Автор Тема: Blender  (Прочитано 36445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4406
Blender
« Ответ #585 : 06 Января 2018 23:43:34 »
Создание болванки персонажа модификатором Skin в Blender: https://www.youtube.com/watch?v=Aa2BcnBABUI
Создание персонажа и скелета модификатором Skin: https://www.youtube.com/watch?v=HoxptCj57Tc

Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3961
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #586 : 07 Января 2018 00:06:29 »
Болванки персонажей, ишь. Фокус в том, что такую же болванку можно за то же время наэкструдить из кубика. Но вот для доведения её до состояния персонажа потребуется столько времени, что эта стадия на его фоне теряется.
Хотя построение скелетов по палочкам да, офигенная фича. Тут всяким anim8or-ам есть чему поучиться.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4406
Blender
« Ответ #587 : 07 Января 2018 16:18:14 »
А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен? Или это делается в каких-то специальных программах?
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6256
  • Длиннотень
Blender
« Ответ #588 : 07 Января 2018 19:41:33 »
В блендере можно анимировать, там ключевая анимация. Не знаю насколько удобно - с другими 3D-редакторами сравнить не могу, умею пользоваться только Блендером.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3961
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #589 : 07 Января 2018 19:45:37 »
А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен?
Весьма и весьма.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4406
Blender
« Ответ #590 : 17 Января 2018 19:10:52 »
Можно из ребра сделать щель типа как на картинке? Или как-нибудь еще.

Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3961
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #591 : 17 Января 2018 21:05:59 »
Soul_Tear
https://drive.google.com/open?id=17L4GKaFJyeAt9Tp6nUwMr6C-NzLcZtMO
Loop Cut, Bevel, Dissolve, Connect Vertices.