Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

В двух первых одинаково.
А что значит "никакого эффекта"? Никакого эффекта при ударе дубиной по голове быть не может.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Именно. Наклонился вперёд и ждал пока стражник прибежит. Еле успел 2 раза по нему ударить, как он меня замочил.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

1) находиться надо в темноте;
2) нужно очень точно выбрать время для удара. Одного. Второй не понадобится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Попробую, но это уже смешно. Хорошо читерство - проще стандартно сзади ударить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

LongShad

#34
Цитировать1) находиться надо в темноте;
2) нужно очень точно выбрать время для удара. Одного. Второй не понадобится.

О боже, сколько раз мне еще предстоит это слышать?  :depress:

Если не понятно - лезем в дромед. Там в геймсис у людей (класс Human) стоит фильтр который пропускает стимул "Блэкджэкинг" только если ИИ не видит игрока (Can't see culprit) или парализован (Stunned). Следовательно ИИ можно послать когда тот встревожен, но не видит игрока. Стоит только помнить что глубина темноты и зрячесть ИИ бывает разная. Он может видит вас и бежит за вами, а может не видит вас и просто бежит туда, куда предпологает.

Zontik

[off]Да, так стало немного внятнее.[/off]
Тем не менее иногда они видят и в темноте. В том числе и в полной. Можно, конечно, и это поведение разложить по полочкам, но мне лично нравится этот небольшой элемент непредсказуемости. По крайней мере, когда я выступаю в роли игрока.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iternia

В "Эре металла" есть миссии в городе, стараюсь их проходить, когда настроение хреновое, и тогда я даю себе волю - оглушаю стражу дубинкой, а потом сбрасываю их тушки в воду каналов и слушаю как они захлёбываются водичкой - никакого пива, никакой рыбки... А если припадок пессимизма нападает в миссиях с механистами, то тоже оглушаю и бросаю в костёр - они матерятся, но попыток встать из огня не предпринимают. :angel:
не транжира и не призрак во всех "ворах"
в "эре металла" и "тенях смерти" - шпион, но после 3-ёх прохождений "теней" - это даже не смешно :littlecrazy:

ndk

Цитата: iternia от 20 июня 2011 23:59:52
В "Эре металла" есть миссии в городе, стараюсь их проходить, когда настроение хреновое, и тогда я даю себе волю - оглушаю стражу дубинкой, а потом сбрасываю их тушки в воду каналов и слушаю как они захлёбываются водичкой - никакого пива, никакой рыбки... А если припадок пессимизма нападает в миссиях с механистами, то тоже оглушаю и бросаю в костёр - они матерятся, но попыток встать из огня не предпринимают. :angel:
не транжира и не призрак во всех "ворах"
в "эре металла" и "тенях смерти" - шпион, но после 3-ёх прохождений "теней" - это даже не смешно :littlecrazy:

Чувак, да не расстраивайся ты так. Была б возможность в играх есть христианских младенцев, ей [возможностью] воспользовался каждый. :)

Nario-san

Всегда верной стратегией для меня оставалось: тушить всё, что светится; глушить всё, что движется; и тырить всё, что блестит..В итоге меня можно назвать пожарником, глушителем и шпионом в одном флаконе. Но сейчас как-то больше стараюсь избегать встреч со стражей, и искать секреты..
Пою я песню под луной, и все сородичи со мной. Мы фрукты сладкие едим, кровавый сок с корней цедим...

Эльвира

Интересно и сложно играть, когда ты пропускаешь любого стражника, ничего не тушишь и все тыришь. Я прошла весь Т2, не оглушив как минимум 2-3 стражников (в некоторых местах их невозможно пройти). Советую и вам попробовать, очень занимательно.

Потом можно и по второму разу пройтись, только уже убивая всех направо и налево :biggrin:

Призрак Boris'а3000

Цитата: Эльвира от 07 октября 2012 23:02:42
Советую и вам попробовать, очень занимательно
А чё пробовать-то, если и так есть миссии, где в обязательном порядке нельзя никого трогать и даже попадаться? Только я лично не вижу ничего привлекательного в невозможности внимательно осмотреть достопримечательности из-за постоянно путающихся под ногами стражников.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Для меня основной принцип игры - не сохраняться. Разумеется, это относится к уже пройденным миссиям.
Что касается тактических задач, поступаю по ситуации: кого-то вырубаю, от кого-то прячусь. Вообще всегда стараюсь применить все снаряжение хотя бы один раз, так как считаю, что необходимо использовать 100% задуманного разработчиками, чтобы до конца понять игру.
Без дубинки прохожу только самые любимые миссии. В любом случае без дубинки пройти с первого раза почти невозможно, если не сохраняться на каждом шагу. А если так делать, то выходит еще большее читерство, нежели при игре с дубинкой без сохранений.

shb

Цитироватьосновной принцип игры - не сохраняться

это, конечно, круто - я так не могу.
вопрос к тебе - как насчет веревок, узких высоких перекладин и прыжков на стремные уступы?

Призрак Boris'а3000

Цитата: shb от 08 октября 2012 16:17:06
вопрос к тебе - как насчет веревок, узких высоких перекладин и прыжков на стремные уступы?
+1. А также экспериментов по насилованию движка с путешествиями в космос... А ещё весело, когда игрушка тупо вылетит (всякое бывает), а ты сохранялся хрен знает когда. В итоге образуется масса потраченного впустую времени... После чего заставить себя сразу начать проходить миссию заново практически невозможно, и забрасываешь это всё на неделю.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Robert

Раньше на стареньком компе в случае смерти долгий долгий долгий экран загрузки))) на Пне 200 mhz. Что очень сильно мотивировало не умирать и адреналина из за этого было многа.  Щас пара сек и готово, умирай скока хошь)) что снижает играбельность)))
Ужас, он по своей земле ходит