Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 29 января 2017 23:16:42
Только надо в spinny_door/Tweq/Lock переправить Lock Joint на 2.

Одно непонятно. На уровне есть дверь, созданная из Door1 в иерархии, и ей назначена моя модель ST_Door1. Ручка работает, дергается, но Lock Joint по умолчанию 1. Импортирую эту модель в Блендер и сразу экспортирую - теперь чтобы ручка дергалась, надо, как ты написал, выставить 2. Были какие-то изменения в новой версии плагина или программы? То есть теперь ручка дергается при значении 2, а раньше при 1. Пытаюсь логику понять.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 04 декабря 2017 23:14:10Были какие-то изменения в новой версии плагина или программы?
Я там однажды чинил баг, из-за которого пропадали подобъекты. Могло повлиять.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Значит, в этом дело.

С сундуком разобрался, там тоже самое только для "язычка" в Lock надо было выставить 3.

Soul_Tear

Как сделать сверло из конуса? Смотрел урок, где делается из куба (справа), а тем же способом из консуса получается фигня по центру.


LongShad

Есть какая-то функция в меню типа вращения полигонов. Требуется указать грань, вокруг которой нужно повернуть вершины и на сколько.
Сам как-то делал подобное, но давно. Помню только что для этого есть готовый пункт в меню.

Soul_Tear

Или другой вопрос: как сверло справа законусить? :)

Это я хочу заменить ОМ сверло из миссии с маяком.

nemyax

Два модификатора Simple Deform подряд. Один в режиме Twist, другой в режиме Taper.
Цитата: LongShad от 10 декабря 2017 17:33:01
Есть какая-то функция в меню типа вращения полигонов.
Та то устаревшая херотень.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Спасибо, сделано.


Soul_Tear

Можно ли ножом делать параллельные разрезы? То есть один раз провести ножом и получить сверху и внизу от него еще два разреза, задав расстояние между ними.
Такие разрезы мне нужны, чтобы делать веревки, перевязывающие объекты. Если это можно, то, допустим, имея три таких разреза, тянешь за центральную линию и получается веревка с треугольным сечением. Или в любом случае должен быть какой-то способ делать это быстро. Сейчас я режу по одной линии, что очень долго.

И если я хочу сделать разрез спиралью по цилиндру, то как быть? Тоже веревка, перевязывающая рулон.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 25 декабря 2017 23:55:52
получить сверху и внизу от него еще два разреза, задав расстояние между ними
Offset Edge Slide для выделенных рёбер.

Цитата: Soul_Tear от 25 декабря 2017 23:55:52
И если я хочу сделать разрез спиралью по цилиндру, то как быть? Тоже веревка, перевязывающая рулон.
Например, размножить один сегмент вирофки Array-ем со включённой ёпцией Merge. Получится сплошная спираль, если задать образцом трансформации подвинутый и чуть повёрнутый объект.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Как такая аккуратная сетка делается? Посмотрел два способа создания персонажей: скином и скульптингом. Больше похоже на Skin.
Конкретно это не персонаж, а статуя, но не суть:


nemyax

Дама явно прошла через тесселяцию (в терминах блендера Subdivision Surface) с последующей триангуляцией. А насчёт аккуратности — ну аккуратно моделировали и всё.
Скульптинг здесь мог применяться, но его ничего явно не выдаёт. Какой скин ты имеешь в виду, непонятно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Модификатор Skin. А какие еще бывают?

nemyax

Но модификатор Skin совершенно не о том.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Создание болванки персонажа модификатором Skin в Blender: https://www.youtube.com/watch?v=Aa2BcnBABUI
Создание персонажа и скелета модификатором Skin: https://www.youtube.com/watch?v=HoxptCj57Tc