переделываем AI

Автор elvis, 22 июля 2014 22:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

Ок.  Старый добрый метод проб и ошибок.
Мужуки - а вот это вот
ЦитироватьНасколько я понимаю, топология скелета в движке, а в файлах конкретная геометрия исходной позы
ЦитироватьКак видишь, содержимое файлов мапится именно на это безобразие. А поза действительно не в них. Тогда она в .bin-файле.
Если не трудно, расшифруйте для дауна, что это означает. :suspect:
Что мелкие кубики нельзя двигать однозначно? И если я захочу, скажем, модели удлинить ноги - то ничего не выйдет?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
В движке определяются типы существ. Это наборы параметров, которые задают шаблоны для неписей. По этим шаблонам уже создаются неписи, но в жёстких рамках.

Цитата: elvis от 23 июля 2014 00:49:28
мелкие кубики нельзя двигать однозначно? И если я захочу, скажем, модели удлинить ноги - то ничего не выйдет?
А хрен их знает. Это надо разбираться с системой. По логике вещей если ты вместе с кубиками двигаешь и суставы, то и двигай на здоровье. Но ты должен понимать, что анимации в таком случае можно свернуть в трубочку и засунуть, потому что они окажутся искажёнными. То есть тебе ещё и переанимировать надо будет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Насколько я знаю, анимация работает с углами. То есть удлинять-укорачивать конечности можно, а вот изменять их углы относительно туловища нежелательно.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 23 июля 2014 01:08:14
удлинять-укорачивать конечности можно
Если ты удлинишь ноги, они у тебя начнуть проскальзывать там, где раньше топали. А если ещё удлинишь неравномерно, то и перекатываться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьНо ты должен понимать, что анимации в таком случае можно свернуть в трубочку и засунуть, потому что они окажутся искажёнными. То есть тебе ещё и переанимировать надо будет.
Гм... понятно. Для начала поучусь подменять стандартные npc, без дебрей анимации. Ок
ЦитироватьЕсли ты удлинишь ноги, они у тебя начнуть проскальзывать там, где раньше топали. А если ещё удлинишь неравномерно, то и перекатываться.
В смысле - ступни "уйдут" в землю? Я к чему - в некоторых ФМ встречается палач - двухметровый верзила. А еще такой толстячок - коротышка. Хотя, как сейчас вспоминаю, возможно это была переделанная модель механического слуги..  Ладно, не суть важно. Пока не суть важно...
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: elvis от 23 июля 2014 01:28:10
В смысле - ступни "уйдут" в землю?
Черт его знает. На самом деле все это нуждается в проверке. Когда я делал слизняка (а он тоже в глубине души человек, только сильно видоизмененный), я понял одно: любое теоретическое измышление нуждается в проверке. Может вполне оказаться, что и ноги удлинять на самом деле можно.

Цитата: elvis от 23 июля 2014 01:28:10
Я к чему - в некоторых ФМ встречается палач - двухметровый верзила.
Вспомнил. Я делал не далее как этой весной NPC для Зонтика, который был в ровно два раза больше стандартного NPC того же типа. И ничего не проскальзывало и не погружалось под землю. NPC нормально перемещался по поверхности. Так что, получается (опять же теоретически), можно все-таки попробовать ноги удлинить.


nemyax

Цитата: elvis от 23 июля 2014 01:28:10
В смысле - ступни "уйдут" в землю?
В смысле будут ездить взад-вперёд, как на льду. Углы вращения те же, но амплитуда-то увеличилась.

[off]Я, прежде чем слепить плуг для статичных моделек, хотел сделать экспортёр неписей с поддержкой анимации. Но чем дальше выяснял, что там к чему, тем более гадливые ощущения вызывала вся эта система. С такими ограничениями я бы работать над персонажами не смог, поэтому и забил.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zoro

[off]Я так понимаю речь идет о портировки моделей из других игр (старых) в мир Сифа. Легально ведь это все обходится? Ну конечно нет, зачем я это спросил. С другой стороны мне самому другие модельки персонажей пригодиться могут.[/off]

elvis

[off]
ЦитироватьЛегально ведь это все обходится? Ну конечно нет,
[/off] [off]Я ХЗ. Беру вот отсюда
http://tf3dm.com/
Вроде как они free...  В любом случае мы же не для коммерческого использования... [/off]
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Если вы позабыли или не знали про усилия тов. PinkDot-а на ниве моддинга персонажки в даркенджине, то вот:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447
Усилия, правда, заглохли.
[off]Моё безответственное мнение таково, что команде ньюдарка стоило бы добавить в движок пару интерфейсов (в том числе обязательно для подхвата кастомных тварей) и под покровом тайны, как это у них водится, выпустить SDK. Это был бы гигантский скачок для бурундука (С). И курочить движок в этом случае пришлось бы меньше, нежели при полном передизайне системы анимации.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

ЦитироватьУсилия, правда, заглохли
juljusz 4 дня назад

Thanks. The project is still at the tools development stage. Still a lot of work to do before we can have improved characters in Thief
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Прошло больше полутора лет с начала проекта. Я хоть и всячески желаю ему успеха, не очень в этот успех верю.
Однако может быть, что чего-нибудь и порелизится. Тогда elvis поставит себе 3ds max и прекратит мучиться с сомнительными поделками типа meshbld и anim8or =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

elvis
А вот ещё некий тулкит, который якобы позволяет править анимации в блендере через формат BVH.
http://whoopdedo.org/lgtoolkit-blender.zip
Сам не пробовал, но если решишь заморочиться, стучись.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Спасибо! но мне пока бы с простой заменой справиться. Я пока модель переделываю.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

однако это еще та нервотрепка.. получил некоторый прогресс - без рук т.к. пока не заморачивался.

Ок. стал пришивать руки - и все время ошибка:
localize coords is broken
уже методом научного тыка выпилил все что было, перешел на исходник,

оставил только одну грань и кубик - все равно localize coords is broken
1826 дней..  в прошлом.