Thief 4 технические проблемы

Автор Kolsy, 27 февраля 2014 14:06:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#225
[off]Полку контор, поддерживающих Mantle, прибыло: CryTek. Было бы здорово, если б они добавили поддержку оной библиотеки во все свои CryEngine 3-проекты на ПК (Crysis 2&3, WarFace).[/off]

Кстати, вот сравнительные тесты Thi4f в режимах D3D11 и Mantle.

Vorob

http://www.youtube.com/watch?v=I7YYom3LXM0

С 12 минуте в лифте. Сначала мы едем есть звук, потом тишина. У игры вообще очень странное звуковое оформление, скажем когда мы прыгаем по карнизам в подземельях борделя с видом от третьего лица, там рушатся балки и прочее, нет звука...

MoroseTroll

Это особый, "перезагруженный" звук :joke:.

Geronimo

Как войти в Ограбление банка---код в steam ввёл

Yara

Geronimo у тебя должен появиться маркер на карте и задание в списке заданий. Если нету - значит, еще куда-то надо код ввести, может, в главном меню игры, в общем, поищи.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

shb

По ходу дела, у меня текстуры лучше минимальных грузятся только в городе. В миссиях - малопиксельное мыло.
Сталкивался то с такими проблемами?

shb

Bank Heist. Ради чего, собственно, оформлялся предзаказ.
Сначала начали глючить сейвы - в один из моментов вместо квиксейва подгрузилось начало уровня, и стерлись остальные сейвы (чекпойнты) этого уровня.
Ок, делаем три ручных сейв слота.

Теперь, по окончании уровня, после показа статистики и нажатия "продолжить", я вижу.... Начало уровня.
Обратно в город пути нет.

В тырнетах с таким боком не сталкивался. Версия английская. Охренеть теперь.

MoroseTroll

Если играл сегодня, то это, похоже, проявление общей проблемы, о которой уже сообщил Рифф.

DJ Riff

#233
shb
Сделай резервную копию папки с сейвами. В Steam-версии они лежат по адресу:
Steam/userdata/{user_ID}/239160/remote

Дальше варианты (чисто теоретические, я ничего из этого не проверял):

а). Переключить Steam в оффлайн, отключить синхронизацию времени Windows и переставить дату на 31 марта (на более раннюю не желательно, т.к. сейвы окажутся "завтрашними").

б). Поставить в настройках даты-времени американский формат отображения даты MM/DD/YYYY.

в). Забить и ждать патча.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

Цитата: DJ Riff от 01 апреля 2014 14:13:37
Дальше варианты (чисто теоретические, я ничего из этого не проверял):
а). Переключить Steam в оффлайн, отключить синхронизацию времени Windows и переставить дату на 31 марта (на более раннюю не желательно, т.к. сейвы окажутся "завтрашними").

В одной из веток эйдос-форума говорят, что не сработало:
ЦитироватьJust tried playing offline, setting my date back to the 31st (Hawaii time) and manually saving outside of the client job I was stuck in.
Didn't work, loaded me back into the client job when I tried to load a new area.

Ну и еще все написавшие в эом треде помечены как "спаммеры". Многие собираются требовать возврата денег.
фак.

DJ Riff

Надо попробовать поменять не только дату, но и время, чтобы текущая дата была точно позже последнего "нормального" сейва, но не позднее 1 апреля.

Цитата: shb от 01 апреля 2014 15:00:43Ну и еще все написавшие в эом треде помечены как "спаммеры"
Там сейчас все "спаммеры", в прошлом году все были "модераторами". Это как раз первоапрельская шутка, с багом никак не связанная.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

shb, говорят, помогает переставить дату на 8-е апреля. Попробуй, что ли, а то у меня, по закону подлости, ничего не глючит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

напрямую 8 апреля не сработало
завтра попробую с перезагрузкой компа

Glypher

Patch 1.4:

  • Fixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st.
  • Fixed several audio issues, including:

    - Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls.
    - Issues with music being relatively loud in several chapters.
    - Issue with credits music.

  • Fixed an issue with shadows that would occur on certain Nvidia and Intel GPUs.
  • Fixed issues where the quicksave would be overwritten.

    - Quicksaves now occupy a seperate slot internally and in the loading menu. To load a quicksave press F9 or go into the Load menu and select the Quicksave Slot.

  • Increased dedicated texture memory pool size for Intel GPUs.
  • Fixed an issue where several documents were missing.
  • Fixed an issue where the Spectral Aspect trinket had no effect.
  • Fixed an issue where player was unable to look around while using the handwheel.
  • Button prompts in the station screens now update automatically based on the user input method.
  • Several minor bug fixes.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

ЦитироватьFixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st.
Какая красивая формулировка! Типа, это все-таки была... шутка. Или это какой-то другой баг (не тот, что обсуждался)? Я вроде еще не заканчивал главу, а меня все равно отбросило.

Цитировать- Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls.
Они, видимо, перефиксили. Сегодня как раз неподалеку говорили два охранника, которых я совершенно не слышал. А еще (сегодня же), когда меня обожгло, какой-то голос сверху (вроде не мой) сказал: "Миссия только начинается". Я до сих пор не могу понять, кто это был. Вроде поблизости никого не было.