.

Цитата: khvuser от 15 сентября 2014 21:11:17
И если на то пошло, то и шаги по кафельному полу не должны тогда поднимать кипеш, тем более в сортире, где вероятность нахождения вора тоже небольшая
Естественно. И уж совсем нелепым выглядит реагирование стражи на шаги конкретно Гарретта в городе среди шагов других горожан. Оригинальная реакция НПС как слеповата/глуховата местами, так и местами параноидальна. Но тем не менее, если уж брать, что есть, она представляет собой золотую середину между двумя крайностями. Поэтому простым увеличением/уменьшением чувствительности НПС это дело не лечится, а только корёжится. Им надо интеллект их развивать.
А то, что есть - это некая абстракция, упрощённая модель. Это надо воспринимать как условия игры, и не более. Тогда и смысла вникать в странности реакции стражи не будет. Задача же перевода этих условий в ощущения реального мира возлагается на воображение. А чтоб воображение не перенапряглось, лучше не издавать звуков. Вор же в любом случае должен вести себя как можно тише? Вот пусть и ведёт. Вырубка стражи тоже поможет делу - больше она уже не скажет "крысы" на стук каблуков по кафельному полу. Но это уже не про гостинг...

Цитироватьприменяет по нему оружие
Великий и могучий... Не зря всё же в армии копают "от меня и до следующего дуба".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьА ничего, что от хозяина потом люлей можно получить?
Ничего. Все лучше, чем стрелой в глаз.
Надо глубже въезжать в образ, тогда не будет таких вопросов. А суть в том, что стражники тоже боятся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

#148
Прочитал все 10 страниц, смотрю многие дубинкой не стесняются пользоваться.
Как я играю:

  • Дубинкой не пользуюсь, мечом тем более...всякими гаджетами тоже.
  • Водяная стрела и отмычки, вот оружие вора
Цитироватьесли начали искать - миссия считается запоротой.
+100500 тебе :agree:
Играю по принципу:
Пути Господа и вора, оставляют одинаковые отпечатки на земле :yes:
  • Сохранениями пользуюсь, но без фанатизма
  • Фапать на время, за сколько прошёл уровень/игру - идиотизм
  • Отсиживаться по несколько минут в тёмном углу меня не напрягает, я никуда не тороплюсь
  • Сбор лута, стараюсь найти весь, как тут кто-то сказал, если собрал не всё, значит где-то не побывал
  • Играю, конечно на эксперте
  • Когда устаю от этой тягомотины, то достаю дубинку и в каком-нибудь сортире начинают возвышаться горы стражников, но это для меня легко и так я отдыхаю
Каждый играет, как ему удобней и как он считает правильно...Вор тем и хорош, что это не экшен call of duty , где тупо косишь врагов, отключив при этом мозг ;D
А вот это, если что... я возьму на заметку :applause: :lmao:
ЦитироватьОбычно маркирую проходы, бросаю морковки\хлебушек на пол, чтоб знать где был=)

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca