Готовые к использованию сборники из разных паков для ОМ Т2

Автор Призрак Boris'а3000, 25 августа 2014 12:35:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Помню, когда в первый раз дошёл до "Подслушивания", то чуть в осадок не выпал от этой смертоносной самоходной гжелевой статуэтки:



Это называется "отсыпьте"... Не знаю, что их надоумило облепить боевого робота синими изразцами, но этот гжель сразу же стал одной из главных вещей, которые хотелось заменить прежде всего. На что-нибудь более железное и ржавое. Механисты, ёптить...
Но роботы почему-то никого особо не интересуют, в отличие от других моделей и объектов. Поэтому скины для них выпустил только Purgator. Ну и ещё в свежевышедшем The Necro Age от Necrobob'a представлены несколько онекробобленные версии некоторых из них. Так что не особо есть чем разжиться.
Беда только в том, что даже то немногое, что есть, у обоих наличествует в плохо перевариваемом виде - для употребления не готово. У Purgator'a лежат практически просто картинки, из которых придётся самостоятельно изготавливать нужные наборы файлов с сопутствующим переименовыванием их, и вычислять, куда кинуть. А Necrobob, похоже, является приверженцем прохождения гостом, поэтому не потрудился добавить в свой пак текстуры для раздолбанных роботов. И когда робот прикажет долго жить, его текстура резко сменится на оригинальную. Что ни пак, то недопак...

В общем,  сгрёб я в кучу всё, что касается роботов, из этих двух паков, раскидал по папкам, размножил файлы, чтоб получить все возможные их сочетания между собой, и привёл это всё в человеческий вид, готовый к использованию - только закидывай в папку с игрой и смотри результат.

А результат таков:


Не сказать, что прям лучше не пожелаешь, но хотя бы не гжелевая статуэтка, а всё же что-то жуткое и угрожающее. Когда робот с этим скином движется навстречу, кажется что на тебя едет танк...

Итого получились следующие роботы:

  • Большой бронзовый робот
  • Большой золотой робот
  • Большой золотой робот 2
  • Большой синий робот
  • Большой синий робот 2
  • Маленький бронзовый робот
  • Маленький бронзовый робот 2
  • Маленький бронзовый робот 3
  • Маленький бронзовый робот 4
  • Маленький золотой робот
  • Маленький золотой робот 2
  • Маленький синий робот
  • Маленький синий робот 2
  • Паук бронзовый
  • Паук бронзовый 2
  • Паук бронзовый 3
  • Паук бронзовый 4
  • Паук золотой
  • Паук золотой 2

Readme.txt:
"Для установки кинуть папку MODS любого из роботов в папку с игрой.
На вопрос о перезаписи файлов отвечать "да".
Можно закинуть вместе одного большого робота, одного маленького и паука.
В Darkinst.cfg в строку resname_base перед .\RES вставить .\MODS+
Например - resname_base .\RUS+.\MODS+.\RES
Если прописаны ещё какие-нибудь папки с модами, то .\MODS+ должно быть до них:
например - resname_base .\RUS+.\MODS+.\mods1+.\mods2+.\RES
Либо можно вместо этого добавить строку mod_path MODS в cam_mod.ini

ЗЫ.
Месторасположение оригинальных текстур:
1)  Большой живой робот                  - RES\Mesh.crf\Txt16\WorkBot2.*
2)  Большой мёртвый рoбот               - RES\Obj.crf\Txt16\WorkBot2.*
3)  Большой раздолбанный робот     - RES\Obj.crf\Txt16\WorkBotD.*
4)  Маленький живой робот              - RES\Mesh.crf\Txt16\ComBot.*
5)  Маленький мёртвый рoбот           - RES\Obj.crf\Txt16\ComBot.*
6)  Маленький раздолбанный робот - RES\Obj.crf\Txt16\ComBotD.*
7)  Живой паук                                   - RES\Mesh.crf\Txt16\SawBot.* и SawBot2.*
8)  Мёртвый паук                                - RES\Obj.crf\Txt16\SawBot.* и MecChild.*
9)  Раздолбанный паук                       - RES\Obj.crf\Txt16\SawBotD.* и SawBot2D.*
10) Общее для всех                            - RES\Mesh.crf\Txt16\Furn_.* - Furn_11.*

И ещё зачем-то лежит текстура RES\Obj.crf\Txt16\DirtBot.gif

Авторы текстур:
Purgator (Grunt Texture Pack) - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4223.0
Necrobob (The Necro Age) - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5089.0"

Как понимаю, требуется NewDark, ибо png.

Скачать MechRobots.zip
   
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 25 августа 2014 12:35:28Как понимаю, требуется NewDark, ибо png.
А почему не DDS тогда? Не троллю и не холиварю, действительно интересно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

Что за мания переиначивать Thief?
Это ж надо было — назвать это "гжелевой статуэткой" и тупо перекрасить. О том, что это раскраска голубая, автор, конечно, не подумал. Раз сделали так, значит так надо было по задумке, а не потому что не умели сделать "лучше". Что, до цвета такого как у тебя не додумались бы, да Boris?
"Как танк" — это сугубо твоя интерпретация и желание нагнетения образа. У других, эти машины и в своей родной окраске будут вызывать соответственные ощущения. Было бы воображение... ну и чувствование мира Thief тоже не помешало бы.
Короче, это всё та же дорожка к клоунаде, чтобы все перекраивали Thief куда им вздумается.
И да, это уродство получилось. Железный, ржавый хлам.

DJ Riff
Ну ты нашёл что спросить. Вместо того, чтобы назвать это ересью, ты начинаешь спрашивать про DDS.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьНе знаю, что их надоумило облепить боевого робота синими изразцами
Может быть, наличие печки за спиной?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Да ладно, разработчики вообще сначала выкрасили в синий рабочего, и в золотистый боевого. А потом взяли и поменяли наоборот, при этом названия у текстур остались прежними.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Может, и эти "изразцовые" роботы и необычны, но они вполне в эстетике механистов. Надо помнить, что Thief - игра очень самобытная.

DJ Riff

Ну если уж совсем придираться, то ржавчина на роботах ни к чему. У механистов материалы для внешней отделки бронза, медь и латунь. Текстура на мой взгляд слишком тёмная. Dark Engine не высветняет текстуру освещением, а только затеняет её. Так что та яркость, что мы видим на текстуре, будет при ослепительно ярком освещении либо темнее. Где-нибудь в углу он будет совсем чёрный.

Синий цвет, как мне казалось, выбран был для лучшей идентификации камерами. Ну и чтобы выделялся на фоне остальной бронзовой отделки. И мне всегда казалось, что это не изразцы, а следы от грубой полировки, как здесь:

Просто движок не поддерживает спекулярки с бликами, вот и рисовали их просто белым цветом.

Но это всё мелочи, пусть пользуются, кому понравится.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

#7
Цитата: DJ Riff от 25 августа 2014 13:43:30
А почему не DDS тогда? Не троллю и не холиварю, действительно интересно.
А чё тут интересного? В каком виде они были, в таком и остались. Поэтому вопрос не ко мне. Или ты хочешь, чтоб я сам их переконвертил? Учитывая, что форматы небезпотерьные (?), а также полное отсутствие у меня софта для этой цели, то есть ли смысл париться?

Цитата: DJ Riff от 25 августа 2014 13:43:30
разработчики вообще сначала выкрасили в синий рабочего, и в золотистый боевого
Пробовал этот вариант, как и все остальные. Лучше, чем то, что они в итоге сделали, но всё равно не айс. Синий ну вообще не катит тут даже для мелких роботов. А уж если ещё и в изразцах...

Цитата: DJ Riff от 25 августа 2014 13:43:30
Текстура на мой взгляд слишком тёмная
Да, с этим Purgator малость перегнул палку, причём это касается всех скинов, а не только бронзового. А вот некробобистые текстурки посветлей, но среди них, увы, нет бронзовой.

Цитата: DJ Riff от 25 августа 2014 13:43:30
Где-нибудь в углу он будет совсем чёрный
Я пробовал, и знаешь - что-то в этом есть. Когда во мраке на тебя движется тёмный силуэт с горящей фарой в глазу... Но может быть, я когда-нибудь их и высветлю, если к тому времени никто не выпустит других скинов. Сейчас пока просто нет смысла тратить на это время.

Цитата: DJ Riff от 25 августа 2014 13:43:30
мне всегда казалось, что это не изразцы, а следы от грубой полировки
Уж слишком крупный рисунок. Что ж за "полировка" такая? Уж лучше б не полировали. Не, у меня этот робот вызывает стойкую и единственную ассоциацию - гжель. Практически один к одному.

Цитата: Zontik от 25 августа 2014 15:57:08
Может быть, наличие печки за спиной?
Точно, ёпта! Это ж русская народная самоходная печь из "Там, на неведомых дорожках":


Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2014 18:05:54
Может, и эти "изразцовые" роботы и необычны, но они вполне в эстетике механистов. Надо помнить, что Thief - игра очень самобытная.
Ну, мне русской народной самобытности по горло хватает в виде балалайки с гармошкой. Ещё не хватало печек-самоходок, да скатертей-самобранок...
И с какого перепугу танки вдруг стали обязаны вписываться в чью-либо эстетику? Во всех странах танки окрашены в один и тот же цвет - хаки, а не в цвета национального стяга. И почему тогда все остальные роботы и механизмы механистов не имеют синих цветов? Вон та стационарная тарахтелка на заднем плане - она в какую эстетику вписывается? В общем, вопросов больше, чем ответов...
А лично у меня вообще нет даже и ощущения, что он вписывается в эстетку механистов, т. к. форма у них совершенно другого оттенка, и я не видел у них ни одной гжелевой статуэтки...
Ну и наконец, вся "эстетика" механистов не выходит за пределы чистой символики - форма одежды, флажки, да убранство церквей, в которых людям компостируют мОзги этой символикой, вот и всё. На деле же у них - вырубание лесов и закатывание всего в асфальт. И на фоне ихнего безобразия гжелевый танк вызывает стойкую ассоциацию с вот этой картинкой:



Оригинальному изразцовому роботу - туда, наверх, где у него труба выхлопная - так и напрашивается флажок какой-нить посадить. Можно американский, ну или на худой конец российский. И гелиевый воздушный шарик в клешню. Во картинка! Блеск! "Я у мамы дурачок" называется. И в таком виде в самый раз отправляться психушку из ТДС патрулировать...

Maxim
Опять придётся сеанс экзорцизма проводить?.. С тобой всегда весело:

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
Что за мания переиначивать Thief?
Что за мания оставлять его в исходном виде?

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
назвать это "гжелевой статуэткой" и тупо перекрасить
Его не тупо перекрасили, его умно перекрасили. И даже не покрасили, а наоборот - отодрали от него эти изразцы.

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
Раз сделали так, значит так надо было по задумке, а не потому что не умели сделать "лучше"
Доказательства есть?

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
Что, до цвета такого как у тебя не додумались бы, да Boris?
Разумеется. Разрабы до сих пор в неведении, что у них этот скин налеплен на пауков.
Оригинальная текстура паука:


Всё, что сделал Purgator, - это модифицировал её для возможности налепить на большого робота, да прибавил контрасту. И не более. Он вообще не изобрёл ничего нового - он лишь дал возможность менять местами практически оригинальные скины.

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
"Как танк" — это сугубо твоя интерпретация и желание нагнетения образа. У других, эти машины и в своей родной окраске будут вызывать соответственные ощущения
Я и налепил этот скин для себя, разве не? Я где-то заставлял тебя или ещё кого-то делать танки бронзовыми? Не суди по себе.
Для "чувствующих мир Thief" я специально привёл полный список получившихся вариантов, чтоб было ясно, что каждый сможет выбрать по своему вкусу. Там ведь есть аж два синих скина - лепи, кто тебе не даёт?? Или вообще можешь оставить плоский оригинальный скин, и никто тебе не сможет помешать.
Но вот ведь засада! Ты же и предоставление выбора считаешь злом! По-твоему, надо в силовом порядке продавливать единственно правильный вариант. Но я ведь не хуже тебя знаю, какой вариант правильный, верно? Вон он - на скрине. И если б я был таким, как ты, то хрен бы я стал составлять всю эту кучу скинов - я бы сделал только три, по одному на каждый тип роботов. В результате ты получил бы не два синих скина, а кукиш с маслом. А теперь иди и подумай хорошенько - хорошо это или плохо - предоставлять возможность самостоятельного выбора...

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
Было бы воображение
Извини, столь буйным воображением, чтоб трястись от страха при виде гжелевой статуэтки, не обладаю.

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
чувствование мира Thief тоже не помешало бы
А что это такое? Каким местом, хотя бы, оно чувствуется?

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
это всё та же дорожка к клоунаде, чтобы все перекраивали Thief куда им вздумается
Ага, первый кирпичик. Ленточка разрезана. И ты в этой клоунаде будешь принимать не меньшее участие, ибо являешься таким же клоуном, как и все остальные. Но если ты так желаешь, чтоб тебя лишили возможности выбирать, то можно попробовать как-нибудь сие организовать...

Цитата: Maxim от 25 августа 2014 15:46:17
это уродство получилось. Железный, ржавый хлам
Всё правильно. Именно этого я и хотел. Значит, скин подходящий. Механисты именно уродство и творят. А декоративный гжелевый танк - это что-то новенькое...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26