Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Болванки персонажей, ишь. Фокус в том, что такую же болванку можно за то же время наэкструдить из кубика. Но вот для доведения её до состояния персонажа потребуется столько времени, что эта стадия на его фоне теряется.
Хотя построение скелетов по палочкам да, офигенная фича. Тут всяким anim8or-ам есть чему поучиться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен? Или это делается в каких-то специальных программах?

LongShad

В блендере можно анимировать, там ключевая анимация. Не знаю насколько удобно - с другими 3D-редакторами сравнить не могу, умею пользоваться только Блендером.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2018 16:18:14
А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен?
Весьма и весьма.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Можно из ребра сделать щель типа как на картинке? Или как-нибудь еще.


nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#591
nemyax, ты не знаешь каких-нибудь уроков по анимации на русском? Именно по созданию движений. Как для Макса: https://www.youtube.com/watch?v=Q69Q4uJbRwg
Создается походка и в конце ролика человечек двигается.
По Блендеру только нашел какие-то глупые уроки, где чуваки тупо двигают кубик.

nemyax

Soul_Tear
Я таких уроков на русском не видел. Тебе бы для начала создать объект типа Armature и попробовать с ним освоиться. Первым делом надо понять, чем edit mode отличается от pose mode, что такое кость и как анимировать её трансформации.
Про это можно накатать очень много, столо бы даже создать отдельную тему, я думаю.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

На русском только по лицу нашел: https://www.youtube.com/watch?v=xKcHCPP-3SA
В принципе русский не особо важен, менюшки все равно на английском использую, пойму, куда залезть. Скорее привычка. Я пока юзаю готовую модель с аддона МanuelBastioniLab.

Да, потом можно будет тему создать отдельную, когда займусь основательно, сейчас расширяю представления.



Soul_Tear

Blender для скульптинга не уступает Zbrush? Смотрю/читаю разные уроки, и часто упоминается именно Zbrush. А стоит она почти 800 баксов.


nemyax

Soul_Tear
Полагаю, что сильно уступает. Хотя скульптить не умею, так что врать не буду.
Блендер работает со скульптом тупо как с полигональной сеткой. Поэтому сетки-миллионники делают работу некомфортной или вовсе оказываются неподъёмными. А збраш хитрее: я не знаю, какой структурой данных он оперирует, но она для скульптинга эффективнее, и сетка там — производная геометрия.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 30 января 2018 21:17:11
Полагаю, что сильно уступает. Хотя скульптить не умею, так что врать не буду.

А как ты персонажей делаешь? По памяти? Народ в уроках говорит, что проще сначала "слепить" хайполи модель, а с нее дедовским методом (двигая вершины и ребра по референсам спереди и сбоку) рисовать лоуполи топологию под анимацию.

Еще интересно, в чем различие арматуры Human Meta-Rig от той, что создается модификатором Skin?

По анимации нарыл нормальный ролик, там даже озвучки нет, но она и не нужна, все вполне понятно. Анимация перса из игры: https://www.youtube.com/watch?v=SngUhJoXysE
Технически легко, не считая трудозатрат на получение точного результата.



nemyax

Цитата: Soul_Tear от 01 февраля 2018 00:25:16
А как ты персонажей делаешь? По памяти? Народ в уроках говорит, что проще сначала "слепить" хайполи модель, а с нее дедовским методом (двигая вершины и ребра по референсам спереди и сбоку) рисовать лоуполи топологию под анимацию.
Предпочитаю начинать с мидполи-заготовки из четырёхугольников, тыщ на пять-шость. Она хорошо субдивайдится и по ней легко ездить вдоль и поперёк, как по улицам Манхеттена. От такой болванки удобно двигаться и в ту и в другую сторону: хочешь выкашивай полигоны под лоу, хочешь детализируй и скульпти под хай.

Цитата: Soul_Tear от 01 февраля 2018 00:25:16
Еще интересно, в чем различие арматуры Human Meta-Rig от той, что создается модификатором Skin?
Не знаю, не юзал ни ту ни другую. Возможно, у метарига встроены плюшки типа reverse foot-а, переключалок FK/IK и констрейнтов в стратегических местах. Я себе сам риглю.

Цитата: Soul_Tear от 01 февраля 2018 00:25:16
https://www.youtube.com/watch?v=SngUhJoXysE
Ролик странный. Чел взял позированную сетку и подгоняет к ней исходную позу арматуры. Вместо того, чтобы сетке придать вид, болемене близкий к его приличной симметричной арматуре. И вроде даже не стесняется этого.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел багофиксный Blender 2.79a.
https://www.blender.org/download/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Blender 2.79b
Вышел блендер два семьдесят девять мягкий знак.
https://www.blender.org/download/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!