Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Хочется узнать - как вы играете в нашу любимую игру? Разумеется, скрытно. Но играть можно по-разному.

Цитировать
* Пожарный
Тушите каждый встреченный факел.
* Ассассин / Фехтовальщик / Глушитель
Мочите стражу стрелами в горло / Мечом по ребрам / Дубинкой по затылку.
* Шпион
Собрать побольше лута, открыть все замки, подслушивать разговоры.
* Призрак
Никого не убивать, вообще не попадаться на глаза, не поднимать тревоги и не использовать снаряжение.
* Транжира
Покупаете кучу снаряжения и все расстрачиваете к концу миссии.
* Исследователь
Ищете секреты, записки, осматриваете достопримечательности. А эти стражники - просто смотрители музея, следят чтобы вы ни к чему не прикасались.

В общем, опишите роль, которую вы играете.

Призрак Boris'а3000

Всего по-немногу, кроме ассасина.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

LongShad

Ну а подробней расскажите. Те "роли" я просто для примера привел.
Назовите свою роль, опишите ее.

Призрак Boris'а3000

#3
А, там у ассасина ещё и дубинкой по затылку... Ну тогда вообще всего по-немногу.
Если можно вырубать стражу, то сначала вырубить её всю по всей миссии, но так, чтоб they never new what hit them. И именно вырубить, а не убить. Никаких стрел с широким наконечником! Если нельзя, то делать всё так, чтоб даже тени не заметили. Потом идём делать все задания и собирать всё, что плохо лежит. Потом гасим все оставшиеся факелы, расхреначиваем всё, что можно расхреначить и с чувсвом выполненного долга уходим.
В зависимости от особенностей миссии может и не получиться столь чёткого разделения, тогда частями, то одно, то другое.
Ну как такую роль можно назвать?.. Стелс-терминатор?

Да, забыл - конечно подслушать все разговоры и облазить все углы, какие можно. И ещё попробовать нестандартные и абсурдные действия. Например, только сейчас обнаружил, что во 2 Воре стрелой с верёвкой тоже можно убить. Потом какого-нибудь оглушённого охранника сбросить со второго этажа или просто поколотить дубинкой - оказывается они и в бессознательном состоянии умеют разговаривать. А в третьем прикольно выстрелить моховой стрелой кому-нибудь в морду...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

LongShad

Я любил стрелять со средней дистанции сбоку в горло. Услышать одинокий хрип хомячка и смотреть как крючится на землю. А потом подходил и вынимал стрелу из шеи. Верх пилотажа - запулить стрелу за 39 земель и попасть точно в горло. Потом приходится ныкаться и ждать следующего момента. Всю жизнь мечтал взобраться по веревке и спрыгнуть на голову незадачнику, так чтобы размазня получилась. Горничных не убивал - уж слишком жалостно они визжат.

Передвигаюсь бегом, только услышу чьи-то шаги - перехожу на шаг. Если увижу что это шаги стражника - выбираю ползунство. А так, мало обращаю внимания на людей. В основном - на звуки и освещение. В проникновении ищу тени, если не хватает - пуляю водяную стрелу. Особенно интересно искать самый короткий и при этом самый тихий путь. Часто наклоняюсь вперед, чтобы подобрать лут или снять с пояса, стоя у стены.
Прикольно сначала пропустить стражника, а потом пустить ему кирпич стрелу в догонку. Если в конце миссии стрел оказалось много, иногда поливаю ими врага, пока стрелы не закончатся.

Мимо нежити никогда не прохожу. Истребляю всю нежить, если хватает снаряжения. Особенно пару раз с этим задрачивался в "возвращении в катедраль". Люблю попрыгать по лианам - прицепить неск. веревочных стрел и прыгать по ним, не касаясь земли. Там где много стражи (Undercover) устраивал гонки с распрыгом, предварительно разложив мины в проходах. Вообще - прикольно бросить мину, а потом выйти на свет и загнать туда стража.
Фехтую только если лень бежать или кончились вспышки. В основном с хаунтами, сзади по затылку.

Пару раз вырисовывал какой-нибудь текст стрелами на деревяшке. Люблю покушать на кухне, чтобы оставить взвод солдат без еды.

DJ Riff

По первому прохождению всех глушу, по второму и далее обычно прохожу в стиле "исследователя". За лутом гоняюсь только в пределах задания, нежить изничтожаю только на втором прохождении (на первом обычно экономлю снарягу до конца на всякий случай). Если на Эксперте есть дурацкие ограничения типа на время или "не дай этому суицидальному NPC умереть", то не выбираю этот уровень сложности.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Глушу все живое, включая бурриков и пауков. Последнее достижение - научился оглушать бурриков, прущих прямо на меня, в наклоне вперед. Нежить изничтожаю до тех пор, пока не подойдут к концу боезапасы.
Затем исследую. Без фанатизма. Никогда не пытался собрать ценности до последней монетки. Если миссия привлекательная и имеет внутреннюю логику, пробую поискать секреты, но если она состоит в основном из авторских глупостей, то даже и не пытаюсь.
В общем, чем качественнее миссия, тем больше я в ней выполняю всяких необязательных вещей.
Насчет снаряжения: берегу до самого конца, исключение - трачу на нежить. Однако по последнему предмету каждого вида оставляю на случай всяких авторских заморочек (вдруг перед самым выходом придется пальнуть в статую водяной/моховой/огненной/газовой стрелой, а то дверь не откроется?).
Моховые стрелы использую только если их чересчур много, то есть почти никогда. Водяные - чуть чаще. Огненные - только для нежити или в случае указанных авторских заморочек.
Людей очень сильно стараюсь не убивать, на условия данного типа при выборе сложности просто не обращаю внимания.
Что еще? Ах, да: играю обычно на Нормале. Кроме тех случаев, когда автор явно предупреждает, что очень многое не будет доступно. Просто слишком много было случаев, когда автор, не обремененный чувством такта, ставил на Эксперте заведомо почти невыполнимые условия - например, собрать практически все золото; и это при том, что сама миссия в визуальном плане ну никак не достойна такого пристального внимания.
Как правило, в миссиях получше и у автора и с самомнением все в порядке, и баланс соблюден. Но, не начав миссию, этого обычно не знаешь.
Да, еще очень люблю оглушать, наклонившись вперед. Понимаю, что в некоторой степени читерство, но просто не могу устоять. Пытаюсь с собой бороться. Пока безуспешно.
Еще я способен обшарить всю комнату сорок раз и не обнаружить ключ, лежащий на полу в углу. Хотя вообще-то ему там совсем не место; возможно, поэтому я его и не вижу в упор. Там, где присутствуют логика и здравый смысл, обычно трудностей с прохождением не возникает.
Обожаю умеренную линейность: когда направляют, но не подталкивают.
Про бомбы-вспышки обычно просто забываю, но когда все-таки вспомню, то получаю удовольствие.
А вот извлечь какую-либо пользу из яиц лягушек мне почти ни разу не удавалось. Раве что в ОМ.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

#7
Нет такого пункта. На глаза попадался, но никого не трогал :)

ЦитироватьДа, еще очень люблю оглушать, наклонившись вперед. Понимаю, что в некоторой степени читерство

Ага. Подпрыгиваешь, они сами к тебе идут, только и знай окучивать квиксейвясь до последнего ;)
Чит чистой воды.

Zontik

Некоторые миссии достойны именно такого подхода.
А там, где все красиво и продуманно, больше радости доставляет идти на поводу у автора и делать так, как он задумал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#9

  • как правило, всегда выбираю наивысший уровень сложности, даже если потом придется проклянуть автора и весь мир впридачу
  • раньше гасил все факелы, но теперь гашу только в случае крайней необходимости (но не заморачиваюсь - само так получается)
  • никогда не убиваю людей, если не требуется заданиями
  • с монстрами, животными, нежитью обхожусь более сурово (впрочем, бурриков иногда глушу)
  • зачищаю весь уровень от всего, что движется, чтобы потом спокойно исследовать
  • избегаю открытой конфронтации - все взаимодействия на расстоянии или предательскими ударами в спину
  • раньше собирал весь лут, теперь не заморачиваюсь
  • раньше закрывал за собой все двери (это было придуманное лично мной дополнительное правило игры), но теперь благополучно забыл об этом правиле
  • не экономлю боеприпасы, но трачу обычно немного (помню, закончил Thief 3 с очень кругленькой суммой на счету)
  • секреты и пасхалки специально не ищу, но на все всплывшие вопросы стараюсь обязательно получить ответ
  • ну и как можно вообще играть в Thief и не исследовать?

PS. Да, забыл еще одно. Я очень тщательно выбираю ФМ-ку для прохождения - читаю топы, смотрю скриншоты. Чтобы потом не заниматься исследованием "авторских глупостей".

Dront

Обычно каждую хорошую, годную миссию прохожу по несколько раз.
Первый раз исследую территорию, зачищая всё. Всех людей оглушаю, животных (кого можно оглушить) - тоже. Пауков и нежить истребляю, стараясь желательно зачистить всю территорию от всех подобных обитателей. Лут полностью в первый раз собираю только тот, который попадается на глаза, большее внимание уделяю именно процессу "пройти от начала до конца".
Во второй раз исследую более тщательно, людей уже стараюсь не трогать (хотя при открытой конфронтации, как правило, всё равно убиваю - но всячески стараюсь этого избегать). Стараюсь найти как можно больше секретов и лута, выкопать как можно больше полезной информации и т.д.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Да, интересно. Почему многие, играя первый раз, исследуют окресности - это понятно. Но почему всех оглушают? Неужели только ради собственной безопасности? Боятся что придется ходить мимо стражников несколько раз? Или искать лут/нужный ключ по всему уровню, а люди будут мешаться? Не слишком ли читерская дубинка?
Лично для меня - обе причины. Не слишком ли сложны тогда ФМ, если игрок подходит к ним так осторожно? Или дело не в сложности, а просто игрок не знает - "какая вещь в руки попала"? С хорошим дизайном, где легко все найти, или лажовая миссия, где легко застрять и запутаться?

Shadowhide

охранники-мешают,вот я их и оглушаю
проходить миссию привидением - скучно,не хочу я в одном месте по 3 минуты сидеть и ждать пока стражник успокоится

Fernan

LongShad
ЦитироватьНе слишком ли читерская дубинка?
Ну скажешь тоже... тогда уж и отмычки читерские - ищи ключи, воришка, ну или в форточку лезь :). Вот я люблю миссии, где задания на оглушения/убийства/лут необязательны, так не ограничивается свобода игрока, хотя сам убиваю, лишь когда этого требует сюжет.

маляр

мне тоже оглушать все, что движется, кажется немного читерством. Поэтому всегда не прохожу миссию, а проползаю по-пластунски. И обожаю "сидеть по три минуты на одном месте, пока стражник не успокоится"), стараюсь, насколько это возможно, бегать огородами.
Никогда не разбиваю прохождение на этапы: зачистить, исследовать, собрать и т.п., а  прохожу как если бы у меня был только один шанс. Мне так кажется более реалистично.
Иногда даже "подыгрываю" сценарию и поступаю не так как советует геймерский опыт, а как, по моему мнению, должен поступить мой персонаж
короче, ролевая игра какая-то получается. Только сейчас это осознала...
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все