Автор Тема: Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?  (Прочитано 13894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Считаю, что после этого сообщения тему можно уже закрывать  :cheesy:

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6035
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Чем вам Вор4 не нравится? Я вот до сих пор его не прошел, хотя покупал типа по предзаказу.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2981
Цитировать
Про прокачку речь даже и не шла. Она актуальна, когда есть хотя бы деление на классы, а какое деление, если мы говорим о воре?
Ну, в современных играх это везде суют. Увеличение инвентаря, грузоподъемности, высокий прыжок, тихий шаг, взлом сложных замков - уже практически стандарт, что эти абилки надо потихоньку прокачивать. Или какие-нибудь штуки ищешь и вкладываешь в развитие, или очки опыта. Конечно, лучше бы вариант
Цитировать
"услуга за услугу" и "набрал денег, купил"
Так никто не делает, но мы же об идеальной игре говорим? :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2981
Чем вам Вор4 не нравится? Я вот до сих пор его не прошел, хотя покупал типа по предзаказу.
А ты пройди, напишешь потом свое мнение. Вдруг тебе понравится.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Тетушка Кайра

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 562
HellRaiser, это типа форум дивайдед: реалисты направо, балаболы идеалисты налево? :joke:

Цитировать
Ну, в современных играх это везде суют. Увеличение инвентаря, грузоподъемности, высокий прыжок
Н-да, точно. К слову о канонах.
目には目を、歯には歯を

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9901
Я вот до сих пор его не прошел
Пуркуа?

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6035
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Yara
Это был [сарказм] от меня. Прохожу по главе раз в 1-2 месяца. Это подчеркивает лютую, бешеную увлекательность игры.
Ребят, игра более-менее нормальная по сегодняшним меркам, если глав героя назвать по другому и к серии не привязывать. Не нужно было этого делать.
 
 
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн Тетушка Кайра

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 562
Да мы так и поняли, что игра чрезвычайно увлекательная и неимоверно затягивает :yes:
目には目を、歯には歯を

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Тетушка Кайра
Моя философия склоняет всех налево, а уж кто там будет - реалисты или идеалисты - пофиг ;)

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
А "открытый мир" я стойко понимаю как "иду куда хочу" в пределах всего мира,а  не локации. Вот именно с этой позиции я стелс не видела и не знаю, нужно ли оно.
Я говорил совсем о другом аспекте, но если уж говорить об открытом мире в его игровом понимании, то не вижу в этом проблемы. Он может быть, может не быть, и на стелс это влияет слабо. Понятное дело, что Скайримовский или ВорЧевский вариант с прогрузкой в каждый дом не годится. Здесь лучше делить на локации, но при этом с домами, в которые можно влезть с любой точки, предварительно осмотрев через окна, что там внутри происходит, и подобрав тактику соответственно ситуации. Что не отменяет свободного перехода между локациями, если разработчики так захотят построить игру. Чтобы не оказалось ситуации, когда облазил район в первый же день и больше там всю игру делать нечего, можно делать многослойные локации, доступ к которым открывается постепенно, в зависимости от развития сюжета и/или появления новых инструментов.

Другое дело, что открытый мир часто рассматривается разработчиками как способ экономии ресурсов. Мы наплодим копипастных локаций, заставим игрока выполнять в них однотипные задачи и таким образом сумеем увеличить время пребывания игрока в игре, не затрачивая на это лишних человекочасов, как если бы нам пришлось всё это время водить его по сюжету. Естественно, при таком подходе не получится ни живого мира, ни интересной стелс-игры.

нормальная по сегодняшним меркам
Если "сегодняшними мерками" считать современный стандарт халтуры, то конечно нормальная. Но тогда по сравнению с этими же стандартами Дисх, Деус и Ведьмак шедеврами выходят.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Моя философия склоняет всех налево, а уж кто там будет - реалисты или идеалисты - пофиг ;)
Оффтопик: Идеалисты водят налево к себе домой, а реалисты ходят налево из дому?

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Знаете, а действительно можно было бы создать игру про Вора, но не Гарретта, а действия происходили бы в георгианскую, ну... на худой конец викторианскую эпоху. Я имею ввиду конкретно. А то всё-таки Вор до конца нельзя к эпохам жёстко прикрепить. Есть два лагеря, два мнения у Общества. С одной стороны средневековье (к которому я больше склоняюсь), с другой — все признаки развитости, присущей ренессансу, а потом ещё и викторианской, что уже позднее время. Чтобы в конец развеять сомнения скажу, что есть целый ряд моделей в игре, которые по эпохе сокращённо и называются: vic_table, vic_door и т.д. И был бы "перезапуск" уже более нормальный, а не такое свинство, которое они учредили по очевидной причине лени, да желания более быстрого "подъёма" на фундаменте хитовой игры. Только представьте себе эти эпохи - пышное общество, дворцы, предметы того времени, множество моделей интересных и красивых, развитость изделий человека, с которыми уже не пришлось бы выглядеть "странно", вызывая у игрока противоречивые чувства и сомнения на предмет того как вяжется что-то с чем-то в игре. Ну или уж на совсем худейший конец - новое время, в котором и электричество уже было изобретено. Но только не современность. В ней Гарретту пришлось бы крайне туго. Я порой об этом думаю, представляю каким был бы Гарретт сегодня :) Был бы этаким хакером-бандитом, крадущим изобретательными способами деньги с кредиток горожан, да камеры в банках отключающий дистанционно. Было бы скучнее, конечно. В общем, такие мысли...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4242
Убираем помидоры, я щас скажу вот какую мыслЮ:
Очень хорошей получилась бы игра, если взять идею Assassin's Creed и разбавить геймплеем и механикой Вора. Вышло бы неплохо (на мой взгляд). Почему юбики не смогли и до сих пор не могут реализовать нечто подобное?

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4986
  • AM Creator
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9901
Я тут смотрю на новый Hitman (который в эпизодах) и думаю: а не заставят ли скворцы своих канадских рабов сделать так же? Одна большая миссия раз в один/два месяца... Как бы вы отнеслись к такому формату новой игры на букву "T"? Чисто теоретически, игру в таком виде можно будет выпускать на протяжении если не многих, то уж нескольких лет точно, тем более что он, кажется, для многих из нас уже стал привычен (я про FM). Как насчёт тридцати, сорока или пятидесяти огромных, двух/трёх/четырёхчасовых миссий на протяжении последующих пяти лет?