For Freedom - нужны пре-альфа тестеры!

Автор dSpair, 27 декабря 2003 02:46:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Господа! В данный момент я занимаюсь, помимо прочего, еще и разработкой фан-миссии для Deus Ex, которая называется For Freedom. Проект достиг пре-альфа стадии, поэтому я прошу самых смелых помочь мне в его тестировании. Для этого нужно
а) Кликнуть по ссылочке: http://www.dsp.nightmail.ru/lgs/ff_prealpha.zip ;
б) Закачать файл (всего 300 кб);
в) Тщательно протестировать игру (требуется установленный UnrealEd из SDK) - там пока нет ничего кроме базовой геометрии, нет даже текстур, однако я хочу, чтобы вы протестировали нелинейность игрового процесса и логичность архитектуры. ПРОЧИТАЙТЕ README!!! Для тестеров я создал все удобства, включая помощь по навигации;
г) Написать мне письмо на dsp@nightmail.ru с описанием всех найденных "багов" и прочего.
Очень нужна ваша помощь!

Guest

!!!! что я слышуу!!! С огромным удовольствием прокомментирую.. эх, а так жаль, что я свою идею не осилил.. :( Но замечательно знать, что кроме меня на форуме есть ещё один дизайнер уровней к Deus Ex...
(Добавлено 27 дек. 2003 8:03)
"Суббота - день тяжёлый"
Суббота, ** апреля 2052 года. 03.45 UNATCO Apartments
Всё начилось этим ранним, дожливым утром.. сегодня мне* хотелось подольше поспать, но во тьме моей «квартиры» раздался сигнал вызова... Пришлось вставать с кровати и включить светильник, чтобы осветить свою тёмную комнату. В следующий момент по инфолинку пришло раздражённое сообщение Саймонса, «чтобы я немедленно шёл к Коммуникатору и тотчас же связался с ним». Тихо про себя проматерившись от такой бесцеремонности, я прошёл в корридор служебной кравтиры, где в стене был оборудован Communicator.. В нём уже «светился» Саймонс, который тот час же устроил мне брифинг.. Он явно был не в себе, и крайне раздражён в чтении миссии**, после чего, приказал ДЕЙСТВОВАТЬ!
По пути к выходу на вертолётную площадку, в полутёмных корридорах, я встретил нескольких бодоствующих солдах, и перекинулся с ними рассуждением о проклятых NSF террористах, что не дают отдохнуть... Похоже, у солдат были свои задания... Наконец, я выходил на вертолётную площадку.. Идя по корридору рекреации, я увидел из окна, как на специальной площадке, перед зданием приземлился чёрный ветролёт. Наконец, я добрался до него, после чего последовал полёт в город..
К этому времени, я окончательно пришёл в себя после субботнего отдыха... А погода только ухудшалась.. Совсем скоро Вертолёт приземлился возле большого пригородного коттеджа Сенатора.. возле него полицейские обустроили "base-camp".. окрестности патрулировало несколько ботов.. Это пока всё, что я мог увидеть... они окружили здание! и теперь мне предстояло взять коммандование над ситуацией.. Для начала, я забрался в полицейский вагон, где сидел «главный полисмэн» От него мне требовалось прояснения ситуации.. В это время он как раз разговаривал по телефону с террористами.. Они говорили через микрофон, так что я мог взять инициативу на себя, подойти, прервать их общение и конкретно прояснить что они хотят, и кто я..
Мне уже представлялось, что разрешить конфликт можно путём прямого диалога с лидером, освобождения заложников и просто штурмом... Закончив общение с полицейским (взяв оружие соответсвующее скиллу-спецификации – соответствующий ключь от сейфа), я опять прошёлся по улице и, как-то! забрался внутрь территории! ... в этом момент церемонится с NSF я не собирался..  меня уже успели достать эти постоянные атаки, от которых страдали мирные жители, поэтому взял Штурмовую винтовку и несколько обойм, после чего пошёл на штурм.. Зазвучала тревога, на территорию зашли боты и стали расстреливать выбигающих из здания террористов.. в то время, как я шёл по коридорам и разбирался там со всем, что движется.. Оказалось, про дочь сенатора террористы в панике забыли... Она отблагодарила героя-игрога и они жили долго и счастливо. Happy END

(Добавлено 27 дек. 2003 8:08)
-------
Ой.. ну LoL.. Слов нет... Надеюс, это как-то поможет прояснить миссию.. А если нет, то по крайне мере позабавит читателей :)
: confused :

dSpair

Ты уж извини за непроходимый идиотизм вопроса, но - это что за история? Это ТВОЙ проект, или ты так высокохудожественно раскрыл сюжет МОЕЙ миссии? Если второе, то ты просто гений! :up:
p.s. Напиши, пожалуйста, здесь или мне на мыло свой никнейм и желательно имя, чтобы я внес тебя в список тестеров.

Guest

Спасибо конечно..... да, я попытался представить себе действие твоей миссии в игре... её роль.. Ну, в тестерах пиши Augmented.. это типа "я"..
Но вообще, стоит подумать о небольшой серии уровней... Первую сцену можно представить
"полицйской": богатый район города, похищена семья сенатора, охрана перебита и вообще ничего хорошего ждать не приходится..
второй более "гангстерским": вот тут уже можно представить какой-нибудь депрессивный район, какой-нибудь там торговый склад неподалёку.. несколько магазинов и показать сцену как где-то вдали взрывается дом, на улицу! в панике выбегают люди ну и т.д.. В общем хаос.
третий, заключительный, "военный" уровень - это что-нибудь вроде хорошоохраняемого убежища NFS, оттуда освобождаются заложники - ну скажем САМ сенатор.
Для большей атмосферности некоторые уровни можно объединить..
В общем.. главное не забыть, чтобы на каждом уровне была особая "разгадка" - без этого ничего не получится... Как бы не хотелось :(

(Добавлено 28 дек. 2003 1:53)
Когда вижу свой ник, мне всегда вспоминается девка которая говорит Дентону:
You don't look augmented. : lol :

dSpair

Вообще, я планировал именно одну отдельную миссию, так как она идет прямо перед началом событий ориг. Deus Ex. Сначала надо эту осилить, а потом уж жумать о кампании...

ReddeR

Я тут раскопками занимался... Откопал эту поросшую мхом тему. Возник вопрос - миссия была доведена до ума, или Десп забил хер?

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Сто пудов - насчет слова из трех букв.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Норм тема. Но давайте деспу вернем его настоящий ник, а не боно. Как учетку восстановить если он давно посеял её мыло.